Молниеносный круг 2016: Dodge Charger SRT Hellcat

С его относительно тонкими шинами он похож на Халка в туфлях-лодочках от Gucci.

предварительный просмотр Dodge Charger SRT Hellcat на Lightning Lap 2016

Класс: LL3
Время круга: 3:03.5
Базисная цена: $69,235
Тестовая цена: $73,725
707 л.с. • 4564 фунтов • 6.5 фунтов/л.с.
Шины: Pirelli P Zero, 275/40ZR-20 (106Y)

Давайте будем честными: никто не смотрит на эту штуку и не думает «трековая машина». Ладно, может быть, параллельные дорожки с елками, но не трассы с поворотами. «Чарджер» такой большой, такой тяжелый, такой прямо-таки Вудворд-авеню. А учитывая, что у него на 46 лошадиных сил больше, чем у второго по мощности автомобиля в этом списке, Ferrari 488GTB, шины у него довольно тонкие. Все четыре угла установлены на одних и тех же 275/40ZR-20 P Zero, как того требует стандартный кузов Charger. У Viper ACR сзади 355-е, а мощность всего 645 лошадиных сил. Hellcat — это Халк в туфлях-лодочках Gucci.

Тем не менее, это весело. Вы наезжаете на все на своем пути: бордюры, деревья, сигнальные станции, все, что угрожает заставить его повернуть больше, чем это действительно необходимо. И все же главная проблема в Charger (видите, что мы там сделали?) — удерживать его направленным прямо, потому что он в значительной степени хочет проехать все 4.1 мили вбок, назад или просто вращаться, как китайская петарда. В первый раз, когда вы осветите поворот в полном заносе, вы почувствуете себя бегущей валькирией. Проблема возникает на следующем повороте, когда те же самые задние шины превратились в резиновые подушечки и нет сцепления с дорогой. Один занос порождает еще один занос, что приводит к паршивому времени прохождения круга. Сдержанность, возможно, не в вашем вкусе в Old Country Buffet, но здесь она обязательна.

Сектор раз, шмектор раз. Хорошо, Hellcat показал всего 0.89 g в первом повороте, примерно столько же, сколько почтовый джип. Это действительно недостаточная поворачиваемость, реактор с USS Нимиц будучи несколько тяжелой вещью под капотом. В противном случае он мчался изо всех сил, бегая в стае с гораздо менее мощными, но лучше управляемыми автомобилями. За исключением главной прямой, где скорость почти достигла 150 миль в час. Это лучше, чем ряд автомобилей, выбрасывающих намного меньше воздуха, включая Chevy Corvette. Сила, детка!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: