Модельный ряд седанов Cadillac CT2020 4 года находится в центре внимания

Комплектации Luxury, Premium Luxury и Sport присоединяются к ранее анонсированному CT4-V.

Эндрю Вендлер Опубликовано: 12 сентября 2019 г.

Cadillac CT2020 4 года

  • Cadillac показал новый седан CT4 в форме CT4-V в начале этого года, и теперь он делится подробностями о всей линейке CT4.
  • 237-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с. будет использоваться в моделях CT4 ниже CT4-V.
  • Новые модели CT4 будут доступны для заказа «позднее в этом году».Cadillac заявляет, что полуавтоматическое вождение Super Cruise станет доступно в 2020 календарном году.

Когда в мае Cadillac представил CT2020-V 4 года со средней производительностью, он заверил нас, что подробности об остальной линейке CT4 будут опубликованы позже. Теперь, когда лето идет на убыль, а зима приближается, Cadillac, наконец, заполняет пробелы в том, как будут разбираться детали отделки салона и трансмиссии, когда книги заказов откроются позже в этом году. Как вы помните, CT4, по сути, является переделанной и обновленной версией предыдущего седана ATS, который теперь стоит под CT5 и CT6 в портфолио седанов Caddy.

К CT4-V или «CT4 V-серии», как его иногда называет Cadillac, присоединятся три дополнительных уровня отделки салона: Luxury, Premium Luxury и Sport. Все они используют одну и ту же заднеприводную платформу Alpha (полный привод доступен для всей линейки), а определяющие элементы сводятся к трансмиссии, подвеске, косметическим и технологическим опциям и вариациям.

2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом дополняет линейку 2.7-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, установленного на CT4-V. 237-литровый двигатель мощностью 258 лошадиных сил и крутящим моментом 2.0 фунт-футов, оснащенный восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач для переключения передач, является стандартным комплектом для комплектаций Luxury, Premium Luxury и Sport. Он носит значок «350T» в соответствии с новой схемой наименования Cadillac, основанной на крутящем моменте, поскольку 258 фунт-фут соответствует 350 ньютон-метрам крутящего момента.

Покупатели, которым нужна дополнительная мощность, могут выбрать доступный 2.7-литровый четырехцилиндровый двигатель с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в комплектации Premium Luxury с одной оговоркой: чтобы сохранить иерархию, 2.7-литровый двигатель в версии Premium Luxury немного перенастроен на 309 лошадиных сил и 348 фунт-фут крутящего момента по сравнению с мощными 325 л.с. и 380 фунт-футами, которые он производит в CT4-V. Активное управление подачей топлива, автоматическая остановка/запуск и трехступенчатая конструкция скользящего распределительного вала обеспечивают обоим двигателям потенциал для повышения эффективности.

Читайте также:
3D-печатные сменные автомобильные детали скоро появятся | Особенность | Автомобиль и водитель

Четыре режима вождения — «Тур», «Спорт», «Снег/Лед» и «Трасса» — изменяют калибровку переключения передач, ощущения рулевого управления и торможения, распределения крутящего момента между передними и задними колесами с полным приводом, звуковых характеристик автомобиля и других характеристик автомобиля, а также подвеска – мы предполагаем, что она оснащена адаптивными амортизаторами. Однако Cadillac еще не детализировал конкретные параметры, относящиеся к каждой комплектации. Новый режим «Мой» позволяет водителям персонализировать свои настройки, а в серии V есть режим V, который, по-видимому, является наиболее агрессивным.

Во всех комплектациях используется одинаковая независимая задняя подвеска с передними стойками, но заднеприводные версии автомобилей V-серии оснащаются прославленной системой активного демпфирования Magnetic Ride Control 4.0 от GM и механическим задним дифференциалом повышенного трения. Bosch поставляет электроусилитель руля с переменным усилием; CT4-V проходит специальную калибровку.

Говоря о повороте, радиус поворота составляет 37.1 фута с задним приводом и 38.0 фута с полным приводом. Тормозное оборудование разделено соответственно: комплектации Luxury и Premium Luxury получают 11.8-дюймовые передние роторы, а комплектации Sport и CT4-V имеют 12.6-дюймовые передние роторы с шестипоршневыми фиксированными передними суппортами Brembo. Все комплектации получают 12.4-дюймовые задние роторы.

Сочетания колес и шин включают 17-дюймовые алюминиевые диски с всесезонными самоуплотняющимися шинами Continental 225/45 на модели Luxury, 18-дюймовые алюминиевые колеса с всесезонными шинами 235/40 или самоуплотняющимися шинами Run-Flat на ваш выбор. Premium Luxury и всесезонные шины Run-Flat 235/40 на Sport. Комплект летних шин 235/40 входит в стандартную комплектацию V-серии, но покупатели могут выбрать всесезонные шины Run-Flat для полноприводных моделей.

Стандартное оборудование всей линейки включает в себя вход без ключа и запуск с кнопки, двойной информационный дисплей для вождения, кожаный руль, двухзонный климат-контроль, светодиодное внутреннее освещение, премиальную аудиосистему и HD-камеру заднего вида. Отделка Premium Luxury добавляет сиденья с кожаной отделкой и некоторые технологии безопасности; Sport добавляет темную внешнюю графику, дверные ручки и задний спойлер в цвет кузова, прозрачные линзы задних фонарей, спортивные сиденья с синтетической отделкой (доступна кожа), спортивное рулевое колесо с подрулевыми переключателями из магниевого сплава и легкосплавные педали. Отделка V-серии включает темную окантовку передней решетки Carbon Flash, четыре трапециевидных выхлопных патрубка и логотипы V повсюду, образующие передний порог и напольные коврики перед передними тормозными суппортами. Аудиосистема премиум-класса Bose и беспроводная зарядка завершают обновления интерьера V-серии.

Читайте также:
Aston Martin DB10 Джеймса Бонда выставлен на аукцион – Новости – Автомобиль и водитель

Как и ожидалось, CT4 будет использовать новую цифровую автомобильную платформу GM, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами высокоскоростной передачи сигналов, беспроводных обновлений и развивающихся мер кибербезопасности. Разрекламированный Cadillac Super Cruise будет доступен в 2020 календарном году.

GM заявила, что новый CT4 будет доступен для заказа «позднее в этом году». Будем надеяться, что это произойдет до того, как выпадет снег.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: