Модифицированная для бездорожья Tesla Model 3 преодолевает дорогу Мохаве

Команда ютуберов находит предел возможностей своей Tesla в пустыне.

гони по бездорожью tesla model 3

Мохаве-роуд — это внедорожный маршрут протяженностью 147 миль, который начинается у реки Колорадо к югу от Лафлина, штат Невада, и заканчивается возле перевала Кахон в Калифорнии. Исторически, начиная с поздних доисторических времен, его тропы представляли собой торговый путь, соединяющий внутренние и прибрежные индейские племена. Позже это стало путем расширения на запад, сложным переходом через пустыню. Сегодня это популярный внедорожный маршрут, по которому мы пытались путешествовать на самодельной Tesla Model 3 в стиле сафари. Мы чувствовали себя первооткрывателями, хотя, возможно, нам было бы лучше в крытом фургоне.

Итан Шлусслер и Эдвин Олдинг руководят Grind Hard Plumbing Co., коллективом по производству шестерен с популярным каналом на YouTube, где представлены их безумные механические проекты. Внедорожник Tesla начинался как утилизированная двухмоторная модель 2020 3 года выпуска Long Range с повреждением передней части. Ребята задокументировали процесс запуска — с помощью гуру Tesla Рича Бенуа — в серии видеороликов. Краткая версия: срезали часть поврежденной передней конструкции, заменили пластиковые бамперы стальными трубами, установили лебедку грузоподъемностью 12,000 3 фунтов, перенесли теплообменники в багажник, вырезали часть капота, установили вторичное освещение. , увеличили дорожный просвет на два дюйма, сняли передний стабилизатор поперечной устойчивости, добавили проставки передних колес и установили шины Falken Wildpeak A/TXNUMXW — и все это под пристальным взглядом картонной фигуры Илона Маска в натуральную величину. Для дополнительной защиты были добавлены ползунки, а задний бампер и часть заднего пола были удалены для лучшего угла съезда. Заплатка на полу была сделана из старого уличного знака с надписью «Ремонт дорог заканчивается». Фитинг.

Приключение.

Служба национальных парков рекомендует выделить три дня на путешествие по дороге Мохаве от начала до конца. Мы не планировали проходить весь перевал, но решили провести по пути одну-две ночи. Поскольку крыша Model 3 полностью стеклянная, для установки палатки потребовались некоторые инженерные работы. Шлюсслер и Олдинг встроили в конструкцию багажник на крыше и прикрепили палатку Go Fast Campers.

Читайте также:
Ричард Ноубл задается вопросом, достигла ли машина предела скорости?

гони по бездорожью tesla model 3

В то время как палатка урезала запас хода Теслы на шоссе, большие шины и дополнительная масса больше беспокоили на трассе. До модификаций запас хода автомобиля по EPA составлял 322 мили, и когда мы отправились в пустыню, мы понятия не имели, как далеко мы проедем. Но у нас была идея буксировать его за нашим вспомогательным джипом AEV Gladiator в течение часа по дну высохшего озера, чтобы попытаться добавить немного заряда. И это могло бы сработать, если бы мы зашли так далеко.

Солнце взошло в наш первый день. Наш запланированный маршрут был прост: мы начнем возле каньона Афтон недалеко от Барстоу, штат Калифорния, направимся к Лафлину и пройдем по тропе в обратном направлении, с запада на восток. Дорога Мохаве состоит из ухабистых прямых участков, по которым удобно перемещаться со скоростью 45 миль в час, каменных препятствий, через которые можно переползти, и водных переходов. Обладая почти 500 лошадиными силами, полным приводом и увеличенным дорожным просветом, Tesla легко справлялась с бездорожьем. «Качество езды в этой штуке поразительно хорошее», — сказал Шлюсслер. После того, как мы снизили давление в шинах до 20 фунтов на квадратный дюйм, у него не было проблем даже на песке, его достаточная мощность создавала великолепные песчаные петушиные хвосты. Tesla также выстояла, когда дело дошло до каменистой воды, умело не отставая от Gladiator. Мы были впечатлены тем, насколько хорошо он показал себя на бездорожье, учитывая ограниченные модификации подвески Model 3.

гони по бездорожью tesla model 3

Однако для ползания по большим камням требовались вспомогательные помощники. Мы смогли встать и перебраться с помощью тяговых досок — это препятствие требовало блокировки переднего дифференциала Gladiator. Мы провели большую часть утра в каньоне Афтон и прошли в общей сложности 10 миль, когда добрались до большой водной переправы. Летом дорога Мохаве может быть совершенно сухой, но зимой переходы через воду могут быть достаточно глубокими, чтобы сделать ее непроходимой. Шлюсслер был уверен, что вода не будет представлять угрозы для Теслы, и справился без проблем. Поэтому он решил сделать это снова.

Читайте также:
2013 лучших автомобилей 10 г. полнометражный фильм - автомобиль и водитель

Вторую переправу он проехал быстрее, и носовая волна поднялась над капотом. Tesla пересекла границу, затем потеряла всю мощность и отключилась. Машина стояла там, мокрая и дымящаяся. Шлюсслер посмотрел на светлую сторону: «Что впечатляет и удобно, так это то, что мы, по крайней мере, сделали это полностью из воды, прежде чем оно умерло».

гони по бездорожью tesla model 3

Сначала мы подумали, что перегорел главный предохранитель — он предназначен для автоматического отключения высоковольтной системы автомобиля в случае аварии или, э-э, затопления. Позже мы нашли залитый водой главный силовой модуль, из-за которого нас и отключили.

Таким образом, мы обнаружили пределы преодоления воды вброд поднятой Tesla Model 3 и были удивлены ее способностью двигаться по суше. Ни в коем случае это не был практичный внедорожник, и это даже не было хорошей идеей. Но это не было полным провалом, и это было дико интересно, когда это работало. Чувствуя себя немного глупо, но все еще в восторге от утреннего веселья, мы отбуксировали Теслу на джипе и направились домой. Может быть, если мы положим Теслу в миску с рисом, все будет в порядке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: