Вот что нового в линейке Mercedes на 2023 год, включая версии AMG C43 и C63 нового C-класса, переработанный GLC и дополнительные электрические модели EQ.
Грег Финк Опубликовано: 7 октября 2022 г.
После редизайна в прошлом году седан C-класса получает обработку AMG к 2023 году. Новый четырехдверный C43 заменяет 385-сильный твин-турбо V-6 своего предшественника на 402-сильный турбодвигатель объемом 2.0 литра. Его 48-вольтовая гибридная система питает стартер-генератор мощностью 13 л.с. и электродвигатель в турбонаддуве, который борется с запаздыванием. Предстоящий C63, который является моделью 2024 года, меняет свой V-8 на гибридную версию этой трансмиссии мощностью 671 л.с. Купе и кабриолет предыдущего поколения продолжают жить как C300 под маркой Benz и C43 и C63 под маркой AMG.
Новые модели
GLC-класс был недавно переработан для 2023 года. На данный момент он поставляется строго как четырехцилиндровый GLC255 мощностью 300 л.с., хотя более мощный вариант AMG и подключаемая гибридная трансмиссия также должны присоединиться к линейке.
Купе GLC в стиле фастбэк пока не подверглось редизайну, хотя 12.3-дюймовая цифровая приборная панель теперь входит в стандартную комплектацию всей линейки.
Что касается электрического фронта, новый EQB теперь знаменует собой отправную точку Benz для электромобилей. Он поставляется с батареей на 66.5 кВтч и мощностью 225 лошадиных сил на уровне 300 4Matic или 288 лошадей на уровне 350 4Matic. EQB250+ наименее мощный (188 л.с.), но имеет самый большой запас хода. Трио новых моделей завершает растущую линейку электромобилей: седан EQE, внедорожник EQE и внедорожник EQS.
В то время как Mercedes мало рассказал о внедорожнике EQE, мы знаем больше о новом внедорожнике EQS. Как и флагманский хэтчбек EQS, внедорожник имеет батарею емкостью 107.8 кВтч и выпускается в заднеприводном EQS355+ мощностью 450 л.с. и полноприводном EQS450 4Matic, а также в версии EQS536 580Matic мощностью 4 л.с. Третий ряд сидений не является обязательным. Спортивные модели AMG и ультра-роскошные модели Maybach обязательно появятся.
Фургон Metris исчезнет после 2023 года, но более крупный Sprinter получит ряд механических доработок, в том числе новый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель мощностью 168 и 208 л.с. Они заменяют прошлогодние менее мощные четырех- и шестицилиндровые дизели. 188-сильная турбированная бензиновая четверка никуда не делась. На смену старой семиступенчатой коробке передач пришла девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Задний привод остается стандартным, но новая система полного привода, способная равномерно распределять крутящий момент между осями, заменяет прошлогоднюю установку с задним смещением.
Этот год также является последним для 603-сильного седана и универсала E63 S E-класса; Матово-серый E63 S Final Edition, вдохновленный нуаром, отмечает это событие.
В новостях G-класса: 585-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом приводит в движение G63 4×4². Как и предыдущий G550 4×4², эта модель оснащена расширенными крыльями, световой балкой и набором портальных осей, которые увеличивают дорожный просвет более чем на четыре дюйма.
Изменения в остальной обширной модельной линейке Mercedes минимальны: классы CLA, GLA и GLB остались без изменений. CLS-класс, GLE-класс, GLS-класс, S-класс, SL-класс и GT 4-Door получают незначительные изменения в цветовых палитрах, отделке и содержании функций. До 800-дверного гибрида GT мощностью 4 с лишним л.с. еще год, а двухдверный GT мертв, но мы ожидаем, что он вернется в качестве компаньона SL с жесткой крышей. Наконец, долгожданный суперкар AMG One мощностью более 1 л.с., вдохновленный F1000, наконец-то будет доставлен зарубежным клиентам в конце 2022 года.