Могут ли сосуществовать полуавтоматические и полностью автоматические автомобили?

Мы разговариваем с консультантом по беспилотной мобильности, чтобы выяснить это.

Синий, Мультфильм, Продукт, Иллюстрация, Анимация, Мебель, Комната, Дизайн, Транспортное средство, Автомобиль,

Предполагается, что технический прогресс в области полуавтоматических автомобилей завершится созданием машин, полностью управляемых компьютером, и им обоим необходимо будет взаимодействовать друг с другом. Но обязательно ли это? Могут ли люди и машины мирно делить дорогу, и могут ли инженеры и программисты понять, как заставить это работать? Доктор Александр Харс — бывший профессор бизнеса в Университете Южной Калифорнии и основатель Inventivio GmbH, которая предоставляет консультационные услуги компаниям, работающим над мобильностью без водителя. Мы попросили его объяснить, как все это может сложиться.

CD: Как могут полностью управляемые компьютером автомобили действительно сосуществовать с автомобилями, управляемыми людьми?

АХ: Я думаю, что вопрос полной автономии — это вопрос, который вы не должны рассматривать как беспилотный автомобиль, который ездит по всему миру. На ранних этапах полной автономии вполне вероятно, что полностью автономные транспортные средства будут ездить только по известным улицам, только в районах, где мы знаем, что они могут работать. Если вы посмотрите на Waymo в Фениксе, они именно этим и занимаются. Нет причин, по которым мы должны ожидать, что это не сработает в ближайшие пару лет.

CD: Люди очень непредсказуемы, даже если полностью автоматизированные автомобили ограничены одной областью. Можно ли достичь высокой цели почти нулевого количества смертельных случаев, если водители все еще находятся в поле зрения?

АХ: Вождение не является творческим актом. Если мы подумаем о том, что происходит, это обработка информации. Вам нужно знать свою среду, вам нужно понимать, как обычно ведут себя разные участники трафика, рассчитывать, предсказывать в определенной степени, но в основном это обработка информации, в чем компьютеры хороши. Они ошибаются из-за осторожности. Выпускать беспилотные автомобили на дороги можно будет только тогда, когда они будут значительно безопаснее людей, иначе им пришлось бы делать так много очевидных ошибок, что люди немедленно взбунтовались бы.

CD: Некоторые автопроизводители заявили, что будет сложнее реализовать автоматизацию 3-го уровня, которая потребует вмешательства человека в любой момент, а не 5-го уровня, который никогда не будет включать водителя. Что вы думаете?

АХ: Уровень 3 — это в корне неверная идея. Это очень трудно; это снижает безопасность, поскольку значительно усложняет вождение. У вас есть целая проблема взаимодействия между человеком и машиной, идея о том, что люди бдительны. Каждый эксперт по безопасности скажет вам, что есть одна вещь, в которой люди не умеют: обращать внимание на что-то, контролировать что-то в течение длительного времени. Это просто невозможно. Уровня 3 следует избегать и [мы должны] перейти непосредственно к Уровням 4 и 5.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: