Mercedes представляет Urban eTruck и концепт автобуса будущего – Новости – Автомобиль и водитель

То, что концептам Mercedes-Benz Urban eTruck и Future Bus с CityPilot не хватает в сексуальной привлекательности, они более чем компенсируют технической привлекательностью. Дебютировав вместе с концептом Mercedes-Benz Vision Van на выставке IAA Commercial Vehicles в этом году в Ганновере, Германия, эти два концепта показывают, как Mercedes-Benz планирует внедрить альтернативные силовые установки и полуавтономные технологии в свои будущие коммерческие автомобили.

Концепт Mercedes-Benz Urban eTruck — это более модная и лучше реализованная версия закамуфлированного прототипа Urban eTruck, который бренд продемонстрировал ранее этим летом. Концепция Urban eTruck поддерживает массивную аккумуляторную батарею прототипа на 212 кВтч, которая может питать электродвигатели большой установки на расстоянии до 124 миль без подзарядки.

Такой ограниченный диапазон делает вождение по пересеченной местности почти невозможным; тем не менее, Mercedes-Benz считает, что запас хода грузовика достаточен для городских условий. Понятно, что компания предполагает, что Urban eTruck будет приобретаться в массовом порядке как часть автопарка, поскольку концепция включает в себя телематическую систему FleetBoard, которая отслеживает заряд каждого грузовика и дневные маршруты, чтобы гарантировать, что ни один грузовик не будет отправлен на доставку без достаточной оплаты. в своем аккумуляторном блоке, чтобы вернуться.

Наряду с множеством экранов, которые показывают соответствующую информацию, такую ​​как емкость аккумулятора и запас хода, Urban eTruck также оснащен тремя режимами вождения: Eco, Agile и Auto. Eco способствует максимальной дальности, Agile обеспечивает наибольшую мощность, а Auto пытается сбалансировать эти два параметра. Хотя у Mercedes-Benz нет ближайших планов по выпуску Urban eTruck, компания отмечает, что производство такого автомобиля может начаться к началу следующего десятилетия.

С другой стороны, Mercedes-Benz Future Bus с CityPilot использует более традиционную силовую установку: шестицилиндровый дизельный двигатель. Несмотря на это, концепт городского автобуса немецкого бренда не менее технологически впечатляет, чем его напарник по сцене Urban eTruck. CityPilot предлагает полуавтономную технологию, которая помогает, но не вытесняет водителя автобуса. Mercedes утверждает, что система может обнаруживать людей и препятствия на дороге и при необходимости автоматически задействовать тормоза. Он также может управлять и ускорять транспортное средство по мере необходимости. Кроме того, транспортное средство может обмениваться данными со светофорами на своем маршруте, регулируя скорость по мере необходимости, чтобы избежать ненужного холостого хода.

Читайте также:
Kia Sportage 2020 года выглядит немного круче и получает новые стандартные функции

Внутри Mercedes-Benz разделяет салон на три зоны: служебную, экспресс и лаунж. Первая предназначена для водителя, вторая предназначена для людей, совершающих короткие поездки, а третья предлагает более удобные сиденья для дальних поездок.

В то время как Mercedes-Benz не сообщает возможный график производства Future Bus с CityPilot, компания заявляет, что автомобиль проехал около 12.5 миль по Нидерландам без каких-либо действий со стороны водителя. Поскольку испытания уже идут, нас не удивит, что некоторые из его технологий появятся в ближайшие несколько лет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: