С более высоким дорожным просветом и более агрессивными углами захода и съезда, чем у стандартного G-класса, это надежный внедорожник, которого мы ждали, но это всего лишь концепт.
Энни Уайт Опубликовано: 13 октября 2020 г.
- EQC 4×4 2 — это приподнятая, готовая к бездорожью версия кроссовера Mercedes-Benz EQC.
- У него более высокий дорожный просвет и более агрессивные углы въезда и съезда, чем у стандартного G-класса.
- Эта версия EQC является единственной в своем роде и вряд ли когда-либо будет выпущена в производство, так что не надейтесь.
Часто задаваемые вопросы об эквалайзере
Пока мы ожидаем прибытия в следующем году Mercedes-Benz EQC, первого полностью электрического автомобиля от Mercedes, бренд дал нам кое-что, о чем можно мечтать, с изображениями нового концепта EQC 4×4 2. Концепт едет выше, чем Mercedes-Benz G-класса, имеет лучшие углы въезда и съезда, а также оснащен багажником на крыше, расширителями крыльев и тягово-сцепным устройством, чтобы донести сообщение до потребителя. Единственная плохая новость заключается в том, что Mercedes вряд ли когда-нибудь превратит этот надежный внедорожник в серийный автомобиль.
Этот EQC является третьим представителем семейства полноприводных автомобилей Mercedes 4×4 2. В 2018 году мы ездили на G550 4×4 2, и он действительно был запущен в серийное производство. Также в 2018 году Mercedes подарил нам внедорожную версию универсала E-класса под названием E400 All-Terrain 4×4 2 . Концепция EQC продолжает дух этих автомобилей с дорожным просветом в 11.5 дюймов (по сравнению с 5.5 дюймами в серийной версии), внедорожными шинами, расширителями крыльев и возможностью буксировать прицеп или разместить палатку на крыше.
Концепт основан на полноприводном EQC400, который получает 402 лошадиные силы от двух электродвигателей. Команда инженеров Mercedes, которой было поручено сделать этот концепт пригодным для эксплуатации в условиях дикой природы, оснастила его портальными осями, которые позволяют колесам располагаться ниже центра оси. Новый режим вождения Off-Road использует то, что Mercedes называет «целевым вмешательством в тормоза», чтобы помочь EQC выровнять кривую крутящего момента, чтобы улучшить сцепление при трогании с места на рыхлом грунте. Mercedes говорит, что можно установить багажник на крышу или буксировать прицеп, хотя, к сожалению, ни одно из заявлений не подтверждается фотографиями.
Если цель состоит в том, чтобы убедить скептически настроенных покупателей в том, что электромобили также могут быть прочными и функциональными, это кажется хорошим началом. Но Mercedes упустил один ключевой момент: они подчеркивают способность EQC совершать тихий утренний побег из кемпинга как достоинство. Разве они не знают, что разбудить весь кемпинг беспричинным шумом выхлопных газов и ядовитыми парами — это половина удовольствия?
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.