Mercedes демонстрирует свой дикий внедорожный концепт EQC 4×4 Squared

С более высоким дорожным просветом и более агрессивными углами захода и съезда, чем у стандартного G-класса, это надежный внедорожник, которого мы ждали, но это всего лишь концепт.

Энни Уайт Опубликовано: 13 октября 2020 г.

mercedes benz eqc400 4x4 в квадрате

  • EQC 4×4 2 — это приподнятая, готовая к бездорожью версия кроссовера Mercedes-Benz EQC.
  • У него более высокий дорожный просвет и более агрессивные углы въезда и съезда, чем у стандартного G-класса.
  • Эта версия EQC является единственной в своем роде и вряд ли когда-либо будет выпущена в производство, так что не надейтесь.
Часто задаваемые вопросы об эквалайзере

Пока мы ожидаем прибытия в следующем году Mercedes-Benz EQC, первого полностью электрического автомобиля от Mercedes, бренд дал нам кое-что, о чем можно мечтать, с изображениями нового концепта EQC 4×4 2. Концепт едет выше, чем Mercedes-Benz G-класса, имеет лучшие углы въезда и съезда, а также оснащен багажником на крыше, расширителями крыльев и тягово-сцепным устройством, чтобы донести сообщение до потребителя. Единственная плохая новость заключается в том, что Mercedes вряд ли когда-нибудь превратит этот надежный внедорожник в серийный автомобиль.

Mercedes-Benz EQC400 4x4 Квадратный

Этот EQC является третьим представителем семейства полноприводных автомобилей Mercedes 4×4 2. В 2018 году мы ездили на G550 4×4 2, и он действительно был запущен в серийное производство. Также в 2018 году Mercedes подарил нам внедорожную версию универсала E-класса под названием E400 All-Terrain 4×4 2 . Концепция EQC продолжает дух этих автомобилей с дорожным просветом в 11.5 дюймов (по сравнению с 5.5 дюймами в серийной версии), внедорожными шинами, расширителями крыльев и возможностью буксировать прицеп или разместить палатку на крыше.

Mercedes-Benz EQC400 4x4 Квадратный

Концепт основан на полноприводном EQC400, который получает 402 лошадиные силы от двух электродвигателей. Команда инженеров Mercedes, которой было поручено сделать этот концепт пригодным для эксплуатации в условиях дикой природы, оснастила его портальными осями, которые позволяют колесам располагаться ниже центра оси. Новый режим вождения Off-Road использует то, что Mercedes называет «целевым вмешательством в тормоза», чтобы помочь EQC выровнять кривую крутящего момента, чтобы улучшить сцепление при трогании с места на рыхлом грунте. Mercedes говорит, что можно установить багажник на крышу или буксировать прицеп, хотя, к сожалению, ни одно из заявлений не подтверждается фотографиями.

Читайте также:
Nissan заблокировал приложение для смартфонов Leaf из-за уязвимости в безопасности - Новости - Автомобиль и водитель

Если цель состоит в том, чтобы убедить скептически настроенных покупателей в том, что электромобили также могут быть прочными и функциональными, это кажется хорошим началом. Но Mercedes упустил один ключевой момент: они подчеркивают способность EQC совершать тихий утренний побег из кемпинга как достоинство. Разве они не знают, что разбудить весь кемпинг беспричинным шумом выхлопных газов и ядовитыми парами — это половина удовольствия?

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: