Могло ли что-нибудь измениться в Aston Martin Энди Палмера?

Поскольку Тобиас Мёрс готовится занять пост генерального директора в следующем месяце, взгляните на задачу, которую он унаследовал.

швейцарский автосалон

Уход Энди Палмера с поста генерального директора Aston Martin в прошлом месяце не был неожиданным. После IPO английского производителя спортивных автомобилей в 2018 году цена акций компании упала, как неопытный парапланерист, причем линия показывает гораздо больше вниз, чем вверх. Одна акция стоила почти 24 доллара при размещении в 2018 году и упала до менее 50 центов за акцию до ухода Палмера в мае. Ни один лидер публичной компании не смог бы пережить такое падение, и, будучи капитаном корабля, Палмер сделал то, что делают капитаны, когда корабль тонет.

Но вот вопрос, который не дает мне покоя с тех пор, как Палмер ушел: что именно он сделал не так? Мог ли он разыграть карты, которые ему сдали, и привести к значительно другому результату?

Мы наслаждаемся автомобилями

Руководители высшего звена автомобилей любят изображать из себя парней, занимающихся машинами, но этот опыт часто не идет глубже, чем способность пустить пыль в глаза в паддоке престижной исторической гонки. Палмер был настоящей находкой, человеком, который мог разрезать его на пит-лейн с помощью гаечных ключей и отверток. 56-летний британец побывал на всех уровнях автомобильной промышленности, начав с самого низа длинноволосым 16-летним техническим учеником в AP Brakes и поднявшись до должности глобального руководителя отдела развития Nissan под руководством Карлоса. Гон.

Это означало, как однажды с сожалением признал Палмер, что он, вероятно, создал больше автомобилей с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, чем кто-либо другой. Прошлогоднее руководство Vantage было частично сделано в качестве искупления. Но это также сделало его парнем, подписавшим контракт на R35 GT-R и, с прицелом на будущие тенденции, Nissan Leaf первого поколения. Оглядываясь назад на десятилетие, можно сказать, что это последний раз, когда у Nissan была оригинальная мысль.

Но Палмер хотел управлять автомобильной компанией и не думал, что ему когда-нибудь представится шанс в Nissan. (Это было задолго до впечатляющего грехопадения Гона и последующей реконструкции Поймай меня, если сможешь.Итак, когда Палмеру предложили заменить Ульриха Беза в Aston, он ухватился за этот шанс.

Читайте также:
Роб Дикинсон рассказывает о своей страсти к модификации классических автомобилей Porsche

Без был очаровательным персонажем сам по себе и уже многое сделал для преобразования Aston Martin. До его прибытия Астон двигался с достоинством пожилого дворецкого. Между выпуском новых продуктов могут пройти годы, а иногда между вежливыми объявлениями отдела по связям с общественностью могут пройти месяцы. Без прибыл как тевтонский вихрь; он был тем, кто добивался цели. Под его руководством Aston разработал новую архитектуру из алюминиевого сплава, выпустил «малыш» Vantage и производил автомобили в объемах, которые до его прихода казались невозможными и не по-джентльменски.

Но Без не мог избавиться от худшей привычки Aston — неспособности зарабатывать деньги. За первое столетие своего существования компания получила операционную прибыль всего за два года и семь раз обанкротилась. К тому времени, когда Палмер прибыл в 2014 году, Aston привлекла инвестиционные средства от двух отдельных групп, одной кувейтской и другой итальянской, ни одна из которых не любила другую и не доверяла другой, и обе ожидали, что им заплатят пакетом.

Палмер едва успел засунуть колени под стол в зале заседаний, как начал делать очевидные вещи. Он приказал обновить существующий модельный ряд, что потребовало разработки версии почтенного V-12 с турбонаддувом, чтобы соответствовать будущим стандартам выбросов. Всего через несколько дней после вступления в должность он заказал разработку того, что впоследствии станет внедорожником DBX, хотя долгая вынашивание означает, что он появится позади Bentayga, Cullinan и Urus.

Палмер также дал зеленый свет новой трансмиссии электромобиля, которая выглядела как разумная преграда на пути к будущему, а затем, когда все улеглось, добавила разработку нескольких среднемоторных суперкаров, первым из которых стал впечатляющий Valkyrie, разработанный Адрианом Ньюи. разработан совместно с командой Red Bull Racing Formula 1. Это привело к расширению связей с командой F1 и, в конечном счете, к спонсорству Aston, что вполне уместно для автопроизводителя с глобальными амбициями.

Для жадных до копий журналистов правление Палмера вскоре превратилось в глобальную эру. В течение нескольких лет казалось, что Aston производит столько же новостей, сколько и продукции, и хотя многое из этого было второстепенным по отношению к бизнесу по перемещению металла, это всегда было весело. Были совместные работы на скоростных катерах, вертолетах и ​​даже личных подводных лодках. У нас были «продолжения» лучших хитов компании, специально построенные каскадерские автомобили DB5 для отложенного из-за коронавируса фильма о Джеймсе Бонде и даже версия V-8 чудаковатого городского автомобиля Cygnet, который практически затмил всех на фестивале в Гудвуде 2018 года. скорости.

Читайте также:
Эвел Книвел: Лицом к лицу со смертью, соблазняя судьбу и надирая задницу

DB11, Vantage и DBS Superleggera были значительно лучше, чем автомобили, которые они заменили, с двигателем V-8 от AMG, права на который Aston купил, чтобы он особенно хорошо подходил к более доступным моделям. Хотя, становясь привередливым, казалось, что ни один из них не стареет так изящно, как их предшественники.

Дела пошли не так с момента злополучного IPO в октябре 2018 года. Цена акций начала падать с того момента, как акции компании были зарегистрированы в Лондоне, и падала еще больше по мере ухудшения новостей. Aston предупредил, что спрос на новые модели был меньше, чем ожидалось, а затем предупредил о необходимости подготовиться к непредвиденным расходам в связи с выходом Соединенного Королевства из Европейского Союза. Планы Палмера были урезаны — разработка электромобилей приостановлена, планы по возрождению Lagonda приостановлены — и было собрано больше денег, чтобы поддерживать работу компании, по все более ростовщическим процентным ставкам. Надежды возлагались на DBX, который должен был быть запущен в начале этого года, пока COVID-19 не задержал его еще больше. Как только Лоуренс Стролл приобрел значительную долю в компании — против которой Палмер боролся, — стало ясно, что грядут перемены.

Но мог ли Палмер изменить свою судьбу? Даже задним числом 20/20 трудно найти более ясный путь. IPO было единственным очевидным способом разрядить напряженность между существующими инвесторами, которые требовали вернуть свои деньги. Трудно представить простые изменения, которые позволили бы продать гораздо больше автомобилей или даже ускорить запуск DBX. Что касается продукта, Палмер оставляет Aston сильнее, чем когда-либо, и этого было недостаточно, чтобы спасти его.

Тобиас Мёрс, который 1 августа вступит в должность генерального директора Aston, является еще одним специалистом по автомобилям, который возглавил трансформацию AMG из нишевого тюнера в жемчужину в корпоративной короне Mercedes. Но судьба Палмера ясно показывает, что его замене потребуются как удача, так и мастерство, чтобы перевернуть Aston Martin.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: