Mercedes-Benz Sprinter 2014 фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Всеми любимый полноразмерный европейский коммерческий фургон обновляется к 2014 году, предлагая улучшенный дизайн, новые технологии безопасности, а также новый базовый двигатель и трансмиссию. Речь, конечно же, о Mercedes-Benz Sprinter. За границей Sprinter имеет большое значение, но здесь, в США, он все еще остается относительно нишевым игроком, но, вероятно, ненадолго. Это связано с тем, что Ford заменяет старый фургон E-серии на Transit, а Ram представляет производный от Fiat ProMaster — обе машины точно отражают высокий и узкий европейский вид Sprinter. Вливание прямых конкурентов должно помочь вывести Sprinter на первый план в умах коммерческих покупателей.

Здравствуйте, Цитан старший.

Наиболее заметным изменением Sprinter является его стиль передней части, который перенимает более яркий вид меньшего, европейского фургона Citan на базе Renault. Решетка стала более вертикальной, чем раньше, и получила фирменный дизайн Benz с тремя планками. Новая пара фар обрамляет решетку радиатора и оснащена такими же бровиобразными (светодиодными!) указателями поворота, которые широко распространены во всей линейке Mercedes. Свежий капот вмещает новую панель и фары, и он сидит выше, чем раньше. Внутри появились новые чехлы и обивка сидений, рулевое колесо стало толще, а модели с более высокими характеристиками даже получили хромированные окантовки вентиляционных отверстий.

В то время как европейские Sprinters предлагают ряд дизельных и бензиновых двигателей, здесь, в США, мы по-прежнему будем получать дизельный 3.0-литровый V-6 плюс новый 2.1-литровый четырехцилиндровый дизель. Дизельная четверка берет на себя обязанности базового двигателя и развивает 161 лошадиную силу и 265 фунт-фут крутящего момента — цифры, которые отстают от теперь опционального дизельного V-6 на 27 лошадиных сил и 60 фунт-фут крутящего момента. Чтобы помочь меньшему двигателю максимально использовать свою мощность, Бенц соединил его с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач европейской модели; V-6 продолжает обходиться пятиступенчатой ​​коробкой передач. Mercedes-Benz утверждает, что, занизив подвеску Sprinter, он улучшил экономию топлива за счет уменьшения лобового сопротивления и упростил погрузку груза за счет снижения высоты подъема.

Технически это фургон

Читайте также:
Старше 30: это цель MPG для нового Chevy Colorado/GMC Canyon Diesel – Новости – Car and Driver

Однако самые большие улучшения Mercedes-Benz для Sprinter связаны с новой партией из пяти новых функций безопасности. Первый предназначен для фургонов и называется Crosswind Assist, и он работает с электронной системой контроля устойчивости Sprinter (высокой и узкой), чтобы смягчить последствия бокового ветра. Система помощи при боковом ветре будет стандартной в Европе, но не появится на нашем Sprinter еще год, она появится осенью 2014 года на модели 2015 года. Остальные четыре обновления — мониторинг слепых зон, система предупреждения о столкновении Collision Prevention Assist, система автоматического управления дальним светом Highbeam Assist и система удержания полосы движения — являются частью дополнительного пакета Safety Assistance и будут доступны в версии 2014 года для США. Спринтер с самого начала. Mercedes также предложит три четверти комплекта Safety Assistance (минус система предотвращения столкновений) в пакете Lane.

Высокотехнологичный комплект безопасности удивителен, учитывая коммерческий уклон Sprinter, но мы уверены, что предприятия и владельцы фургонов не будут возражать против дополнительного спокойствия не больше, чем остальные из нас. Мы больше всего заинтригованы системой помощи при боковом ветре, поскольку, несмотря на свою крутость, фургоны в европейском стиле — черт возьми, любой высокий автомобиль с тупой формой — могут стать чем-то вроде горстки в условиях ветреного шоссе. Помимо нового защитного снаряжения, Sprinter 2014 года также получил несколько новых опций, включая навигацию, интеграцию с iPod и пневматическую подвеску для более тяжелых моделей. И снова будут предлагаться три длины кузова, а также две колесные базы (144 дюйма и 170 дюймов). Покупатели могут выбрать для своих Sprinter высокую крышу и выбрать одну из конфигураций шасси: грузовой, экипажный, пассажирский, микроавтобус или кабину.

Мы думаем, что новый дизельный двигатель Sprinter начального уровня и более динамичный внешний вид должны хорошо подготовить его к скорому соревнованию коммерческих фургонов, и покупатели могут рассчитывать на то, что этой осенью приобретут модель 14-го года. Тем временем, наши внутренние энтузиасты фургонов будут мечтать о создании четырехцилиндрового дизельного автомобиля скорой помощи Sprinter.

Читайте также:
Porsche Taycan 2021 года превосходит свой диапазон, оцененный EPA в наших тестах

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: