Mercedes-Maybach G2018 Landaulet 650 года. Первая поездка – Обзор – Автомобиль и водитель

Шина, колесо, автомобильная шина, автомобильный дизайн, автомобильный экстерьер, обод, автомобиль, протектор, автомобильная колесная система, крыло,

Вабензи, на языке банту суахили, обозначает политиков; это буквально означает «люди, которые ездят на Benz». Когда в последний раз машина заставляла вас чувствовать себя высокомерно? Мы только что испытали это ощущение, когда ехали на заднем сидении самого роскошного автомобиля, который только можно представить. Его подарили вам замечательные люди из Mercedes-Benz, которые взяли свой культовый G-класс и превратили его в Mercedes-Benz. Майбах G650 Ландоле.

Вы правильно прочитали это обозначение модели: команда, работающая под руководством доктора Гуннара Гютенке, генерального директора Mercedes-Benz G (да, у платформы Geländewagen есть свой собственный генеральный директор), начала с базового G-wagen, взяла портальные оси от ультра-агрессивная версия 4×4², запихнутая под квадратный капот V-65 с двойным турбонаддувом от G12 AMG, увеличенная на 22.8 дюйма колесная база и добавленные «первоклассные» задние сиденья от Mercedes-Maybach S-класса. На всякий случай задняя часть стандартной фиксированной крыши была заменена тканевым верхом с механическим приводом (последний раз он был доступен почти четыре года назад). Конечно, это сборка деталей, но используются только детали с полки над верхней полкой. Автомобили не становятся намного более экстремальными. Генеральный директор Daimler Дитер Цетше с энтузиазмом отреагировал, когда впервые увидел проект, и увеличил производственную цель, изначально запланированную как мизерную, до 99 единиц.

Не должно быть проблем с продажей такого количества, так как наши впечатления от заднего сиденья этого бегемота были в основном благоприятными. Сидящий на полированных 22-дюймовых алюминиевых колесах, обутых в шины 325/55R-22, этот блестящий зверь выглядит так, как будто он может победить что угодно — и у него определенно есть механика, чтобы обналичить чек, выписанный стилистом. Редко мы видели автомобиль, который с такой легкостью справляется с задачами бездорожья. Скалистые камни, неприятные ямы и грязные болотистые болота просто не проблема, а дорожный просвет такой большой — 17.7 дюйма — что есть вероятность, что любой куст, через который вы проедете, останется невредимым. Как и в любом G-классе, в стандартную комплектацию входит понижающая раздаточная коробка, а также блокировка переднего, центрального и заднего дифференциалов.

Читайте также:
2001 Ariel Atom Road Test - Обзор - Автомобиль и водитель

Шипение 621-сильного V-12 от AMG приглушено и улучшено для этого приложения Maybach, но все равно отчетливо слышно. Это служит подходящим индикатором возможностей производительности: G650 Landaulet разгоняется до 60 миль в час менее чем за шесть секунд, по подсчетам Mercedes, и компания заявляет, что он мог бы разогнаться до 150 миль в час, если бы его не регулировали на скорости 112 миль в час (хорошая идея). , что). Скорость не является главной целью этого G-wagen, но если приказ поступает с заднего сиденья, шофер может с удовольствием бросить его вперед.

Передняя кабина G650 Landaulet относительно не отличается от кабины обычного и полностью опционального G-wagen; приборы и переключатели были взяты из различных автомобилей Mercedes, а окружение очаровательно старомодно, элементарно и далеко от любого другого современного внедорожника.

Задний отсек рассказывает совершенно другую историю. Эти «первоклассные» сиденья Maybach могут откидываться почти горизонтально, они оснащены мощной системой массажа и сопровождаются раскладными столиками-подносами, а также серебряными бокалами для шампанского, поставляемыми Robbe & Berking, спрятанными в отдельном отсеке. . Чтобы подчеркнуть стиль G650 и номенклатуру Landaulet, в задней части также есть почти копия передней центральной консоли G и два перчаточных ящика с крышками, идентичными тем, что спереди. Есть восемь поручней, а перегородка с электроприводом меняется от прозрачной до непрозрачной одним щелчком переключателя. Две приятные подушки Maybach дополняют самый роскошный салон, который мы когда-либо видели.

Тканевый верх с мягкой подкладкой можно опустить с помощью электропривода примерно за 20 секунд и только по команде с заднего сиденья. Одна из самых больших привлекательностей этого транспортного средства заключается именно в том, чтобы лучше встать и осмотреть окрестности, насладиться глотком свежего воздуха или просто быть замеченным обожающими толпами.

Официально G650 Landaulet не будет продаваться в Соединенных Штатах, хотя мы уверены, что те, у кого есть правильные плутократические наклонности и правильные связи, могут найти способ получить его здесь через полуофициальные каналы. Что хорошего в деньгах или власти, если они не решают такие проблемы одним взмахом руки? Цена остается в секрете, но мы предполагаем, что G650 Landaulet может быть вашим примерно за полмиллиона евро или около 550,000 XNUMX долларов по сегодняшнему обменному курсу. И хотя он очень убедителен как Maybach, он, безусловно, заставил нас почувствовать себя одним из лучших. Вабензи.

Читайте также:
Протестировано: BMW X2015 xDrive3i 35 г.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный ландо

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $550,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 36-клапанный V-12 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением SOHC, алюминиевый блок и головки, портовый впрыск топлива

Водоизмещение: 365 куб. дюймов, 5980 куб.см
Мощность: 621 л.с. @ 5300 оборотов в минуту
Крутящий момент: 738 фунт-фут @ 2300 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 135.0 д
Длина: 210.4 д
Ширина: 82.7 д Высота: 88.0 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 7300 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 5.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.4 секунды
¼ мили стоя: 14.5 сек.
Максимальная скорость: 112 миль / ч

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: