Мичиган расширяет планы автономного испытательного полигона – Новости – Автомобиль и водитель

Автономная испытательная установка американского центра мобильности Willow Run в Мичигане

С точки зрения посетителя, на бесплодных землях, где когда-то располагалось одно из самых хваленых производственных предприятий Америки, особо не на что смотреть. Сорняки проникли в то, что осталось от заводского цеха. Светофоры качаются на ветру на пустыре, где когда-то припарковали свои машины тысячи рабочих. Железнодорожная ветка никуда не ведет.

Но, стоя на этом ветхом здании, похожем на многие другие, которые стали символом промышленного коллапса на Среднем Западе, Джон Мэддокс не видит остатков ушедшей эпохи. Он видит будущее.

Такое видение требует творчества. Одна из двух оставшихся водонапорных башен на западной стороне этого обширного комплекса? Это может обеспечить воду, которую инженеры используют для воссоздания обледенелых и скользких дорожных условий. Железнодорожная ветка может быть оборудована воротами и сигналами, чтобы имитировать настоящий переезд. Эти светофоры — их можно перепрофилировать для использования на специально построенных перекрестках.

Мэддокс возглавляет некоммерческую организацию, которая намерена в скором времени превратить эти 335 акров заброшенных производственных комплексов Willow Run в юго-восточном Мичигане в Американский центр мобильности, передовой испытательный полигон для подключенных и автономных транспортных средств, президентом и генеральным директором которого является Мэддокс.

Американский центр мобильности Willow Run General Motors

Расположенный между штаб-квартирой детройтской «большой тройки» производителей автомобилей и научно-исследовательскими лабораториями, возникшими в соседнем Анн-Арборе, высокоскоростной испытательный центр заполнит критическую пустоту и сыграет важную роль в подготовке беспилотных автомобилей к американским дорогам. Мэддокс и государственные чиновники считают. В зарождающуюся автономную эпоху этот новый якорь позволит автопроизводителям исследовать сценарии, слишком рискованные для реальных испытаний, определять, как защитить потоки данных от транспортных средств, и, возможно, даже однажды исследовать, как дроны взаимодействуют с грузовыми перевозками.

О планах испытательных полигонов было объявлено в январе. За последние 10 месяцев руководители проекта получили финансирование в размере 20 миллионов долларов от Мичиганского стратегического фонда и добавили новые детали к тому, что начиналось как общий набросок.

Планируется, что в начале 2017 года строительные бригады приступят к первому этапу проекта — кольцу длиной 2.5 мили вокруг границы Уиллоу-Ран, которое позволит проводить высокоскоростные испытания легковых и грузовых автомобилей. Если все пойдет по плану, эта петля может быть открыта для бизнеса к концу 2017 года. Мэддокс признает, что это оптимистичная цель, но когда автопроизводители и поставщики сжимают свои сроки для предоставления автономных технологий, высокоскоростная петля не может быть построена. достаточно скоро.

Читайте также:
Mercedes-AMG A35 — новый среднеразмерный хэтч Benz

Американский центр мобильности Willow Run Michigan автономный

Часть дороги, которая будет использоваться как часть высокоскоростной петли в Американском центре мобильности.

«Мы получаем большой энтузиазм от частного сектора», сказал Мэддокс. «Конечно, если бы у нас работала кольцевая дорога, мы бы гарантировали, что она будет занята. Сейчас есть потребность. Другие испытательные объекты не похожи на настоящую дорогу. Так что сейчас определенно есть большой спрос».

Второй автономный испытательный центр в Мичигане

Повышенный спрос — это больше, чем побочный эффект от Mcity, полностью заполненного испытательного центра для автономных и подключенных транспортных средств, который открылся в кампусе Мичиганского университета в 2015 году на фоне большой помпы. Нынешний объект и планируемый отличаются по назначению и масштабам. Mcity фокусируется на ранних стадиях исследований и моделирует городское вождение на своем испытательном треке, в то время как Американский центр мобильности, площадь которого примерно в 10 раз превышает площадь, намеревается сосредоточиться на высокоскоростных сценариях, которые могут выдерживать испытания на максимальной скорости 80 миль в час. для автомобилей и 60 миль в час для грузовиков — по сравнению с максимальной скоростью 45 миль в час в Mcity. Эта дорожная среда будет содержать дорожные датчики и коммуникационное оборудование, необходимое для тестирования взводов грузовиков, групп грузовиков, движущихся в непосредственной близости, с их системами, обменивающимися данными в режиме реального времени. Результаты испытаний, вероятно, предполагают повышение безопасности и топливной экономичности.

Кроме того, ACM предоставит место для исследований на поздней стадии и средство для производителей, чтобы тестировать, проверять и, возможно, самостоятельно сертифицировать свои автомобили в соответствии с федеральными стандартами.

«Мы хотели бы связать их вместе», — сказал Мэддокс, который остается сотрудником Центра трансформации мобильности Мичиганского университета в дополнение к своим обязанностям в ACM. «Мы хотели бы, чтобы автопроизводитель протестировал что-то в ACM, а затем сказал: «Знаете, этот конкретный вопрос требует дополнительных исследований», а затем смог вернуться в Mcity».

автономный Американский центр мобильности Willow Run

Воздушный рендеринг предлагаемого Американского центра мобильности.

Вместе они будут дополнять друг друга и укреплять позиции Мичигана как лидера в автомобильных исследованиях. Исследование, проведенное в 2015 году Центром автомобильных исследований, показало, что 75 процентов всех исследований и разработок, связанных с автомобилями, происходят в Мичигане. Но в то время, когда транспортные технологии быстро меняются, другие штаты борются за более крупные доли этих исследований. В прошлом месяце Калифорния изменила свою предыдущую позицию, согласно которой автономные испытания требовали, чтобы люди-операторы обеспечивали надзор на дорогах общего пользования. Новый закон разрешает проводить испытания на дорогах общего пользования в некоторых частях штата на автомобилях без рулевого колеса или педали тормоза.

Читайте также:
Ferrari 250GTO установил рекорд аукционной цены в 38 миллионов долларов в Quail Lodge – Новости – Автомобиль и водитель

Мичиган возразил. В конце сентября сенат штата единогласно принял четыре законопроекта, касающихся автономного вождения. В настоящее время законопроекты направляются в Палату представителей штата для дальнейшего рассмотрения. Среди их вех они расчищают путь для беспилотных испытаний на дорогах общего пользования и дальнейшего развития Американского центра мобильности.

«Ключевой вопрос заключается в том, насколько хорошо вы справляетесь в песочнице и насколько хорошо вы играете со всеми остальными». – Губернатор Мичигана Рик Снайдер

«Я никогда не думал, что это просто переместится в Силиконовую долину», — говорит губернатор Мичигана Рик Снайдер. «Там не будет одного места. Речь идет о создании сети и использовании наших сильных сторон, и это то, о чем мы говорим с цепочкой поставок и самой отраслью. Вы находитесь в эпицентре всех этих исследований. Не все это применимо конкретно к мобильности, но эта база знаний сосредоточена здесь, и [это имеет] огромное значение для внедрения всех этих других элементов».

В то время как общее участие Мичигана в этой исследовательской деятельности может быть предрешено, проведение ее конкретно на территории Willow Run стало невероятным поворотом событий для собственности с богатой историей в недавнем прошлом. Построенный Генри Фордом, Уиллоу-Ран впервые приобрел известность во время Второй мировой войны как дом Клепальщицы Рози, когда тысячи работниц собирали B-24 Liberator, которые стали воздушными рабочими лошадками европейского театра военных действий. General Motors приобрела Willow Run в 1950-х годах и использовала ее в качестве завода по производству силовых агрегатов, пока не отказалась от контроля во время банкротства в 2009 году. Федеральный суд по делам о банкротстве передал Willow Run в руки независимого траста, созданного специально для очистки, восстановления и продажи бывшей собственности GM.

Автономный испытательный центр Willow Run Michigan Mobility

Для Мичигана превратить такое «заброшенное» место, обычно считающееся загрязнённым бельмом на глазу, в развитие, привлекающее технологический бизнес со всей страны, было бы чем-то вроде удачного хода.

«Мы возьмем по существу общественную инфраструктуру, которая уже существует, освободим ее от традиционного использования и создадим среду с эстакадами и, по сути, транспортной средой на автомагистралях и всеми остальными вещами», — сказал Снайдер. «Мы собираемся использовать актив, который у нас уже есть, [и найдем] более эффективное применение».

Читайте также:
Mercedes представляет Hyperscreen, 56-дюймовый информационно-развлекательный дисплей

Для этого предстоит много работы. Американский центр мобильности до сих пор не завладел собственностью траста; этот обмен намечен на следующую весну, до начала строительства. Как только это происходит, все становится сложнее. Часть петли шоссе включает в себя то, что сейчас является дорогами общего пользования, поэтому процесс строительства включает одновременные проекты между ACM, Министерством транспорта Мичигана и дорожной комиссией округа Ваштено.

Но самая большая проблема — это финансирование. Уже выделенные 20 миллионов долларов пойдут на финансирование деятельности некоммерческой организации и строительство высокоскоростной петли. Но организаторам потребуется еще примерно 60 миллионов долларов, чтобы полностью реализовать свое видение.

Мысли после 2017 года

Днем в середине сентября Мэддокс стоит в старой диспетчерской вышке, которая когда-то была частью соседнего аэропорта Уиллоу-Ран, который все еще работает. Он указывает на окна, ведущие к западному краю участка, где будет проходить внешняя петля. Вождение по шоссе будет одним из первых приложений для автономных автомобилей в реальном мире, поэтому во многих отношениях петля является наиболее обычной частью плана. Внутри него можно оценить более отдаленное автономное будущее. После первого этапа строительства ACM хочет создать многополосный перекресток с «критической скоростью», который будет имитировать магистральные дороги Америки. «Мы могли бы протестировать там сценарии непосредственной близости», — сказал Мэддокс, ранее занимавший должности старшего инженера-исследователя в Ford и помощника администратора по исследованиям безопасности транспортных средств в Национальном управлении безопасности дорожного движения. «Очевидно, что никто не хочет тестировать их в реальном мире».

Американский центр мобильности, перекресток Willow Run

После того, как это будет завершено, чертежи призывают к развитию территорий для тестирования в сельской местности и жилых районах, включая тупики и усаженные деревьями улицы. Смоделированный коммерческий район может содержать погрузочную платформу и многоярусную парковку, поскольку автопроизводители проявляют значительный интерес к выяснению того, как автономные технологии могут изменить традиционный гараж.

Из погрузочной платформы автопроизводители могли понять, как интегрировать дроны в транспорт. Аэрокосмическая компания Vayu, производящая беспилотные летательные аппараты, находится в Уиллоу-Ран, и у двух компаний есть потенциал для совместной работы. По словам генерального директора Vayu Дэниела Пеппера, сейчас нет никаких планов о сотрудничестве, но однажды это может измениться.

Читайте также:
Пакет Fiat 2019L Urbana 500 года уже доступен — нелюбимый кроссовер снова пытается

«Конечно, если бы у нас работала кольцевая дорога, мы бы гарантировали, что она будет занята. Сейчас есть потребность».
— Джон Мэддокс

«Есть всевозможные приложения, — сказал Мэддокс. «Представьте, что самолет разгружается в коммерческой зоне погрузки. Некоторые грузы отправляются в грузовик, а некоторые — в дрон. Мы думаем, что могли бы провести здесь множество тестов. Их можно использовать для мониторинга дорожного движения, для наблюдения за нарастанием снега и льда. Дроны подходят для наземного транспорта».

Тем не менее, помимо поверхностей и конструкций, все место будет оснащено датчиками, которые предоставляют информацию для связи между транспортными средствами и транспортными средствами с инфраструктурой. Некоторые из этих систем уже использовались на дорогах общего пользования Мичигана, но вполне возможно, что эта связь может осуществляться не только через выделенную связь ближнего действия (DSRC), но, возможно, и через сети 5G, которых еще не существует. Пока неизвестно, конкурируют ли сети DSRC и 5G или дополняют друг друга, но Мэддокс хочет это выяснить.

«Мы собираемся протестировать одно по сравнению с другим и протестировать их в далеко не идеальных условиях», — сказал он. «Концептуально они могли бы очень хорошо работать бок о бок».

Вместе со связью возникает потребность в кибербезопасности, и именно в этом, возможно, заключаются некоторые из самых амбициозных целей Американского центра мобильности. На тех же основаниях Снайдер искал средства для создания национального исследовательского центра автомобильной кибербезопасности. Согласно недавнему отчету IHS Markit, к 759 году решение проблем, связанных со взломом автомобилей, будет стоить отрасли 2023 миллионов долларов в год, и ACM предоставит инженерам средства для исследования уязвимостей и потенциальных исправлений, не принимая на себя реальных рисков.

Включение такого большого количества вариантов в испытательный полигон растягивает сроки и увеличивает стоимость, но, в конце концов, диапазон возможностей означает, что компании, связанные с автомобилем, могут тестировать не только автомобили, но и проникать в более важную область — более широкую дорожную среду.

«Ключевой вопрос заключается в том, насколько хорошо вы работаете в песочнице и насколько хорошо вы играете со всеми остальными», — сказал Снайдер. «Конечно, мы хотим быть в пути быстро, но вам нужна контролируемая среда, безопасная среда, где вы можете создать любой сценарий, какой захотите».

Читайте также:
2021 Acura TLX Type S с 3.0-литровым двигателем V-6 мощностью 355 л. с.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: