Mitsubishi Lancer Evolution IX универсал

мицубиси лансер эволюшн ix универсал

Из номера журнала за ноябрь 2005 г. Автомобиль и водитель.

Этот простой серебристый автомобиль может выглядеть как средний компактный универсал с несколькими спортивными панелями кузова, добавленными, чтобы сделать его немного более мускулистым. Это не может быть дальше от истины. С универсалом Lancer Evolution IX компания Mitsubishi создала удобный пятидверный семейный автомобиль, который, если его довести до предела, посрамит не один спортивный автомобиль.

Evos и лучшие спортивные автомобили

Как следует из названия, это версия универсала недавно дебютировавшего сверхвысокопроизводительного седана Evo IX. Это первый в истории универсал Evo, линейка Evo выжила без универсала с момента своего создания в 1992 году. (У нас есть только автомобили Evo в США с 2002 года). которые выросли на Эволюциях за последнее десятилетие, но теперь превратились в семейных мужчин и женщин и теперь тоже могут получить свой пирог и съесть его.

Внешне универсал почти идентичен снятому с производства Lancer Sportback. Задняя часть похожа на Volvo, а коренастый, сильно вентилируемый нос Evo с острыми краями. Внутри универсал мало чем отличается от седана — цепкие сиденья Recaro и рулевое колесо Momo настраивают водителя на нужный лад. Что действительно заводит, так это 286-литровый двигатель мощностью 2.0 л.с. от седана Evo IX с системой изменения фаз газораспределения.

Именно использование обновленного двигателя действительно повышает производительность универсала. Нижний крутящий момент доступен раньше в диапазоне оборотов (около 2500 об/мин), и двигатель сильно тянет до красной отметки 7000 об/мин. Включение/выключение турбо-задержки Evo VIII в значительной степени отсутствует, и новый автомобиль так же счастлив ехать по городу, как и на гоночной трассе. Для универсала предлагается три варианта трансмиссии: пяти- и шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат.

Вполне вероятно, что это самый быстрый фургон на планете. Тот факт, что вы можете проходить повороты быстрее и легче, чем любой другой суперкар, заставляет вас чувствовать себя Колином Макреем.

Когда большинство людей представляет себе фургон, он, скорее всего, не похож на этот. Большие 18-дюймовые колеса заполняют ниши крыльев, шасси такое же, как у седана, и большие тормоза Brembo на месте. Универсал также доступен с пакетом MR, который добавляет более легкие колеса и амортизаторы Bilstein, которые значительно сглаживают езду по сравнению с меньшими Evos.

Читайте также:
Борьба с седанами: Lexus LS 2018 года за рулем!

Универсал получил активный и регулируемый межосевой дифференциал, как у седана, но не получил «суперактивного» контроля рыскания, как у седана, который пытается сохранить управляемость в безопасности и контролировать недостаточную поворачиваемость. Один инженер, которого мы спросили, предположил, что стоимость системы значительно повысит цену фургона, но мы считаем, что фургону на самом деле не нужен контроль рыскания. Универсал имеет дополнительные 150 или около того фунтов по сравнению с задними колесами, что уравновешивает обычное смещение веса Evo вперед.

Быстро входите в поворот, и универсал быстро поворачивает, так как дополнительная масса на задние колеса максимизирует их сцепление с дорогой, хотя передний винтовой дифференциал повышенного трения и активный межосевой дифференциал тянут переднюю часть в повороте. Вполне вероятно, что это самый быстрый фургон на планете. Тот факт, что вы можете проходить повороты быстрее и легче, чем любой другой суперкар, заставляет вас чувствовать себя Колином Макреем.

К сожалению для Северной Америки, универсал Evo не будет экспортироваться из Японии. Около 2500 вагонов, которые будут построены в этом году, останутся для внутреннего рынка. Можно записать на свой счет еще одну японскую ракету, промахнувшуюся мимо лодки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Mitsubishi Lancer Evolution IX универсал

ТИП МАШИНЫ
Переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА (ЯПОНИЯ):
$28,500

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевая головка, впрыск топлива через порт
Водоизмещение: 122 у.е., 1997 куб.см
Мощность (нетто по SAE): 286 л.с. @ 6500 об / мин

ПЕРЕДАЧИ
5-ступенчатая автоматическая, 5- или 6-ступенчатая механическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.3 д
Длина: 179.9 д
Ширина: 69.7 д
Высота: 58.3 д
Снаряженная масса: 3450 фунтов

ОЦЕНКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 4.8-5.5
1/4 мили стоя: 13.5-14.5

ПРОГНОЗ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
EPA городское вождение: 18-19 миль на галлон
Вождение по шоссе EPA: 25-26 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: