Mercedes Floods 2021 S-Class с новыми и обновленными технологиями

Mercedes-Benz называет это первым цифровым S-классом и приближает технологии к водителю благодаря таким функциям, как 3D-карта на лобовом стекле и динамики в подголовниках.

  • Mercedes S-класса 2021 года получил технологическую модернизацию с новым, большим информационно-развлекательным экраном, большей вычислительной мощностью и 3D-приборной панелью.
  • Информационно-развлекательный сенсорный экран OLED с диагональю 12.8 дюйма расположен ближе к водителю и меняет компоновку информационно-развлекательной системы MBUX, чтобы ускорить выбор функций.
  • Дополнительный 3D-приборный блок выглядит впечатляюще в реальной жизни, хотя трудно сказать, вызовет ли он усталость глаз во время длительных поездок.
Все детали

Разница становится очевидной, как только вы садитесь в Mercedes S-класса 2021 года. Исчезли горизонтальный дисплей и сенсорная панель центральной консоли с подставкой для рук. На его месте находится 12.8-дюймовый сенсорный OLED-экран, на котором размещена последняя версия информационно-развлекательной системы автопроизводителя MBUX. Mercedes называет автомобиль «первым цифровым S-классом». Благодаря на 27 аппаратных кнопок меньше, чем в предыдущем поколении, а также новому экрану, новому макету MBUX, 3D-приборной панели и новому процессору, S-класс 2021 года глубже погружается в мир технологий.

Центральная консоль: больше, ярче, больше контроля

Mercedes убрал установленный по центру сенсорный экран и информационно-развлекательную систему с приборной панели, сделал его больше, изменил его ориентацию и поместил под углом на центральной консоли. 12.8-дюймовый OLED-дисплей ярче и контрастнее, поэтому на него приятнее смотреть. Он содержит новый планшетный макет с опциями, расположенными в сетке, в отличие от карусели, которая была в предыдущей версии системы. Это изменение предлагает быстрый доступ к функциям, которые ранее требовали от водителя проведения пальцем влево и вправо, чтобы найти.

По словам Мерседес, за экранами система имеет на 50 процентов больше вычислительной мощности, чем предыдущее поколение. Наше время с системой показывает, что задержка между загрузками экрана очень мала. Функция 360-градусной камеры позволяет водителю поворачивать автомобиль на экране, чтобы увидеть S-класс под любым углом. Вы можете заставить его генерировать изображение в реальном времени, что забавно, но также выполняет важную задачу: это реальная среда в 3D. «У нас было это раньше с крыши автомобиля. Теперь вы можете сделать это в прямом эфире с помощью 3D-взаимодействия. Царапинам больше нет оправдания», — сказал Стивен Олл, менеджер по тестированию электронных систем в Mercedes R&D North America. Автомобиль и водитель при демонстрации функции.

Читайте также:
Ferrari представляет карбоновую ванну для замены Enzo

Это изображение

Часть вычислительной мощности была направлена ​​на управление климат-контролем. Вся система теперь представлена ​​в цифровом виде и находится в нижней части большого дисплея. Кнопки, оставленные рядом с экраном, — это режимы движения, камера, быстрый ключ к функциям автомобиля в MBUX, аварийная сигнализация, сканер отпечатков пальцев, кнопка включения экрана и новая ситуация с регулировкой громкости. Регулировка громкости ваших мелодий включает в себя перемещение пальца вперед и назад или нажатие кнопки «плюс» или «минус». Нажатие не идеально, но скольжение работает хорошо и меняет громкость в зависимости от того, как быстро вы скользите. Сдвиньте его вверх очень быстро, и громкость увеличится немного больше, чем если бы вы двигали пальцем по нему медленнее.

3D за рулем

Новая 12.3-дюймовая цифровая приборная панель делает вождение еще более увлекательным. Дополнительный 3D-дисплей обманывает глаза, заставляя видеть различные элементы в кластере, находящиеся либо ближе, либо дальше от реальности. Mercedes добился этого, используя ЖК-экран с отверстием в решетке ЖК-дисплея. Прокрутка различных режимов кластера, где он действительно выделяется (без каламбура), находится на экране карты. Крошечный трехмерный S-класс сидит на трехмерной карте, которая простирается перед водителем.

mercedes benz 2021 s class 3d приборная панель

Используя камеру водителя, расположенную в верхней части приборной панели, система отслеживает взгляд водителя, создавая эффект, а также включается и выключается в зависимости от того, куда смотрит водитель. Если человек за рулем смотрит на дорогу, 3D отключается. Когда водитель переводит взгляд обратно на приборную панель, функция 3D расширяется с двух до трех измерений. Mercedes говорит, что отключение 3D-функции, когда водитель смотрит на дорогу, должно уменьшить отвлечение. Во время нашего пребывания в машине фокус немного меняется, поскольку карта расширяется наружу. Не используя эту функцию в дороге, мы не уверены, является ли усталость глаз проблемой во время длительных сеансов. В целом, однако, это впечатляет, хотя и немного странно, и если водитель действительно тратит деньги на эту дополнительную функцию, ее можно отключить в любое время на главном информационно-развлекательном дисплее.

Дополненная реальность

Это изображение

С помощью MBUX Mercedes продемонстрировал способность системы аннотировать живое видео с дороги стрелками и названиями улиц во время навигации. Добавление дополненной реальности к пошаговым указаниям должно немного облегчить вождение в сложных ситуациях, таких как кольцевые развязки и перекрестки, где пересекаются более четырех типичных дорог. Теперь Mercedes переносит его на проекционный дисплей (HUD) для последней версии MBUX, и это премьера на S-классе. Это разумный шаг, который должен сократить время, необходимое водителям, чтобы отвести взгляд от дороги во время сложных сценариев вождения.

Читайте также:
Новый Audi A3 выглядит четким в форме хэтчбека

Вход в систему

Для семей с несколькими водителями Mercedes предлагает до семи индивидуальных профилей в S-классе 2021 года. Однако вход в систему стал более безопасным и простым. В дополнение к PIN-коду водители могут использовать свой отпечаток пальца, голос или лицо, чтобы сообщить машине, кто только что сидел на водительском сиденье. Датчик отпечатков пальцев был добавлен в нижнюю часть экрана информационно-развлекательной системы, а камера на приборной панели может быстро определить, кто находится за рулем. Если вы привыкли к этому на своем смартфоне, вы будете приятно удивлены, когда ваш автомобиль сделает это.

mercedes benz s klasse, mbux mercedes benz user experience mercedes benz s class, mbux mercedes benz user experience

После того, как вы настроите профиль, его можно настроить с помощью приложения Mercedes на вашем телефоне. Таким образом, вместо того, чтобы сидеть в машине и заниматься регулировкой, вы можете делать это с дивана. Изменения могут быть синхронизированы с автомобилем либо автоматически через облако, либо когда вы садитесь в автомобиль, чтобы настроить свой индивидуальный опыт вождения.

привет мерседес

Автопроизводитель говорит, что эта последняя версия автомобильного голосового помощника способна к большему количеству диалогов, а для некоторых элементов, таких как ответ на звонок или отображение карты, больше не требуется слово пробуждения. Задние микрофоны означают, что все пассажиры могут участвовать в функции «Привет, Мерседес». Это также означает, что кто-то с заднего сиденья не будет кричать через плечо водителя, чтобы машина ответила на его вопрос.

Маленькие вещи

Когда кто-то покупает S-класс, он ожидает, что его побалуют, и именно мелочи, которые автопроизводитель добавляет к машине, делают ее чем-то большим, чем сумма ее частей. Например: у выдвижных дверных ручек есть крошечный двигатель, который создает небольшую вибрацию, когда кто-то открывает дверь. В этом нет необходимости, но это тактильное дополнение к дверному проему, которое Мерседес хотел добавить.

Это изображение

Акцентные огни, которые проходят по всему автомобилю, теперь будут посылать синюю или красную полосу света в сторону водителя или пассажира, когда они повышают или понижают температуру с помощью климат-контроля. Кнопки на рулевом колесе теперь расположены под углом, чтобы сделать их более эргономичными. Задние экраны можно использовать для установки пунктов назначения и путевых точек. Звуковая система имеет мастер настройки для настройки аудио профиля для каждого водителя. Теперь есть 10 настроек массажа. Так что машина техничная, но и готовая вас побаловать.

Читайте также:
Планы Volkswagen по выпуску электромобилей основаны на амбициозной новой платформе

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: