Молниеносный круг 2014: Porsche 918 Spyder

Технологии неистовствуют и устанавливают новый общий рекорд Lightning Lap.

превью для Lightning Lap 2014: Porsche 918 Spyder Hot Lap Video

918 трескается на скорости 170 миль в час сразу после излома главной прямой, а это означает, что этот небольшой изгиб, практически незаметный для других автомобилей, представляет собой головокружительный поворот на 1.0 g на скорости 165 миль в час. Один г в 165! Это номер из настоящих гонок, из тех, где есть девушки с зонтиками и трансляция в прямом эфире. Излишне говорить, что на то, чтобы набраться сил в этом почти миллионном гибриде мощностью 887 л.с., потребовалось некоторое время.

Обратите внимание, что в нашей первой гонке мы достигли диапазона 2:46, даже не включив режим «горячего круга», который позволяет двум электродвигателям 918 работать на полную мощность. Это потому, что 918 такой естественный и прощающий — Miata мощностью 887 л.с. Шагая ребёнком, мы постепенно сбривали десятые, при этом отращивая мурашки в новых местах. В нашей шестой сессии с включенным режимом горячего круга и новым комплектом шин за 2568 долларов мы наконец установили небывалый рекорд Lightning Lap: 2: 43.1.

Сравнить это время с профессиональным кругом невозможно из-за несколько странной конфигурации VIR, которую мы используем, но мы знаем, что он почти на три секунды быстрее, чем Mosler MT900S, прототип Daytona с поворотниками, который Mosler когда-то продавал гражданским лицам. Еще более впечатляюще: 918 с аккумулятором весит примерно на 1100 фунтов больше, чем Mosler, и соответствует среднему сцеплению 1.16 г в первом повороте на чуть более узких шинах.

Справедливости ради следует отметить, что трюки, запрещенные в автоспорте, используются во всем мегатехнологичном 918, который открывает эру, когда лучшие дорожные автомобили могут начать превосходить по производительности гоночные машины высшей лиги. Электроуправление четырьмя колесами не разбавляет почти идеальное сочетание веса и обратной связи от руля. Подвижные аэродинамические устройства в виде заднего крыла и щитков днища уравновешивают нагрузку на очень липкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2.

Благодаря полному приводу и плоскому V-8, который поет гимн Ле-Мана из своих горбатых выхлопных труб, 918 вылетает из поворотов, как минометный снаряд Четвертого июля. Рекуперативное торможение и массивные карбоново-керамические тормоза одинаково впечатляют. В совокупности они теряют смехотворную скорость — 918 разгоняется до 150 миль в час три раза за круг — многократно и без затухания. Для сравнения, Ferrari F12 медленнее более чем на 13 миль в час на передней прямой, но обе машины тормозят перед первым поворотом почти в одном месте. Большинству автомобилей требуется чистка тормозов перед въездом в эссе, но 918-й развивает скорость более 150 миль в час перед въездом, и требуется значительное торможение. Этот автомобиль делает то, о чем его просят, поспешно.

Читайте также:
Эта альтернатива резине может изменить способ производства шин

Невероятно быстрый, удивительно тихий на расстоянии и колоссально дорогой, 918 — это буйство технологий. Это полностью перекалибрует наше чувство быстроты.

Красочность, текст, фиолетовый, шрифт, параллельный, фиолетовый, наука,

Сумма всех страхов

Наш восьмой этап Lightning Lap, в котором участвуют 25 автомобилей, является самым амбициозным из всех, что мы когда-либо пробовали, и не только по количеству автомобилей. Вот как восемь событий сравниваются с точки зрения общей базовой цены, мощности и веса.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: