Безнаддувный 5.5-литровый V-8 развивает мощность 422 л.с. и 398 фунт-фут крутящего момента в горячем SLK.
Mercedes-Benz только что представил V-8, который будет установлен на SLK2012 AMG 55 года. Безнаддувный 5.5-литровый V-8 развивает мощность 422 л. пакет вместо гидротрансформатора.
Это означает, что SLK55 будет иметь значительно меньшую мощность, чем его собратья с версией этого двигателя с двойным турбонаддувом, но мощность по-прежнему на 62 л. SLK22 последнего поколения. Инженеры AMG говорят нам, что в SLK просто не было места для турбонагнетателей, и мы предполагаем, что компания не решается дать скромному SLK мощность, сравнимую с грядущим SL5.4, который будет использовать двигатель с двойным турбонаддувом.
Отзыв
Как и его собрат с принудительной подачей, безнаддувный двигатель 5.5 будет оснащен системой старт/стоп для экономии топлива. Но новый завод на самом деле пойдет гораздо дальше в направлении снижения расхода топлива за счет отключения цилиндров — впервые для любого серийного двигателя AMG. Цилиндры 2, 3, 5 и 8 отключаются в зависимости от скорости и нагрузки двигателя, но нам сказали, что двигатель сможет работать до 3600 об/мин в четырехцилиндровом режиме; если требуется переключение, для повторного запуска цилиндров требуется всего 30 миллисекунд.
Чтобы приспособить деактивацию цилиндров – как процесс деактивации и повторной активации цилиндров, так и работу в четырехцилиндровом режиме – компании пришлось внести несколько модификаций в двигатель. Во-первых, в качестве трансмиссии была выбрана традиционная коробка передач, потому что она может более плавно переключать передачи, а при включении и выключении четырех цилиндров необходимо легкое переключение на гораздо более высокую или более низкую передачу.
Новый двигатель также будет соединен с новой выхлопной системой, которая имеет по одной заслонке с каждой стороны выхлопной трубы. Заслонки почти полностью закрываются, когда двигатель работает в режиме четырехцилиндрового двигателя, поэтому автомобиль работает тише — мы полагаем, что звук выхлопа четырехцилиндрового двигателя — это не совсем «Симфония в горящем октане». При 2000 об/мин заслонки начинают постепенно открываться в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль газа.
Бенц и AMG заявляют, что, учитывая систему старт/стоп, деактивацию цилиндров и некоторые другие незначительные изменения, SLK55 с новым двигателем будет потреблять на 30 процентов меньше топлива, чем последний SLK55. Этот автомобиль был рассчитан на расход 14 миль на галлон по городу/22 по шоссе, так что оценка по шоссе составляет 20 с, когда Агентство по охране окружающей среды вводит данные нового SLK в правительственный суперкомпьютер.
И если все эти разговоры о старте/стоп и деактивации цилиндров кажутся вам полностью противоположными делу автомобилей AMG, не беспокойтесь: SLK55 позволит водителям полностью отключить систему одним щелчком выключателя.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.