Mini Cooper S Clubman 2016 протестирован!

Повышение привлекательности маленького фургона за счет его увеличения.

2016 mini cooper clubman s

Несмотря на то, что маленькие фургоны уступили место маленьким кроссоверам, они по-прежнему нравятся немногим проницательным, которым нужна управляемость легкового автомобиля плюс небольшая дополнительная грузоподъемность без добавления более высокого центра тяжести и дополнительной массы, характерной для внедорожника.

Mini Clubman протестирован!

Не повредит и то, что маленький фургон выглядит своеобразно — особенно сильная сторона этого не совсем мини-клубного человека. Хотя по сути он считается традиционным универсалом, его стиль не похож ни на что другое. И он выделяется на фоне множества внедорожников аналогичного размера и цены, включая своего родного брата Mini Countryman.

Универсалы — это практичность, и в этом Clubman второго поколения этот фактор был улучшен за счет перехода на четыре обычные боковые двери, а не на предыдущую конструкцию, в которой была полудверь с задними петлями со стороны пассажира. Задние боковые двери обеспечивают доступ к гораздо более просторному заднему сиденью благодаря более длинной колесной базе (почти на пять дюймов) и растянутой оболочке кузова. Разделяя свою прочную основу с новым Mini Cooper с жесткой крышей и BMW X1, последний Clubman более чем на фут длиннее, чем первое поколение, и на 4.6 дюйма шире. Грузоподъемность также намного больше — 48 кубических футов со сложенными вперед задними сиденьями. Единственное измерение, которое существенно не меняется, — это высота; при 56.7 дюймах он всего на 0.3 дюйма выше, чем раньше.

Фактор массы

Недостатком большего и просторного является более тяжелый. В нашей оценке Cooper S Clubman 2009 года с автоматической коробкой передач испытуемый весил 2937 фунтов; эта версия второго поколения тяжелее на 415 фунтов.

Вес — враг во всех аспектах динамики автомобиля, а более 400 фунтов — это нагрузка по любым стандартам. Cooper S Clubman компенсирует этот огромный прирост новым 2.0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 189 лошадиных сил против 172 у предыдущего 1.6-литрового турбодвигателя. Более ранний Clubman по-прежнему имеет преимущество в отношении мощности к весу, но новой модели удается разогнаться до 60 миль в час чуть быстрее — 6.6 секунды против 6.9.

Читайте также:
2009 Фольксваген Рутан Первая поездка

Замена прежнего шестиступенчатого «автомата» новым восьмиступенчатым автоматом, несомненно, способствует повышению производительности Clubman, который столь же резв, как и его основные конкуренты, Volkswagen Golf SportWagen и Fiat 500L. Переключения быстрые и плавные в полностью автоматическом режиме, и они еще быстрее, когда коробка передач управляется вручную. (Говоря о ручном переключении, стандартная коробка передач — шестиступенчатая.)

Однако более впечатляющим, чем скорость нового Cooper S Clubman, является сочетание маневренности и слегка улучшенных ходовых качеств. Mini уже давно приписывает своим предложениям «управляемость картинга», и новый Clubman поддерживает эту традицию. Рулевое управление с электроусилителем работает быстро (2.5 оборота от упора до упора) и точно. Реакции автомобиля атлетичны, движения кузова минимальны, а сцепление с дорогой, обеспечиваемое комплектом шин Pirelli Cinturato P7 (размер 225/40), составляет 0.87 g.

Хорошо, все это в значительной степени то, что вы ожидаете от Mini, особенно от модели S. Но, как правило, со всем этим Mini-ness приходит жесткое и непоколебимое качество езды, отчасти из-за другой традиции Mini, шин Run-Flat. Pirelli этого Clubman по-прежнему ровные, и езда ни в коем случае не мягкая, но в этом случае команда шасси набрала достаточную податливость, чтобы несколько сгладить острые края неприятного дорожного покрытия, компенсационные швы и даже небольшие выбоины. Удлиненная колесная база и дополнительный вес способствуют этому улучшению.

В то время как большая масса Clubman, кажется, не сильно снижает его маневренность, это сказывается на торможении. Clubman S 2009 года остановился со скорости 70 миль в час на расстоянии 160 футов; остановки нового Clubman были на девять футов длиннее, хотя у него не было затухания тормозов, а ощущение педали было безупречным.

Как и ожидалось, более крупный двигатель и более крупный автомобиль в сумме снижают эффективность использования топлива, но ненамного. Предыдущий 1.6-литровый Clubman был рассчитан EPA на 23 мили на галлон по городу, 32 по шоссе. Рейтинг по городу увеличивается до 24 для нового автомобиля с его 2.0-литровым двигателем, а показатель по шоссе подскакивает до 34. Мы в среднем 27 миль на галлон.

Читайте также:
Дорожный тест Dodge Charger 2006 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Дополнительный блюз

Интерьер также претерпел значительные изменения, отличающиеся в этом тестовом автомобиле набором достойных гонок ковшеобразных сидений, обтянутых шикарной синей кожей. Это подводит нас к теме денег. Как и у других Mini, базовая цена Clubman — 28,500 XNUMX долларов за версию S — вряд ли вызовет коронарную аритмию. Но, как и у других Mini, здесь есть много заманчивых опций, и наш испытуемый был загружен большинством из них.

Например, эти синие кожаные ведра — официально Chesterfield Leather Indigo — добавляют 1750 долларов. Пакет Sport, включая 18-дюймовые колеса, стоит 1500 долларов. Для пакета Premium, включая гигантский люк, добавьте 1800 долларов. Пакет технологий, включающий навигацию, стоит 1750 долларов. Добавьте еще 1750 долларов за восьмиступенчатую «спортивную» автоматическую коробку передач. Вскоре вы опасно приблизитесь к 40 тысячам, а у нашего тестового автомобиля даже не было недавно доступного полного привода Clubman.

Тем не менее, этот большой универсал Mini очень привлекателен. Незначительные гниды включают подголовники задних сидений, которые препятствуют обзору назад, что еще больше ухудшается из-за этих двойных грузовых дверей с боковыми петлями. А задние дворники очищают примерно половину каждого заднего стекла. Но он гораздо полезнее своего предшественника и намного удобнее. Добавьте один из самых высоких уровней удовольствия от вождения в своем классе, а также тщательно продуманный образ Mini, и вы получите маленький универсал с большой привлекательностью.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2016 Mini Cooper S Clubman
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
39,550 28,500 долларов США (базовая цена XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюймов 3 , 1998 см 3
Мощность: 189 л.с. при 5000 об/мин.
Крутящий момент: 207 фунт-фута при 1250 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.1 дюйма
Продолжительность: 168.3 в
Ширина: 70.9 в
Высота: 56.7 в
Пассажирский объем: 93 фута 3
Объем груза: 18 футов 3
Снаряженная масса: 3352 фунтов

Читайте также:
2009 Ferrari California против 2009 Mercedes-Benz SL63 AMG

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 18.3 секунды
От нуля до 130 миль в час: 42.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.1 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.7 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.8 сек.
¼ мили стоя: 15.2 с при скорости 92 миль в час
Максимальная скорость (C / D оценка): 140 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 169 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.87 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 24/34 миль на галлон
C / D наблюдалось: 27 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: