Молния дважды ударила в Ford F-150. На этот раз я думаю, что это пропущено

Электрический F-150 — это круто. Электрический спортивный грузовик был бы круче, тем более что Ford уже доказал, что знает, как его создавать.

Эрик Тингуолл Опубликовано: 20 мая 2021 г.

2022 ford f150 молния

Очевидно, что электрический F-150 должен называться Lightning. Я написал в Твиттере гораздо больше, чем год назад. Но в то время я предполагал, что Ford воспользуется преимуществами, присущими электромобилю — низким центром тяжести, сбалансированным распределением веса и мгновенным крутящим моментом — для создания монстра из спортивного грузовика с современным F-150 Lightning.

Я должен был знать лучше.

Ford четко обозначил свою текущую стратегию, когда выпустил Mustang Mach-E, очень хороший электромобиль с очень глупым названием. Он собирается добывать наследие своих самых знаковых автомобилей за каждый доллар, копейку и пенни, которые он стоит, но, похоже, компания не чувствует себя обязанной оставаться верной тому, что когда-то отстаивали эти бренды.

Это изображение

«Молния» когда-то обозначала пикап с серьезной мощностью и управляемостью, вдохновленной спортивным автомобилем. Он опирался на классическую формулу маслкара — большой двигатель в маленьком автомобиле (или в данном случае на грузовике) — и использовал заниженную и усиленную подвеску, чтобы приручить аграрное шасси F-150. В 1993 году оригинальный SVT F-150 Lightning продемонстрировал впечатляющее поперечное сцепление 0.88 г в Автомобиль и водитель тестирование скидпадов. Второе поколение последовало в 1999 году с двигателем V-8 с наддувом, который разогнал Lightning до 147 миль в час. Об этом грузовике Стивен Коул Смит написал: «Нет никакого способа сделать так, чтобы полутонный пикап с неразрезной задней осью и весом 4696 фунтов управлялся как спортивный автомобиль. Но Форд оказался на удивление близко».

Подробнее о молнии

Ford укажет на 563 лошадиных силы этого грузовика и заявил, что разгоняется от нуля до 60 миль в час за четыре секунды, чтобы сказать, что этот третий Lightning обладает такими же характеристиками, как и предыдущие грузовики. Но в наши дни легко получить большую мощность и быстрое ускорение. (Кроме того, 563 лошадиных силы вряд ли заставят сердце биться чаще в этот пьянящий момент.) Похоже, что Ford многое оставил на столе, когда дело доходит до превращения этого Lightning в поворот, похожего на автомобиль. Это не столько оскорбление автомобильных энтузиастов, сколько упущенная возможность со стороны Ford. Блестящие инженеры из расформированной группы Ford SVT могли бы создать волшебные пневматические пружины, магнитореологические амортизаторы, липкие летние шины и продвинутые электронные системы управления шасси на независимой подвеске Lightning.

Читайте также:
Fiat 2014C GQ Edition 500 появится в США – Новости – Автомобиль и водитель

Электрический F-150 знаменует собой переломный момент в развитии электромобилей. Ford сигнализирует о том, что, по его мнению, покупатели массового рынка готовы обменять свои двигатели V-6 и V-8 на электродвигатели, и я думаю, что они абсолютно правы. Но есть еще одна группа владельцев F-150, которые будут последними, кто воздержится от этого перехода. Вы не дотянетесь до этих людей с разумом или воззваниями к совести. Вместо этого вам нужно что-то с мощностью более 800 лошадиных сил, способное сбросить Hellcat на светофоре, зависнуть с Porsche 911 на извилистых дорогах и перетащить любой малотоннажный Silverado, чтобы заинтересовать и заинтересовать скептиков в отношении электромобилей. Если только Ford не покажет нам все, что он запланировал для Lightning, отсутствие уличной версии за 100,000 XNUMX долларов кажется низко висящим фруктом, оставленным на корню.

Терминология

Спортивный грузовик Форда также был громоотводом для споров среди энтузиастов в расцвете сил. На протяжении десятилетий, Автомобиль и водитель Редакция выбрала 10 лучших победителей, оценив автомобили по 100-балльной шкале. В 2001 году Патрик Бедард поставил «Лайтнинг» тройку. Брок Йейтс поставил ему 85 баллов. Этот новый Lightning — электрический F-150, предназначенный для основных покупателей самого популярного автомобиля Америки — кажется, вряд ли вызовет такие сильные и поляризованные мнения, и это позор.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: