Молниеносный круг 2014: Chevrolet Camaro Z/28

превью для Lightning Lap 2014: Chevrolet Camaro Z/28 Hot Lap Video

Пожалуйста, перестаньте писать нам, что Camaro за 75,000 28 долларов так же нелеп, как снегоочиститель из чистого золота. Обратите внимание: в первом повороте Z/918 сравнялся с Porsche 1.16, продемонстрировав ускорение 918 г — самое высокое сцепление, которое мы когда-либо регистрировали в этом повороте. Еще один неприятный факт, по крайней мере, для любителей порше: на подъемах в гору Camaro превзошел XNUMX по средней скорости и скорости на выходе.

При входе в эссе Z/28 едет со скоростью 131.6 миль в час, а его 505-литровый V-7.0 мощностью 8 л.с. крутит 6600 об/мин на четвертом месте. Нажимать на педаль газа в этой секции — значит отказываться от своего инстинкта выживания, который умоляет вас хотя бы немного приподняться. И это именно то, что вы должны сделать. Но в другом месте необходимо удерживать педаль страха в пол, чтобы открыть для себя гениальность Z/28, заключающуюся в том, что ничего страшного не происходит. Бордюр, кочки, скорость и резкие переходы не влияют на траекторию Camaro ни на микрометр. Он остается наполовину погруженным в дорожное покрытие даже при отключенной многоступенчатой ​​системе контроля устойчивости и тяги, получившей название Performance Traction Management.

Молниеносный круг

Преодолеть вершину холма со скоростью 118.5 миль в час — серьезное дело — эта скорость выше, чем у любого другого автомобиля в истории Lightning Lap. Конечно, то, что идет вверх, должно опускаться, а спуск включает в себя хитрый развал влево, который падает за холм. Представьте себе, что вы приближаетесь к слепому спуску со скоростью 118.5 миль в час на трансформере весом 3861 фунт с плохой внешней видимостью. Думаете о торможении? Ага; мы тоже. А какие у него большие тормоза: 15.5- и 15.4-дюймовые, передние и задние, карбоно-керамические роторы. Достаточно одного прикосновения, чтобы подготовить Z/28 к падению. В этой машине легко слишком сильно затормозить. А на передней прямой можно так долго держать газ и тормозить так поздно, что вы подумаете, что это приключение может закончиться только с близкого и личного осознания того, что стенка покрышки состоит в основном из Goodyear Arrivas. .

Читайте также:
2020 Chevrolet Corvette Stingray Z51 на Lightning Lap 2021

Прочтите боковины Z/28, и вы обнаружите, что на передней части этого Chevy больше шин, чем на любом другом серийном автомобиле. Эти шины 305/30ZR-19 Pirelli P Zero Trofeo R установлены на колесах шириной 11 дюймов, которые гордятся передними крыльями. Экзотические Trofeo R не только обеспечивают устойчивое сцепление круг за кругом, но и позволяют Z/28 соответствовать уровню сцепления 918 в первом повороте. Инженеры Ferrari, посланные присматривать за F12, заподозрили, что у Camaro «забавные» шины. Но это стандартная резина Z/28, и они сыграли важную роль в том, чтобы Z/28 показал время круга F12 с точностью до одной десятой секунды. Парни из Феррари, вероятно, совсем не сочли это забавным.

Красочность, Наклон, Текст, Линия, Шрифт, Сюжет, Параллель, Синий электрик, Диаграмма, Круг,

Тормозить

Прямая спина ВИРа длиннее передней. Однако пиковая скорость сзади ниже, потому что передняя часть выигрывает от быстрого поворота, ведущего к ней. В Porsche 918 обратная прямая приводит к пороговому торможению на высоте 750 футов. И все же все лидеры класса тормозят позже, а Z/28 завоевывает трофей. Это связано с тем, что 918 едет со скоростью 167 миль в час в точке торможения по сравнению с Camaro со скоростью 135 миль в час, более глубокой точкой торможения, что также означает, что супер-Porsche имеет на 48 процентов больше кинетической энергии для шин, тормозов и оборудования двигателя / генератора для преобразования. в тепло и электричество, чтобы замедлить машину. На скорости 167 миль в час у Porsche достаточно кинетической энергии, чтобы питать 785 100-ваттных лампочек в течение одной минуты.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: