Электрический привод Mercedes-Benz SLS AMG может похвастаться запасом хода на 120 миль и мощностью 738 лошадиных сил, но ни на минуту не верьте, что вы можете наслаждаться и тем, и другим одновременно. При использовании полного потенциала электрический SLS не сможет проехать два круга по Нюрбургрингу протяженностью 12.9 мили. Нордшляйфе. Эта головоломка — управлять диапазоном заряда батареи или тренировать мускулы автомобиля — делает великую мощь SLS ED своего рода, ну, в общем, слабым предложением.
Но кого мы обманываем? Клиенты, которые могут позволить себе электрический SLS стоимостью более 500,000 200 долларов, заставят людей беспокоиться о запасе хода. Когда поставки начнутся в конце этого года, SLS ED станет очень быстрой и очень забавной новой игрушкой (включая батарейки) для менее чем XNUMX состоятельных европейцев. (В настоящее время планов продаж в США нет.) Для Mercedes-Benz и AMG электрическое крыло чайки — это исследовательский испытательный стенд, изучающий будущее электрических двигателей и высокопроизводительных автомобилей.
Быстро разряжается, медленно заряжается
Литий-ионный аккумулятор емкостью 60 кВтч и управляющее им программное обеспечение были разработаны экспертами Формулы-1 из Mercedes AMG High Performance Powertrains. Пакет весом 1208 фунтов содержит 864 южнокорейских аккумуляторных элемента, заключенных в коробку из углеродного волокна, которая действует как конструктивный элемент при прикреплении болтами к алюминиевой пространственной раме SLS. Опыт HPP с системой рекуперации кинетической энергии F1 был ключом к извлечению большой мощности из батареи, но инженеры не добились никаких успехов, когда дело дошло до перезарядки шайбы. Если ваш гараж не подключен к общественному зарядному устройству, полная зарядка занимает 20 часов — и это при напряжении 220 вольт.
С четырьмя электродвигателями мощностью 185 лошадиных сил и крутящим моментом 184 фунт-фут каждый, общая мощность электрифицированного крыла чайки превосходит даже мощность SLS AMG Black Series. Тем не менее, просить все 738 фунтов-футов не хватает ожидаемой драмы. Модель с электроприводом, несомненно, быстро стартует — по нашим оценкам, разгон до 60 км/ч занимает 3.7 секунды, — но вы не услышите шороха шин. Это потому, что крутящий момент передается через коробки передач с фиксированным передаточным числом, которые охватывают весь диапазон скоростей, от подползания к светофору до удара регулятора на скорости 155 миль в час. Чтобы добавить немного театральности к бесшумному электрическому автомобилю, AMG транслирует научно-фантастический саундтрек через 11 стереодинамиков SLS. «Холостой ход» создает жужжащую трель, как звук приземления НЛО в мультфильме Warner Brothers, и есть такие же фантастические звуки для запуска, ускорения, движения и торможения.
Поскольку у полноприводного электрического SLS карданные валы находятся там, где находятся передние пружины и амортизаторы автомобиля с бензиновым двигателем, инженеры AMG переработали переднюю подвеску. Рычаги управления были заменены многорычажной установкой, а койловеры установлены горизонтально и приводятся в действие толкателями. Другие изменения шасси включают гидравлический насос рулевого управления с электрическим приводом (вместо агрегата с ременным приводом) и стандартные углеродно-керамические тормоза. Подрулевые переключатели за рулевым колесом регулируют, насколько агрессивно включается рекуперативное торможение, когда вы отпускаете педаль акселератора.
Эй, все, смотрите это!
Основная фишка электрического SLS — это работа четырех электродвигателей, которые его приводят в действие. Поскольку каждый двигатель предназначен для привода одного колеса, компьютеры ED имеют точный контроль над силами, заставляющими автомобиль менять направление. Ускорение и торможение каждого двигателя независимо от других превращает этого 4700-фунтового зверя в балерину. Уровень векторизации крутящего момента — то, что AMG называет «динамикой крутящего момента», — можно установить в один из трех режимов. В Comfort электрический привод SLS не может скрыть своего превышения в 900 фунтов над газовой моделью. Электромобиль неохотно меняет направление, а руль вялый. С кузовом, который всегда находится на шаг позади колес, SLS больше похож на S-класс, чем на спортивный автомобиль за полмиллиона долларов.
Переключение на самую агрессивную настройку, Sport Plus, влияет на трансформацию, в отличие от любой адаптивной подвески или дифференциала с вектором крутящего момента, которые мы когда-либо испытывали. Включение определяется мгновенностью, подобной Lotus. Кузов движется идеально синхронно с колесами и намерениями водителя. Рулевое управление предусмотрительно, и все же управление крутящим моментом в четырех углах означает, что вы также влияете на направление движения с помощью правой педали. Если вы недооцениваете поворот, просто нажмите на педаль газа, чтобы усилить траекторию — не для того, чтобы вызвать избыточную поворачиваемость, а для того, чтобы увеличить момент рыскания. Внешние колеса ускоряются, внутренние колеса замедляются, и крыло чайки подгибается, устремляясь внутрь. Эта векторизация крутящего момента на четыре колеса переопределяет выражение «рулевое управление с помощью дроссельной заслонки». И хотя он не похож ни на один автомобиль, на котором мы когда-либо ездили, мы можем легко отстать от него.
Что-то, чего можно с нетерпением ждать
Гиперэксклюзивный и сверхдорогой электропривод SLS AMG — аномалия в мире автомобилей с батарейным питанием. Он слишком радикален, чтобы служить основным транспортным средством, а его батарея с ограниченным радиусом действия не позволяет ему быть настоящей игрушкой для трека. Вместо этого его цель состоит в том, чтобы служить стендом для разработки и испытательным полигоном для использования нескольких двигателей меньшего размера, а не одного большого двигателя. Если идея посвятить двигатель отдельному колесу станет обычной практикой, мы с нетерпением ждем будущего гибридов и электромобилей.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП МАШИНЫ: передне- и заднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверное купе
РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА $550,000
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 4 синхронных электродвигателя постоянного тока переменного тока, 185 л.с., 185 фунто-футов; комбинированная номинальная мощность 740 л.с., 738 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор на 60 кВтч
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 1-скоростной прямой привод
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105.5 д
Длина: 182.6 д
Ширина: 76.3 д Высота: 49.7 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 4700 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 3.7 секунды
¼ мили стоя: 12.5 сек.
Максимальная скорость: 155 миль / ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
Комбинированное вождение EPA: 85 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.