Микрочип может быть причиной того, что новый автомобиль, который вы хотите, трудно найти

Популярность таких технологий, как PlayStation, замедлила поток полупроводников к автопроизводителям. Теперь производителям приходится сокращать производство.

нехватка микрочипов вынуждает автопроизводителей корректировать производство

  • Автопроизводители сталкиваются с нехваткой полупроводников, технологий, используемых для производства микрочипов, и вынуждены приостанавливать производство некоторых автомобилей.
  • В Северной Америке компаниям Ford, FCA, Toyota и Subaru пришлось скорректировать производственные графики; за пределами Северной Америки VW, Nissan и Honda должны были сделать то же самое.
  • По словам отраслевых аналитиков, перебои с поставками могут в конечном итоге повлиять на доступность пострадавших автомобилей. CD.

Даже когда автопроизводители адаптировались к ограничениям пандемии, проблемы, с которыми столкнулись поставщики, помешали плавному возобновлению производства после шестинедельного весеннего простоя. И хотя 2020 год уже позади, многие проблемы сохраняются. Сейчас нехватка микрочипов вынуждает автопроизводителей корректировать производственные графики, а в некоторых случаях снова приостанавливать производство.

Пандемическое давление

Поскольку индустрия бытовой электроники требует все больше и больше чипов для удовлетворения растущего спроса на электронику, автопроизводителям не хватает одного небольшого, но важного компонента для создания своих автомобилей. «Полупроводники становятся все более важными во всей цепочке создания ценности для транспортных средств, и это относится к более дорогим автомобилям с большим количеством технологий, но, в частности, к электромобилям», — сказал Гаурав Гупта, вице-президент-аналитик консалтинговой фирмы Gartner. Автомобиль и водитель. Потенциальная нехватка полупроводников — технологии, из которой изготавливаются микрочипы — впервые была замечена в декабре, когда поступили предупреждения от поставщиков автомобилей Continental и Bosch.

«Некоторые из этих современных автомобилей имеют тысячи полупроводников. . . и некоторые из этих вещей, вероятно, стоят пять центов за штуку, а некоторые, вероятно, стоят 150 долларов», — сказал Крис Ричард, руководитель Deloitte Consulting, работающий в сегменте полупроводников. «Разные точки затрат, но любая из них может остановить ваше производство. Деталь за пять центов может остановить ваше производство, а деталь за 150 долларов».

Форд, FCA, Тойота, Субару, Фольксваген должны приспособиться

Все автопроизводители испытывают дефицит предложения, и в настоящее время не всем приходится корректировать производственные графики, чтобы должным образом распределять поставки микрочипов. Тем не менее, многие другие, в том числе в Северной Америке. В этом месяце Ford приостановил производство на своем сборочном заводе в Луисвилле, штат Кентукки, где производятся модели Escape и Lincoln Corsair. FCA отложила возобновление производства на своем заводе в Толуке, Мексика, где собирается Jeep Compass, а также приостановила производство на своем заводе в Брамптоне, Онтарио, где производятся Chrysler 300, Dodge Charger и Challenger.

Читайте также:
Визуализация BMW i2017 5 года – Новости – Автомобиль и водитель

Для Toyota нехватка полупроводников вынудила автопроизводителя сократить производство Tundra, которая производится в Техасе. Представитель Subaru сказал, что он «модифицировал» производство как на своем заводе Gunma в Японии, так и на своем заводе в Лафайете, штат Индиана, где собираются Ascent, Legacy, Outback и Impreza, но отказался сообщить, какие модели конкретно пострадали от нехватки полупроводников.

форд побег на дилерской стоянке

В заявлении Volkswagen Group говорится, что компании «необходимо адаптировать производство в различных регионах Китая, Северной Америки и Европы к текущей ситуации с поставками в первом квартале 2021 года. Модели на базе платформы MQB Volkswagen Passenger Cars, Volkswagen Коммерческие автомобили, Škoda, Seat и, в ограниченной степени, Audi затронуты». В сообщениях говорится, что VW Golf особенно пострадал, но представитель VW сказал, что в Северной Америке это не так.

Эти корректировки в производстве могут в конечном итоге повлиять на наличие автомобилей на дилерских лотах, сказала Кристин Дзичек, вице-президент по исследованиям в Центре автомобильных исследований. Автомобиль и водитель. Тем не менее, добавил Дзичек, «автопроизводители отдают приоритет чипам, которые у них есть для автомобилей с высоким спросом».

Даже те, кому не пришлось сокращать производство в Северной Америке, предприняли эти шаги в других местах, как в случае с Honda, Mercedes-Benz и Nissan. Тем не менее природа нехватки полупроводников заключается в том, что ситуация постоянно меняется, что является реальностью, говорят представители почти всех автопроизводителей. Автомобиль и водитель обратился к подчёркнутому. Пауза в производстве может быть краткосрочной, а также может быть введена довольно внезапно, не позволяя некоторым представителям вдаваться в подробности.

Перегибы в цепочке поставок

По словам аналитика Gartner Гупты, сочетание макроэкономических и политических событий привело к нехватке полупроводников. Весной спрос на автомобили упал. В ответ автопроизводители сократили заказы на микрочипы. В то же время резко вырос спрос на бытовую электронику, особенно на PlayStation 5 и Xbox Series X, а также на ноутбуки и настольные компьютеры для работы из дома. Поставщики микрочипов соответствующим образом скорректировали производство, и теперь, когда спрос на автомобили восстановился гораздо быстрее, чем ожидалось, поставщики не были готовы реагировать.

Читайте также:
BMW i2019 EV 3 года имеет больший запас хода, но ненамного лучше, чем Nissan Leaf

«При сроках поставки от шести до девяти месяцев полупроводниковая промышленность не смогла масштабироваться достаточно быстро, чтобы удовлетворить этот неожиданный рост автомобильного спроса», — сказал поставщик автомобилей Continental. Автомобиль и водитель в заявлении. «Ожидается, что узкие места в полупроводниковой промышленности сохранятся и в 2021 году, что приведет к серьезным сбоям в производстве Continental».

крупный план изготовления печатной платы на производственной линии

Кроме того, несколько шагов администрации Трампа в торговой войне между США и Китаем привели к тому, что на рынке появилось меньше полупроводников, что в конечном итоге усугубило низкое предложение, сказал Гупта. И, наконец, старые микрочипы, на которые опирается автомобильная промышленность, обычно называемые восьмидюймовыми пластинами, не могут производиться достаточно быстро производителями автомобильных чипов, такими как NXP Semiconductors и Infineon, из-за производственных ограничений.

Во второй половине прошлого года запасы новых автомобилей были намного ниже, чем хотелось бы в отрасли, и, хотя запасы восстановились, они все еще ниже, чем в это же время в прошлом году. Автопроизводители пытаются сократить производство автомобилей с более высокими товарными запасами. Тем не менее, если взять один пример, запас Toyota Tundra составляет менее 30 дней, производство которого, по данным Cox Automotive, было сокращено.

Подобно проблемам с поставками, с которыми столкнулась автомобильная промышленность во втором квартале 2020 года, полное влияние этой нехватки полупроводников, вероятно, не будет полностью понято, пока она не будет позади. То же самое касается степени воздействия на запасы дилеров и, следовательно, на потребителей.

Однако одно можно сказать наверняка: последствия и проблемы пандемии далеко не позади автомобильной промышленности.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: