Mini представляет новые трех- и четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом

мини твинпауэр с турбонаддувом

Mini пополнит ряды автопроизводителей, предлагающих трехцилиндровые двигатели в США, когда в ноябре появится хардтоп следующего поколения, объявила сегодня компания, подтвердив наши отчеты за последние несколько лет. Родственный четырехцилиндровый двигатель будет предлагать больше мощности для моделей Cooper S.

Оба двигателя основаны на новой модульной конструкции двигателя BMW, в которой каждый цилиндр имеет рабочий объем 0.5 литра, и все двигатели имеют непосредственный впрыск и турбонаддув. (Вы можете прочитать более подробную информацию о высокотехнологичных двигателях здесь.) Mini говорит, что его 1.5-литровый трехцилиндровый двигатель, который, как мы предполагаем, будет в базовой модели Cooper, будет иметь мощность 134 лошадиных силы и 170 фунт-фут крутящего момента. .

Рассмотрено!

Это дает ему долгожданное преимущество в 13 л.с. по сравнению с 1.6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем в сегодняшнем Mini Cooper, но настоящая история заключается в крутящем моменте. Нынешний Cooper предлагает всего 114 фунт-фут крутящего момента, и только после того, как вы раскрутите двигатель до 4250 об/мин. Новый предлагает эти 170 фунт-фут всего от 1250 об / мин и выше. Короче говоря, похоже, что базовый Cooper будет не только мощнее на бумаге, но и должен чувствовать себя намного быстрее и удобнее в дороге. Вы также будете чувствовать себя довольно круто, зная, что у вас такой же двигатель, предназначенный для BMW i8, но за несколько месяцев до того, как этот спортивный автомобиль стоимостью 135,000 XNUMX долларов появится на рынке.

Дальше по линии, что мы можем только предположить, это модель Cooper S, покупатели получают 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 189 лошадей и 207 фунт-фут крутящего момента. (С кратковременной функцией Overboost последнее число фактически увеличивается до 221.) Оба показателя являются значительным увеличением по сравнению с нынешними 1.6-литровыми двигателями Cooper S с турбонаддувом, которые составляют 181 и 177 соответственно. Мы также ожидаем, что оба двигателя будут более экономичными.

Mini пока не говорит о трансмиссиях, за исключением того, что они «недавно разработаны», но мы не ожидаем каких-либо шокирующих новостей. Уходящие Cooper и Cooper S уже поставляются в стандартной комплектации с шестиступенчатыми механическими коробками передач, и Mini не собирается следовать примеру Corvette или 911 и вставлять в свои предложения семиступенчатую палку. Что касается автоматической коробки передач, то в мире найдется немного автомобилей с более чем шестью передачами — исключение составляют несколько семиступенчатых коробок передач и девятиступенчатая коробка передач Chrysler — так что не удивляйтесь, если новые Mini снова получат шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Если они это сделают, то не будет никакого вреда, так как маленькие автомобили с двигателями меньшего размера точно не нуждаются в большом разбросе передаточных чисел.

Читайте также:
Детали силовой установки Acura NSX 2015 года: две турбины лучше, чем одна – Новости – Автомобиль и водитель

Наряду с анонсом двигателя Mini описал некоторые детали новой переднеприводной платформы, лежащей в основе ее будущих автомобилей, но мало что из этого имеет смысл без дополнительной информации о следующем Mini. Тем не менее, компания рекламирует платформу, которая также будет использоваться в следующем поколении BMW 1-й серии, как более легкую и жесткую, чем раньше. Как и следовало ожидать, новая платформа предположительно позволяет увеличить внутреннее пространство и облегчить доступ к заднему сиденью. Тем не менее, стоит особо отметить новость о том, что следующий Mini будет предлагать (без сомнения, в качестве опции) подвеску с регулируемым демпфированием. Учитывая, что многие варианты Mini при езде на шинах Run-Flat и спортивных подвесках достаточно жесткие, чтобы выбоина могла разорвать селезенку водителя, мы бы назвали регулируемые амортизаторы хорошей новостью.

Это не означает, что мы хотим, чтобы Mini ехал как Buick, и в плане спортивности сегодняшнее объявление действительно позитивно. Как бы ни радовался Cooper S, именно тройка с турбонаддувом, высоким крутящим моментом и, как мы полагаем, меньшим весом действительно вызвала у нас интерес. Всего через несколько недель мы получим информацию об остальной части автомобиля.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: