Mini отправляет головоломку клиентам, чьи новые автомобили еще не готовы

Несмотря на проблемы с цепочками поставок, преследующие автомобильную промышленность, Mini по-прежнему стремится удивлять и радовать клиентов, но не автомобилем, а головоломкой.

мини не очень мини головоломка

  • Поскольку проблемы с цепочкой поставок задерживают поставки автомобилей для многих клиентов, Mini обратилась к творческому решению, чтобы удовлетворить своих нетерпеливо ожидающих клиентов: головоломке.
  • Мини-головоломка «Мы усердно работаем, чтобы достать вам машину, ожидание — это самое худшее, а тем временем — счастливая головоломка», или, для краткости, головоломка Not So Mini, будут отправлены клиентам для заполнения, пока они ждут свои автомобили.
  • Некоторые клиенты получат пазл в натуральную величину, а другие получат пазл нормального размера.

Если вы ждете, когда вам доставят новую машину, и у вас есть дополнительное место в гараже, очевидным следующим шагом будет собрать пазл размером с автомобиль на пустом месте. По крайней мере, так думает Мини.

Как и остальная часть автомобильной промышленности, производитель автомобилей-лилипутов испытывает проблемы с цепочкой поставок, что приводит к задержкам с доставкой автомобилей. Однако, в отличие от остальной отрасли, Mini решает эти проблемы с помощью головоломки. В пятницу компания объявила, что будет отправлять пазлы в натуральную величину и в обычном размере с изображением отличительных автомобилей клиентам, ожидающим доставки своего автомобиля.

Борьба с цепочками поставок изобилует

Головоломка, официально известная как МИНИ-ГОЛОВОЛОМКА «МЫ-СЛОЖНО-РАБОТАЕМ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ-ВАШУ-МАШИНУ, ЖДЕМ-САМОЕ-САМОЕ-ХУДШЕЕ, ТЕПЕРЬ-СЧАСТЛИВАЯ-ГОЛОВОЛОМКА», из Fall Out Boy название песни по длине. Тем не менее, бренд щедро разрешил всем называть это головоломкой Not So Mini.

Пазл Not So Mini будет доступен в двух размерах, причем избранные покупатели получат версию в натуральную величину, идеально подходящую для заполнения пустоты в гараже размером с Mini. Другие в списке ожидания получат головоломку, более подходящую для кухонного стола. Тем не менее, независимо от размера головоломки, которую получает клиент, Mini надеется, что эта инициатива «удивит и порадует» их, и планирует представить новых владельцев и их головоломки, как завершенные, так и незавершенные, в своих каналах социальных сетей.

Представитель Mini Рах Махтани сказал в своем заявлении: «Люди покупают Mini из-за его дерзкого духа и удовольствия от вождения, поэтому мы хотели дать владельцам что-то веселое, пока они ждут, чтобы сесть за руль своего нового Mini».

Читайте также:
7 фантастических автомобилей с Concorso Italiano 2013 года

Несмотря на то, что бренд признает, что большинство клиентов предпочитают иметь в руках кожаный руль, а не головоломку, тем временем он хочет превратить печальную реальность в уникальный опыт. В конце концов, когда жизнь дает вам лимоны, вы делаете лимонад, а когда жизнь дает вам головоломки автомобильной цепочки поставок, вы делаете настоящую головоломку.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: