Мичиган может тепло относиться к Google, но отношения с Tesla все еще прохладны

Беспилотный автомобиль пересекает парковку в Google

Один спор между высококлассной технологической компанией и руководителями штата Мичиган может ослабнуть. Другой может снова тлеть после последнего раунда резких слов.

В случае с Google, официальные лица компании опасаются, что положения ряда предлагаемых законов, которые проходят через законодательное собрание штата, могут создать препятствия, мешающие инженерам тестировать беспилотные автомобили на дорогах Мичигана. Но теперь губернатор Мичигана Рик Снайдер говорит, что он открыт для идеи внесения поправок в законодательство до того, как оно будет принято.

«По мере прохождения этого процесса, если у людей возникают проблемы, давайте обсудим их и посмотрим, что возможно», — сказал он. «Возможно, вы увидите некоторые изменения в этом, основанные на отзывах любого количества сторон, но я уверен, что мы довольно быстро движемся к тому, чтобы сделать это в этом году».

Снайдер не стал вносить поправки, прежде чем подписать закон, который сначала должен быть одобрен Палатой представителей штата, прежде чем он попадет к нему на стол. Четыре законопроекта, касающиеся технологии автономного вождения, были приняты Сенатом Мичигана на прошлой неделе 36 голосами против 0.

Один из них, законопроект Сената 995, требует, чтобы автономные транспортные средства «поставлялись или контролировались производителем автомобилей». Другой, Сенатский законопроект 997, требует от производителей беспилотных автомобилей «распределить» автомобили в Соединенных Штатах, прежде чем им будет разрешено проводить испытания на дорогах Мичигана.

Джон Крафчик, глава проекта беспилотных автомобилей Google, направил письмо конгрессмену Брэдфорду Якобсену, председателю комитета по коммуникациям и технологиям Палаты представителей штата Мичиган, с просьбой изменить формулировку на «поставляется и контролируется производитель автомобилей или производитель автоматизированных систем вождения». Крафчик обеспокоен тем, что, если формулировка не будет изменена, технологические компании, такие как Google, могут быть исключены из участия.

Вполне возможно, что именно это и является намерением двухпартийных авторов законопроектов. В недавнем прошлом Мичиган разработал законодательство, чтобы защитить свои действующие компании автомобильной промышленности, оттеснив новичков, таких как Tesla Motors, которым закон штата запрещает продавать автомобили напрямую клиентам в Мичигане.

Читайте также:
Обновленный Ford Expedition 2022 года с внедорожной отделкой Timberline

Эта давняя вражда обострилась на прошлой неделе, когда Tesla подала иск в федеральный суд, стремясь запретить Мичигану отклонять заявки компании на получение лицензии дилера и регистрации на ремонт автомобилей.

«Штат, который не позволяет нам заниматься нашим основным бизнесом — продажей и обслуживанием наших автомобилей, — очень плохой кандидат на производство».
– Диармуид О’Коннелл, Tesla Motors

В случае с Tesla намерения государства легко различить — усиление контроля дилерских центров над процессом покупки автомобилей. Мотив, возможно, менее очевиден в отношении находящегося на рассмотрении закона об автономных транспортных средствах. Подразделение экономического развития Мичигана настойчиво обхаживало компании, специализирующиеся на передовых транспортных технологиях, чтобы оставаться в авангарде новых разработок в области мобильности.

«Речь идет о создании сети и использовании наших сильных сторон», — сказал Снайдер, рекламируя отчет Центра автомобильных исследований за 2015 год, в котором говорится, что 75 процентов расходов на исследования и разработки, связанные с автомобилем, приходится на Мичиган. «Вы находитесь в эпицентре всех этих исследований».

На первый взгляд может показаться, что любое тестирование автомобилей Google поможет достичь этой цели. И Google становится более активным в Мичигане. Ранее в этом году компания объявила о партнерстве с Fiat Chrysler Automobiles для разработки автономных минивэнов, а в мае компания начала работу над центром разработки технологий автономного вождения в Нови, штат Мичиган.

Связаться с представителем Google для комментариев не удалось, но коллеги компании из Tesla считают, что открытость Снайдера для обсуждения изменений следует считать подозрительной. Диармуид О’Коннелл, вице-президент Tesla Motors, сказал, что губернатор недавно предложил помочь компании открыть дилерские центры в пределах штата.

«Это прекрасный и пустой жест», — сказал О’Коннелл в четверг, выступая на Всемирном форуме лидеров мобильности в Ромулусе, штат Мичиган.

Tesla приобрела свое первое производственное предприятие в Мичигане в 2015 году, когда она приобрела компанию по производству инструментов и штампов в Гранд-Рапидс. Эти операции продолжаются, но О’Коннелл признал, что враждебность Мичигана к Tesla, вероятно, исключит ее из рассмотрения в долгосрочных производственных планах.

Читайте также:
По сообщениям, Ford присматривается к Jeep Gladiator с пикапом Bronco

«Когда мы ведем переговоры с законодателями, мы не обещаем что-то неискренним образом, потому что эти вещи должны пройти через суды времени», — сказал он. «Но также верно и то, что государство, которое не позволяет нам заниматься нашим основным бизнесом, то есть продажей и обслуживанием наших автомобилей, является очень плохим кандидатом для производственной операции в долгосрочной или даже ближайшей перспективе».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: