Молниеносный круг 2016: Chevy Corvette Grand Sport

Как и Z06, это боевое стекловолокно, только с меньшим количеством расщепляющегося материала.

предварительный просмотр Chevrolet Corvette Grand Sport на Lightning Lap 2016

Класс: LL3
Время круга: 2:47.1
Базисная цена: $79,930
Тестовая цена: $92,060
460 л.с. • 3445 фунтов • 7.5 фунтов/л.с.
Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2 ZP
F: П285/30ЗР-19 (94Я), R: П335/25ЗР-20 (99Я)

По сути, Grand Sport — это Z06 с мощностью 460 л.с. вместо 650. Как и Z06, он изготовлен из стекловолокна, только с меньшим количеством делящегося материала. Оснащенный пакетом Z7995 за 07 долларов США, который добавляет шины Michelin Pilot Sport Cup 2 и карбоново-керамические тормоза, Grand Sport цепляется за поворот 1 с сцеплением 1.19 g, что близко к второму по сравнению с Z06 1.20 g, самому большому сцеплению, которое мы когда-либо видели. записано в этом углу.

Как и у шин Z06, у Cup 2 есть всего пара кругов, чтобы показать лучшее время. После этого шины стабилизируются, немного теряют сцепление с дорогой и добавляют секундомер примерно на секунду. Иными словами, такое же давление на водителя, как и у Z06.

Однако, в отличие от Z06, Grand Sport можно получить только с аэродинамическим пакетом Stage 06 Z2. Инженеры Chevy посчитали, что установка Stage 3 с более высокой прижимной силой от Z06 имеет слишком большое сопротивление для менее мощного двигателя Grand Sport, поэтому здесь центральная часть плетения короче, а концы переднего сплиттера меньше. Grand Sport обеспечивает достаточно хороший баланс прижимной силы и мощности, чтобы удерживать его в охоте на Z06. При переходах от 80 до 90 миль в час вправо-влево-вправо на приусадебном участке средняя скорость Grand Sport всего на полмили в час меньше, чем у Z06. Только на выходе превосходная мощность Z06 помогает ему оторваться. В Hog Pen справа, который ведет к прямой, Grand Sport на одну секунду напрягает вашу шею с помощью 1.45 g на поворотной палке, что соответствует показателю Dodge Viper ACR. Через Climbing Esses Grand Sport уступает только две десятых Z06.

Из-за руля эти две машины почти идентичны. Сиденья для соревнований такие же, рулевое управление такое же тяжелое, а рычаг переключения передач с такой же вероятностью найдет пятую передачу вместо третьей, как в Z06. Оба имеют одинаковую сверхъестественную устойчивость, жесткую пружину, мягкое демпфирование и большой ход колес. Нам было бы трудно оправдать дополнительные расходы на Z06.

Читайте также:
Тест скорости Toyota Camry 2019: молниеносный круг 2019

На подъемах в гору — на дороге общего пользования в этом секторе, вероятно, будет рекомендованная скорость 45 миль в час — он въезжает на скорости 133.5 миль в час, ударяется о правый бордюр на скорости 130, прыгает и фиксирует приземление. Сделайте это в самолете, и шасси, вероятно, разрушится. Инженер по плавности хода и управляемости Corvette Джим Меро смеется и говорит, что это все равно, что приземлиться на подушку. Нет, Джим. Нет.

Боевой 47-й: три разных подхода к притирке ВИР за 2:47


В этом году в клубе 2:47 развернулась битва сцепления с мощностью: переднемоторный Chevy, заднемоторный Porsche и среднемоторный McLaren оказались с разницей в 0.4 секунды друг от друга. Мощность и минимальные аэродинамические хитрости позволили 562-сильному 570S разогнаться до 162.8 миль в час на прямой, что на 9 миль в час быстрее, чем у 500-сильного 911 GT3 RS, и на 16.6 миль в час быстрее, чем у 460-сильного Corvette. Но без крыльев, спойлеров и толстой резины, как у Porsche и Chevy, мощность McLaren не могла помочь ему в скоростных поворотах. Прицеливание на Climbing Esses показывает, что McLaren потерял 29.3 миль в час от входа до выхода (139.4 миль в час до 110.1), поскольку водитель пытался стабилизировать автомобиль в поисках сцепления с дорогой. На том же участке GT3 RS разогнался до 137.2, но потерял всего 19.0 миль в час. Corvette вошел в самый медленный (133.5 миль в час) и вылетел из сектора со скоростью 120 миль в час, падение всего на 13.5 миль в час.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: