E350, E450, AMG E53 и новый подключаемый гибридный седан E350e получили обновленный стиль, новые силовые агрегаты и обновленные технологии.
Эрик Стаффорд Опубликовано: 3 марта 2020 г.
- Mercedes-Benz слегка обновляет внешний вид обычного E-класса и седанов E53 с тюнингом AMG.
- E450 получает шестицилиндровый двигатель взамен своего предыдущего V-6, а подключаемый гибрид E350e наконец-то дебютирует в США.
- Другие обновления включают новый дизайн рулевого колеса, улучшенную информационно-развлекательную систему и новейшие технологии помощи водителю.
Даже с акцентом на кроссоверы и внедорожники Е-класс остается сердцем и душой Mercedes-Benz. Это самая продаваемая модельная серия компании за все время, а варианты седана претерпят изменения к 2021 году, включая измененный внешний вид, новые силовые агрегаты и дополнительные технологические функции. Конечно, в конечном итоге мы ожидаем, что эти изменения будут применены к купе и кабриолету E-класса, а также к огнедышащему AMG E63 S.
Сликер выглядит
Новости E-класса и Mercedes
Есть две разные версии четырехдверного E-класса. Модели Mercedes-Benz E350 с четырьмя цилиндрами и E450 с шестью цилиндрами, а также AMG E53 получили новый внешний вид, который включает в себя слегка переработанные переднюю и заднюю части. E-класс без AMG добавляет тонкие выпуклости на капот и обновленные фары, а также более гладкий задний бампер, крышку багажника и задние фонари. E53 получает аналогичные изменения, включая новый задний диффузор и решетку радиатора, которая теперь имеет вертикальные полосы вместо горизонтальных.
Внутри все седаны E-класса 2021 модельного года украшены шикарным новым рулевым колесом с обновленным сенсорным управлением. 12.3-дюймовый кластер цифровых датчиков теперь также входит в стандартную комплектацию. E53 имеет рулевое колесо, характерное для AMG, и для всей линейки доступны новые варианты внутренней отделки и обивки.
Посмотреть обновленный E Wagon
Лучшая технология
Каждый E-класс 2021 года получает новейшую информационно-развлекательную систему Mercedes-Benz MBUX. Это означает, что старая система COMAND с поворотным контроллером/тачпадом, установленным на центральной консоли, заменена одной большой сенсорной панелью. MBUX также можно управлять с помощью 12.3-дюймового сенсорного экрана, кнопок на руле и голосовых команд. Последний можно активировать, просто сказав: «Привет, Мерседес». Мы обнаружили, что система иногда раздражающе прерывает наш разговор, когда слово «Мерседес» просто упоминается. Поскольку мы не тестировали новейшее программное обеспечение, которое теперь также включает расширенную видеонавигацию, мы можем только надеяться, что эти ошибки распознавания голоса будут исправлены.
Обычный E-класс и E53 также выигрывают от модернизированной технологии помощи водителю. В рулевых колесах Mercedes последнего поколения используется емкостная система обнаружения отключения. Автомобиль теперь знает, когда ваши руки находятся на руле, используя помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, при этом водителю не нужно покачивать им, как это делают системы определения крутящего момента. Это должно уменьшить количество ложных срабатываний функции помощи водителю. По словам автопроизводителя, адаптивный круиз-контроль E-Class, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и помощь при самостоятельной парковке также были обновлены до последнего поколения.
Новый плагин-гибрид
E350 по-прежнему использует 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил и крутящий момент 273 фунт-фут. Он по-прежнему сочетается с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и задним или полным приводом. Тем не менее, Mercedes наконец-то выведет на рынок США подключаемый гибрид E350e. Хотя он доступен только с задним приводом, его четырехцилиндровый двигатель работает с электродвигателем, генерируя общую мощность 315 лошадиных сил и 516 фунт-футов.
Чтобы заменить свой предыдущий V-6, E450 унаследовал 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (кодовое название M256) с 48-вольтовой гибридной системой, которая также служит электрическим нагнетателем. Установка отправляет 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут через автоматическую коробку передач с девятью скоростями и полный привод.
E53 по-прежнему оснащен настроенной AMG версией этого 3.0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, который развивает мощность 429 лошадиных сил и крутящий момент 384 фунт-фут. Он сочетается исключительно с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4Matic. AMG E стандартно поставляется с пневматической подвеской и ездит на стандартных 19-дюймовых колесах или опциональных 20-дюймовых катках.
Mercedes-Benz E-класса 2021 года и AMG E53 поступят в продажу в конце этого года, но компания еще не объявила, сколько будет стоить любая из версий.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.