Этот дикий подключаемый гибрид имеет проекционный дисплей с дополненной реальностью и может работать на различных видах топлива.
- Мицубиси Ми-ТекКонцепция внедорожного багги представляет собой подключаемый гибрид с газотурбинным двигателем, увеличивающим запас хода.
- Концепт оснащен проекционным дисплеем с дополненной реальностью, а также технологией помощи водителю Mi-Pilot от Mitsubishi, которая работает даже на бездорожье.
- Его технология несколько необычна, включая электрические тормозные суппорты и возможность работать на керосине или спирте.
Если вам нужен подключаемый гибрид на рынке США, Mitsubishi предлагает только один — Outlander PHEV. Но на Токийском автосалоне генеральный директор Mitsubishi Такао Като вновь подтвердил приверженность бренда PHEV, и этот концептуальный багги Mi-Tech является доказательством того, что он мыслит нестандартно, когда речь идет о гибридных технологиях. Mi-Tech оснащен подключаемой гибридной электрической трансмиссией с четырехмоторной электрической системой полного привода и газотурбинным двигателем, который может работать на различных видах топлива, включая дизельное топливо, керосин и спирт.
Об этом стиле: Mitsubishi говорит, что Mi-Tech выражает «самую суть Mitsubishi-ness». Мы согласны. Это, безусловно, напоминает нам о нескольких других диких концепциях Mitsubishi с открытым верхом прошлых лет. Передняя часть выполнена в новом дизайне Mitsubishi Dynamic Shield с решеткой радиатора с матовым покрытием с медными вставками и Т-образными фарами. Крыша и двери отсутствуют, что подчеркивает намерение думать об этом концепте как о внедорожнике.
Интегрированная система управления динамикой автомобиля Mitsubishi S-AWC применяется к четырехмоторной системе полного привода с передним и задним активным контролем рыскания и тормозным суппортам с электрическим приводом. Кроме того, Mi-Tech может поворачиваться на 180 градусов, вращая левый и правый электродвигатели в противоположных направлениях. Когда батареи разряжаются, газотурбинный двигатель снова заряжает их. Турбинный двигатель звучит безумно, но у него определенно есть свои преимущества. Он может работать на различных видах топлива, таких как дизельное топливо, керосин и спирт, и в результате, как утверждает Mitsubishi, выхлоп становится чище по сравнению с традиционным двигателем внутреннего сгорания.
Внутри преобладает проекционный дисплей с дополненной реальностью, который показывает транспортное средство, дорогу и условия движения, используя человеко-машинный интерфейс для отображения информации с помощью сенсорной технологии. По словам Mitsubishi, технология помощи водителю Mi-Pilot по-прежнему полезна на грунтовых дорогах.
Не ждите, что что-то подобное этому дурацкому внедорожнику пойдет в производство; в любом случае, мы не видим, чтобы он мог идти в ногу с популярными покорителями местности со съемными дверями, такими как Jeep Wrangler и Gladiator, или даже с возрожденным Ford Bronco, когда он выйдет. Нам просто нужно сидеть за ширмой и внимательно следить за ней.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.