Вы можете добавить полный привод xDrive к моделям Competition мощностью 503 л.с., начиная с августа этого года.
Джои Каппарелла Опубликовано: 18 апреля 2021 г.
- Компания BMW опубликовала более подробную информацию о полноприводных версиях новых M3 и M4.
- M2022 и M3 xDrive 4 года будут иметь надбавку к цене на 4100 долларов по сравнению с заднеприводными моделями Competition 2021 года.
- Полноприводные автомобили начнут поступать в США в августе этого года.
Первый BMW M3, оснащенный полным приводом, появится на рынке США через несколько месяцев со значительной надбавкой к цене. Доступные только для более мощных моделей M3 Competition и M4 Competition, модели AWD 2022 M3 и M4 xDrive стоят на 4100 долларов больше по сравнению с эквивалентными версиями RWD 2021 (BMW не опубликовала цены на 2022 год для автомобилей без xDrive).
Подробнее о М3 и М4
M3 Competition xDrive стоит от 77,895 4 долларов, а M79,795 Competition xDrive — от 3.0 503 долларов. Автомобили xDrive поставляются с тем же 479-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, что и RWD Competition, мощностью 473 лошадиных силы и XNUMX фунт-фут крутящего момента. Автоматическая коробка передач с восемью скоростями является стандартной; единственный способ получить механическую коробку передач с шестью скоростями — это выбрать версию, не предназначенную для соревнований, которая имеет мощность XNUMX лошадиных силы.
Система полного привода предлагает несколько различных режимов вождения. Настройка по умолчанию «4WD» включает заднее смещение и распределяет крутящий момент на передние колеса по мере необходимости; «4WD Sport» увеличивает количество крутящего момента, передаваемого на заднюю часть; а «2WD» — это режим дрифта, требующий отключения контроля устойчивости.
BMW говорит, что модели xDrive будут немного быстрее, чем автомобили с задним приводом, заявив, что время разгона до 0.4 миль в час улучшилось на 60 секунды. Система полного привода также добавляет 100 фунтов к заявленной снаряженной массе M3 Competition и 99 фунтов к заявленной снаряженной массе M4 Competition. Мы с нетерпением ждем возможности самостоятельно протестировать полноприводные M3 и M4, чтобы увидеть, как они работают.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.