Могут ли VW и Fiat Chrysler объединить 20 брендов и управлять ими? – Новости – Автомобиль и водитель

Капитан Volkswagen и Volkswageneers: могут ли VW и Fiat действительно объединить 20 автомобильных брендов?

Слухи о том, что Volkswagen Group и Fiat Chrysler Automobiles могут объединиться и стать крупнейшим четырехколесным «Голиафом» всех времен, были опровергнуты высокопоставленными руководителями обеих сторон.

Но поскольку наша индустрия работает на слухах, давайте представим себе Volkswagen, Audi, Škoda, SEAT, Porsche, Lamborghini, Bentley, Bugatti, Fiat, Chrysler, Dodge, Jeep, Ram, Lancia, Alfa Romeo, Maserati и Ferrari, а также мотоциклы Ducati и Грузовики и автобусы Scania и Man — все вместе в одном годовом отчете. В то время как Ford и General Motors на собственном горьком опыте убедились, что класть слишком много яиц в одну корзину — не всегда лучшая идея, деньги могут заставить акционеров совершать безумные поступки. С нашей стороны, вот почему объединение 20 брендов, вероятно, неразумно, а также некоторые причины, по которым в конце концов это может иметь смысл.

Не желай Феррари

Lamborghini была очень счастлива под властью Германии, поскольку научилась создавать суперкары более высокого качества, не становясь банкротом каждые десять лет или около того. Но Ferrari, даже под широким зонтиком Fiat, почти никому не подчиняется. Скачущий конь — самый желанный автомобильный бренд на планете, о чем свидетельствуют бесконечные списки ожидания, ограниченное производство и тщательно отобранные клиенты, которые должны доказать свою непоколебимую верность привилегии покупать каждую новую модель. Тогда есть двигатели. Команда Формулы 1. Черт возьми, даже пожары автомобилей являются частью мистики Ferrari. Все это, не говоря уже о хорошей прибыли бренда, означало, что во время брифинга для инвесторов FCA в мае генеральный директор Fiat Chrysler Серджио Маркионне показал слайд, на котором говорилось: «Ferrari не продается».

Промыть DaimlerChrysler, затем выплюнуть

Когда DaimlerChrysler распался в 2007 году, обещание так называемого «слияния равных» было выполнено. Хотя и не без успеха за эти девять лет, Chrysler повысила качество и получила доступ к платформам Mercedes; Daimler заставила доктора Зи таскать американские минивэны — было нехорошо иметь двух генеральных директоров на двух континентах. Chrysler был выпотрошен его последующим владельцем, капитальной фирмой Cerberus, которая держала его на аппарате жизнеобеспечения, чтобы пережить банкротство и возможное поглощение Fiat. Daimler продолжал оставаться всепобеждающим. Мало кто сомневается, что слияние VW и Fiat оставит Fiat.

Читайте также:
DOT заплатит штатам за создание крупной сети зарядки электромобилей

Volkswagen планирует достичь 10 миллионов глобальных продаж и стать самым продаваемым автопроизводителем в мире до 2018 года. В прошлом году VW Group получила операционную прибыль в размере 16.3 миллиарда долларов, что более чем в три раза превышает FCA. (Только Porsche, не сумев купить весь VW полвека назад, заработал три четверти прибыли FCA в размере 4.7 млрд долларов в 2013 году.) домой и сделал бы хуже без собственной прибыли Chrysler в размере 2.8 миллиарда долларов. Кроме того, есть 573,000 2.5 сотрудников VW, что в XNUMX раза больше, чем в списке FCA.

Нагромождение почтовых адресов FCA, похоже, повторяет беспорядок DaimlerChrysler — компания зарегистрирована в Нидерландах, ее штаб-квартира находится в Лондоне, а звонки принимаются как в Турине, так и в Оберн-Хиллз. Думать, что немцы не будут доминировать в зале, а итальянцы и американцы будут сидеть сложа руки в углу, — это грубая недооценка высоких целей VW. Зачем кому-то в Chrysler проходить через это во второй раз?

Антимонопольные иски и заинтересованные стороны

Слияние в таком массовом масштабе привлечет внимание государственных регуляторов во всем мире своими очевидными монополистическими намерениями. Одна только эта угроза может погубить сделку. Кроме того, по архаичному и вообще странному «Закону о Volkswagen» от 1960 года правительство Нижней Саксонии Германии может заблокировать любую сделку компании с ее 20-процентной долей в VW Group. VW использовал это право, чтобы наложить вето на Porsche, когда последний попытался осуществить вышеупомянутое поглощение в 2008 году. У Fiat также есть семейные обязательства. Семья основателей Аньелли в настоящее время контролирует 30 процентов Fiat, и их право голоса может увеличиться до 46 процентов в рамках вознаграждения, запланированного для долгосрочных акционеров, что является потенциальным препятствием для любого поглощения иностранными компаниями. Поскольку завтра инвесторы FCA проголосуют за слияние Chrysler — и, судя по всему, оно было успешным — у Агнелли, похоже, нет особых причин отдавать свое детище на международное усыновление.

Конкурирующие всеохватывающие платформы

Читайте также:
Honda и Acura отзывают автомобили 628K из-за неисправных топливных насосов

FCA уже стремится использовать больше платформ и двигателей на базе Fiat для текущих и будущих моделей Jeep, Chrysler и Dodge. Volkswagen занят расширением своей платформы MQB для объемных переднеприводных автомобилей, таких как Golf, MLB для Audi и Bentley, разработанной Porsche MSB (которая также может охватывать Lamborghini и Bentley) и субкомпактной платформы NSF. Со всеми этими крупными инвестициями со стороны обеих компаний было бы чрезвычайно сложно привести все эти платформы к гармоничному и экономичному решению в разумные сроки.

НО, ЭЙ, МОЖЕТ ЭТО СРАБОТАЕТ!

Убить электромобиль, поделиться дизелем

Это настоящая синергия брендов. Помимо ультраэкзотики, такой как LaFerrari, нескольких подключаемых Porsche и возможного гибрида Bugatti следующего поколения, обе компании в целом не любят электрификацию. Маркионне — единственный зарегистрированный генеральный директор автомобильной отрасли, который говорит людям не покупать его электромобиль Fiat 500E, потому что он теряет много денег каждый раз, когда продает его. В то время как FCA работает над подключаемым гибридом Town & Country и имеет тестовый парк подключаемых модулей Ram, в его линейке нет ни одного гибрида или электромобиля, кроме калифорнийского 500E. Volkswagen желает, чтобы все отказались от дизельного топлива и покончили с газо-электрическими автомобилями, отсюда и парад Audi TDI в Вашингтоне, округ Колумбия, и непрекращающееся продвижение технологии экологически чистого дизельного топлива. Те немногие гибриды Jetta и Touareg на дороге — уступка американцам; Европейцам на это наплевать.

Убийство других брендов

Нет никаких сомнений в том, что каждая компания продает несколько брендов, которые могли бы использовать эти ботинки. В VW Škoda и SEAT имеют наименьший маркетинговый охват и во многом перекрывают то, что уже предлагают Volkswagen начального уровня; они существуют, по-видимому, по националистическим причинам. FCA уже признало «внутреннюю войну брендов» между Chrysler и Dodge, так что один из них может легко уйти. Итальянский бренд Lancia, похоже, уходит. И теперь, когда SRT является частью Dodge, мы также можем увидеть возвращение Ram под красными полосами, хотя это маловероятно в настоящее время.

Читайте также:
Мы держим пари, что дальность F-150 Lightning составляет менее 100 миль с тяжелой буксировкой

Создание Ламбугаррари

Это наша настоящая надежда, во всяком случае. Объединение таких семи самых экзотических и высокопроизводительных автопроизводителей в мире, как Bugatti, Ferrari, Lamborghini, Bentley, Porsche, Alfa Romeo и Maserati, может стать воплощением мечты. Конечно, ни один из этих брендов не сотрудничает в рамках своих нынешних корпоративных структур, но в случае слияния, разве мы не были бы правы, ожидая суперкара мечты, который мог бы разрушить все когда-либо созданные суперкары с точки зрения максимальной мощности и производительности? Пусть их силы объединятся!

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: