Mercedes-Benz Sprinter 2019 года приносит большие технологии в большую коробку

Еврофургон третьего поколения вступает в эпоху подключений.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомашина, Транспорт, Коммерческий автомобиль, Ван, Вид транспорта, Легкий коммерческий автомобиль, Компактный фургон,

Смартфоны — это то, о чем Mercedes-Benz хочет, чтобы вы думали, когда смотрите на его новый фургон Sprinter. Не только из-за большого сенсорного дисплея на приборной панели, но и потому, что новый Sprinter представляет собой технологический скачок по сравнению с более простым аппаратным обеспечением, которое было раньше, от аналогового к цифровому, от изолированного к подключенному.

Нам больше напоминает планшет (в усиленном баллистическом корпусе профессионального уровня). Когда Apple выпустила первый iPad в 2010 году, некоторые из нас задавались вопросом, в чем смысл; он был похож на большой iPod Touch. Но время показало, что планшет больше о том, что вы с ним делаете, чем о том, что он из себя представляет. Так и с новым Спринтером.

Более сложное оборудование

Sprinter третьего поколения является последним в линейке, которая впервые дебютировала в 1995 году, вышла на рынок США в 2001 году и запущена в текущей версии в 2006 году. серебряная звезда, но они также продавались как Freightliner, Dodge и даже Volkswagen.

Dodge и VW больше не являются частью уравнения, но разнообразие остается. Mercedes заявляет, что с различными стилями кузова, длиной кузова, дизайном кабины, грузоподъемностью, высотой грузового отсека и компоновкой трансмиссии новый фургон будет предлагать не менее 1700 различных конфигураций. Это даже не считая двигателя, цвета, сидений и выбора HVAC.

В глобальном масштабе новый Sprinter будет предлагаться с двумя вариантами турбодизельных двигателей: 2.1-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем и 3.0-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью от 114 до 190 лошадиных сил. Для рынка США также будет предлагаться бензиновый вариант, хотя подробности этого предложения не разглашаются. Mercedes также представил eSprinter с батарейным питанием, который адаптирует свою трансмиссию от меньшего eVito, запущенного в Европе в ноябре прошлого года.

В зависимости от двигателя покупатели выберут шестиступенчатую механическую, семиступенчатую автоматическую или девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Предлагаются три конфигурации трансмиссии: задний привод, полный привод или (впервые) передний привод. Ни механическая, ни переднеприводная версия не будут предлагаться в Штатах. Но на рынках, где это произойдет, переднеприводная модель будет и легче, и дешевле, чем заднеприводная модель, и, как утверждается, обеспечивает лучшую тягу и управляемость (особенно при более легких нагрузках), а также более низкий пол грузового отсека и большую высоту. максимальная полезная нагрузка.

Читайте также:
На этой неделе в автомобилях: налейте один для Mustang GT350

Новый Sprinter также будет поставляться в версиях с панельным фургоном, пассажирским фургоном, автобусом, пикапом, шасси с кабиной и тягачом. Эта модульность поможет Mercedes лучше удовлетворять, казалось бы, бесконечное множество целей и приложений; Sprinter может буксировать до 7700 фунтов, перевозить более 6600 фунтов или перевозить до 19 пассажиров (плюс водитель). Производители автобусов (которые переоборудовали около половины всех проданных новых Sprinter) обещают еще больше расширить его универсальность для жилых домов, грузовиков с едой и других коммерческих приложений.

Более мягкое программное обеспечение

Делая Sprinter более способным и адаптируемым, Mercedes не забыл о водителе. Новая модель обещает быть комфортнее, эргономичнее, тише и безопаснее предыдущей.

Чтобы облегчить жизнь с новым Sprinter как водителям, так и пассажирам, Mercedes оснастил его такими функциями, как индуктивная зарядка смартфона, больше USB-портов, зажигание без ключа, улучшенный кондиционер, больше отделений для хранения, сиденье водителя, предназначенное для снятия нагрузки со спины, и руль, снятый с легковых автомобилей Mercedes. Многие из передовых функций безопасности, которыми известны эти роскошные автомобили, также нашли свое применение в большом фургоне, который может быть оснащен автоматическим экстренным торможением, системой помощи при удержании полосы движения, монитором сонливости водителя, компенсацией бокового ветра и системой помощи при парковке. наряду с камерой кругового обзора, адаптивным круиз-контролем и светодиодными фарами.

Однако звездой салона нового Sprinter является информационно-развлекательная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX). После недавно представленного A-класса Sprinter стал второй моделью, получившей новую мультимедийную систему бренда. С выбором 7.0- или 10.3-дюймовых сенсорных дисплеев система поддерживает обычные функции навигации, музыки и связи; отвечает на голосовые команды; сети со смартфонами через Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto; и предлагает высокоскоростное подключение к Интернету LTE. Но он также служит центром для нового пакета Mercedes Pro Connect, и это то, что превращает Sprinter из аналоговой машины в центральный элемент подключенной цифровой экосистемы.

Благодаря ряду пакетов, доступных на заводе, Pro Connect помогает водителям и руководителям автопарков не только отслеживать местонахождение своих транспортных средств, но и следить за уровнем топлива и состоянием технического обслуживания, а также следить за тем, кто использует какой фургон и для какой цели. Система помогает планировать обслуживание и техническое обслуживание; записывать, хранить, анализировать и ограничивать использование транспортных средств; облегчить общение между водителями в поле и менеджерами в офисе; и разрешить нескольким пользователям удаленно запирать и открывать двери. Все это интегрировано в одну систему, встроенную в транспортное средство, предназначенную для того, чтобы помочь водителям, торговым представителям, специалистам по обслуживанию и руководителям автопарков получить больше от своих транспортных средств и своего рабочего времени. И как только eSprinter появится на рынке, Pro Connect также поможет управлять зарядкой.

Читайте также:
Двухмоторный прототип Nissan Leaf с полным приводом и крутящим моментом 500 фунт-футов

Спринтеры, оцените

Дилеры фургонов Mercedes-Benz в Европе в настоящее время принимают заказы на поставки, которые начнутся в июне. Ожидается, что eSprinter с нулевым уровнем выбросов появится в следующем году. Его цена начинается с эквивалента около 24,400 1200 долларов США до вычета налогов для переднеприводной модели начального уровня, а цена новой модели в Германии фактически снижает текущую модель примерно на XNUMX долларов США. Благодаря улучшенной топливной экономичности, увеличенным интервалам обслуживания и технологиям, позволяющим экономить время, новый Sprinter обещает быть дешевле в эксплуатации. И хотя свежий дизайн, возможно, не является приоритетом для профессионалов, внешний вид новой модели, безусловно, не помешает усилиям Daimler по привлечению новых клиентов и поощрению существующих владельцев к обмену.

Более подробная информация о доступности и спецификациях в Соединенных Штатах будет опубликована до того, как новый Sprinter поступит к дилерам Mercedes и Freightliner в США до конца этого года.

В настоящее время в Чарльстоне, штат Южная Каролина, ведутся работы на новой сборочной линии по созданию нового Sprinter для потребления в США. Тем временем, первый, достигший этих берегов, как и текущая модель, будет по-прежнему собираться в Дюссельдорфе, Германия, а затем частично разбираться на сборочные комплекты для повторной сборки на расширяющемся заводе в Южной Каролине.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: