Министр транспорта доставляет сообщение Кремниевой долине | Новости | Автомобиль и водитель

Дональд Трамп объявляет об инициативе реформы управления воздушным движением в Белом доме

Кремниевая долина и администрация Трампа уже имеют непростые отношения. Вряд ли это изменится в ближайшее время. Менее чем через неделю после того, как Илон Маск ушел из экономического консультативного совета администрации в ответ на выход страны из Парижского соглашения по климату, министр транспорта США Элейн Чао раскритиковала новаторов из Залива, которых Маск стал представлять. Выступая на этой неделе в Детройте, она сказала, что Силиконовой долине нужно лучше объяснять массам все свои новомодные технологии.

«Технологии развиваются так быстро, что потребители не могут все это осознать, и они не могут усвоить все это», — сказала она во время выступления на глобальном мероприятии автомобильной промышленности в понедельник. «Для Силиконовой долины, в которой так много блестящих, творческих, новаторских людей, они несут ответственность за информирование остальной американской общественности о новых технологиях, о которых они думают, новых технологиях, которые на многие мили опережают понимание большинства людей. ».

Главной из этих технологий являются автомобили с автоматическим управлением, и она сказала, что потребители не будут покупать их, если они не могут понять, как работают технические основы и функции. В некоторых отношениях это не соответствует действительности — автономные транспортные средства, вероятно, сначала появятся в коммерческих целях и не обязательно будут продаваться автомобилистам в рамках традиционной модели владения в обозримом будущем.

«Мой вызов Силиконовой долине на самом деле заключается в поддержке Детройта, потому что я думаю, что производители автомобилей очень стараются внедрить новые технологии в автомобили».

Тем не менее, опросы показывают, что американская общественность скептически относится к безопасности беспилотных автомобилей. Три четверти автомобилистов недавно заявили AAA, что боятся ездить на беспилотных автомобилях, а 84% заявили, что считают, что человеческие навыки вождения превосходят навыки автоматизированных систем.

Но раскол между администрацией Трампа и Силиконовой долиной произошел в решающий момент. Во вторник Чао заявил, что Министерство транспорта в ближайшие месяцы обновит Федеральную политику в отношении автоматизированных транспортных средств, которой меньше года, а Конгресс разрабатывает законодательство, касающееся автономных транспортных средств. Хотя автопроизводители традиционно не заинтересованы в государственном регулировании, в случае с этими новыми автомобилями они настаивают на том, чтобы федеральное руководство помогло установить единые правила для тестирования и развертывания по всей стране.

Читайте также:
Fiat 2017 500 года получит три новых стильных пакета | Новости | Автомобиль и водитель

элон мускус

Вклад в регулирование и законодательство, скорее всего, будет поступать из Детройта, а не из Силиконовой долины. Громкий уход Маска из экономического консультативного совета президента Трампа последовал за уходом генерального директора Uber Трэвиса Каланика, который покинул совет в феврале после того, как многие потребители сочли его место молчаливым одобрением запрета Трампа на поездки, а кампания #DeleteUber получила дальнейшее развитие. Генеральный директор General Motors Мэри Барра, с другой стороны, осталась членом совета директоров без особых протестов.

Прежде чем в понедельник Чао отважилась отправиться в тур по Детройту, она приветствовала усилия Motor City по поддержанию мощного производственного сектора, возможно, в знак уважения к базе администрации на Среднем Западе. Кроме того, она вспомнила те дни, когда Силиконовая долина считалась конкурентом Детройта, а не главным партнером. Как бы она ни изображала обычных американцев, изо всех сил пытающихся быть в курсе последних инноваций в районе залива Сан-Франциско, она предположила, что автопроизводители Детройта сталкиваются с той же проблемой, имея дело с выскочками.

«Мой вызов Силиконовой долине на самом деле состоит в том, чтобы поддержать Детройт, потому что я думаю, что производители автомобилей очень стараются внедрить новые технологии в автомобили, и у них это отлично получается», — сказала она.

Конечно, благодаря таким партнерским отношениям, как те, которые Waymo сформировала с Chrysler, а General Motors — с Lyft, а также благодаря инвестициям Ford в ряд небольших компаний Западного побережья, судьбы обоих регионов более тесно связаны друг с другом, чем когда-либо. Но именно Силиконовая долина привлекла пристальное внимание.

«Я хочу, чтобы в Америке была мощная обрабатывающая промышленность», — сказал Чао. «Я хочу, чтобы Кремниевая долина помогла объяснить технологии, которые они разрабатывают и продвигают, чтобы больше людей могли понять, как эта новая технология на самом деле повысит безопасность и сократит количество смертельных случаев, а также поможет мобильности наших пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. Все это хорошие вещи, но они должны активизироваться и говорить о них больше».

Читайте также:
Toyota Land Cruiser мертв к 2022 году

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: