Мнение: извините, бумер, ваш Ford Mustang теперь электрическая тележка для покупок

Форду не нужно было называть свой новый электрифицированный внедорожник Mach-E Мустангом, но он это сделал, и из-за этого мир стал немного печальнее.

Майк Саттон Опубликовано: 18 ноября 2019 г.

Ford Mustang Mach-E с модельным рядом Mustang

Сначала я сел писать это в слепой ярости, в ярости от наглости Ford Motor Company, которая назвала свой новый электрический внедорожник «Мустангом», и вдохновленный ревущим V-8 пони-кара последней модели, крутящим пончики в близлежащем снегу. -крытая парковка. Такова ересь Ford Mustang Mach-E 2021 года. Наша культурная эволюция, однако, хороша в том, чтобы скручивать исторические перспективы в узлы.

Легко почувствовать себя обиженным решением Форда. Для каждого человека, который хотя бы немного уважает шумную повседневную производительность Мустанга, вид скачущего галопом пони на почти бесшумном шаттле торгового центра вызывает недовольство. Для жителя Детройта мысль о том, что Mach-E останавливается рядом с Boss 1969 302 года выпуска на Вудворд-авеню, является оскорблением для всего чистого и дорогого. Тем, кому не все равно, это просто больно. Что именно мы должны делать со «звуком Mach-E, настроенным для подлинного полностью электрического опыта», который Ford рекламирует в пресс-релизе EV?

Это не значит, что Mach-E не должен существовать. Электромобили — это современная рыночная реальность. Статистика и цифры Mach-E впечатляют. И это выглядит почти прилично для того, как бесстыдно его дизайнеры совершили набег на портфолио стиля Мустанга. Если мы настаиваем на том, чтобы цепляться за историю, как ребенок цепляется за одеяло, мы также должны признать, что Ford вынашивал идею более широкой линейки Mustang с момента создания автомобиля. Были даже построены прототипы пони первого поколения как в четырехдверном кузове, так и в кузове хэтчбек.

«Мы верим, что Mustang будет чем-то большим для большего числа людей, чем любой другой автомобиль в мире», — заметил Ли Якокка, тогдашний вице-президент и генеральный менеджер Ford, во время дебюта оригинального Mustang на Всемирной выставке 1964 года в Нью-Йорке. . Он был адским продавцом, и идея заключалась в том, что «Мустанг» может служить либо автомобилем эконом-класса, либо роскошным гранд-турером, либо машиной с высокими характеристиками, в зависимости от того, как вы его настроите.

Читайте также:
Послушайте следующую версию суперкара Mercedes-AMG – Новости – Car and Driver

Тем не менее, это был всего лишь маркетинг. Душа Мустанга была выкована не в зале заседаний Форда, а во время его 55-летнего дымного выгорания на автомобильном ландшафте. Электрический Мустанг — это жесткая пилюля, которую трудно проглотить, даже если вас не бьют под дых. Тихий, практичный кроссовер, работающий на электронах, — это полная противоположность тому, чем стал Мустанг, и называть Mach-E Мустангом — это укус корпоративной гордыни и разграбления истории. Этого достаточно, чтобы покраснел даже новый Chevy Blazer.

До этого не должно было дойти. Мустанг-вдохновленный этого было бы достаточно для Mach-E, который уже довольно неплохо крадет часть своего названия у одного из самых культовых вариантов Mustang, Mach 1. Конечно, манера, в которой он носит элементы дизайна пони-каров, забавна. немного заморочился, но связь работает. По крайней мере, когда Porsche представила свой первый внедорожник Cayenne, у компании хватило совести не назвать его производным от 911. Такая осмотрительность, несомненно, способствует продажам Cayenne, прибыль от которых продолжает пополнять инженерный бюджет Штутгарта и финансировать разработку одних из лучших спортивных автомобилей в мире.

Детали Mach-E

Возможно, подобное будущее ждет Mach-E и его сводных братьев и сестер Mustang. Но переход был бы намного проще, если бы Форд подогрел верующих к концепции, прежде чем полностью потерять сюжет. Электрифицированная серийная версия обычного Mustang — а не просто игрушка SEMA — могла бы стать хорошим ледоколом или, что еще лучше, элегантной четырехдверной моделью любого типа силовой установки. Нет особых оснований полагать, что Ford с его огромным состоянием на рынке грузовиков F-серии не сможет использовать Mustang для создания лучшей Tesla Model 3, модели с настоящим стилем, воплощающей три принципа, изложенные Якоккой много лет назад.

Как бы то ни было, Форд сразу же привел мула в конюшню и ожидает, что мы назовем его лошадью. Что довольно удивительно для компании, которая, учитывая ретро-кривые нынешнего пони-кара, два поколения суперкаров GT и то, что мы видели в грядущем Bronco, довольно хорошо понимает значимость своей истории.

Читайте также:
Renault-Nissan и Microsoft хотят заполнить ваше свободное время самоуправляемыми автомобилями

Может я просто в шоке. Возможно, люди, которые на самом деле думают о Mach-E как о Мустанге, являются теми самыми клиентами, которые нужны этой американской иконе, чтобы пережить все более разрушительное будущее. Современное общество, в конце концов, вполне удовлетворено запятнанием прошлого ради предполагаемого технического прогресса. Вы видели ремейк Диснея в прямом эфире? Король Лев?

Но это не делает реальность Mach-E менее неудачной. Я не злюсь, Форд, просто очень разочарован.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: