Mercedes-Benz SLS AMG Black Series 2014 года прошел испытания

2014 mercedes sls amg black series

У технического директора Mercedes-Benz в 1950-х годах Руди Уленхаута был, пожалуй, самый крутой служебный автомобиль в истории. Это была версия гоночного автомобиля W196S 300SLR в форме крыла чайки, оснащенная 306-сильным 3.0-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем Mercedes Formula 1. Его ежедневный водитель возник благодаря его собственному гению, и теперь автомобиль широко известен как Uhlenhaut Coupe. Мы только что провели неделю с изданием Uhlenhaut Coupe 21-го века.

У SLS AMG Black Series 2014 года нет рядной восьмерки, но зато есть самый мощный 6.2-литровый V-8 из когда-либо созданных Mercedes-Benz. Это, вероятно, последний безнаддувный вздох тяжело дышащего двигателя M159, который мы когда-либо услышим.

Через годы

В качестве подарка на пенсию AMG подарила двигателю новые распределительные валы, ковшовые толкатели со специальным покрытием, более эффективный впускной тракт, более прочные подшипники коленчатого вала и титановую выхлопную систему, которая уменьшила вес на 29 фунтов. Могучий V-8 начинает лаять, плеваться и крутиться до 8000 об/мин. Все 622 лошадиные силы (по сравнению с 583 у SLS GT) проявляются при 7400 об/мин, а крутящий момент 468 фунт-футов приходится на 5500 об/мин. Разъяренный гул, похожий на звук автомобиля Sprint Cup, исходит из четырех выхлопных патрубков Black, предупреждая слабослышащих. Автомобиль Уленхаута также был разрушителем барабанных перепонок; он должен был носить дурацкий глушитель в форме Samsonite, прикрепленный к его переднему крылу, по-видимому, чтобы предотвратить депортацию Уленхаута в Восточную Германию.

Поверните ручку управления трансмиссией в положение «старт гонки», и семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением готова к запуску. Когда ваши ноги нажаты на тормоз и акселератор, двигатель раскручивается до 3000 об/мин, а сцепление сбрасывается, когда вы отпускаете тормоз. Распределение веса настолько предвзятое, что почти фанатично, со значительными 54.1 процентами над задними шинами. В сочетании с дифференциалом повышенного трения с электронным управлением и липкой резиной это обеспечивает очень воспроизводимые 3.2-секундные спринты от 60 до 11.2. Держите его зарытым, и четверть мили пролетает за 128 секунды на скорости XNUMX миль в час, то же самое время, что и у Lamborghini Gallardo.

Читайте также:
Первая поездка: прототип Volkswagen Tiguan AWD 2017 года

В мире, наполненном Honda и Chevy, этот уровень мощности так же неуместен, как купе Uhlenhaut, когда оно мчалось, как гепард, через стада Opel Rekords и Ford Anglias. Вы можете использовать всю мощность этого великолепного двигателя очень недолго, и сдерживать большую технику очень сложно. Может быть, поэтому Уленхаут ездил на своей SLR в Альпы на лыжных каникулах. Мы поехали на Black Series в Ральф за молоком. Чувак остается, Руди. Чувак пребывает.

Если вы ищете доказательство того, что могучий SLS Black способен развивать сверхвысокую скорость, то это достаточное количество фотографических доказательств.

В конце концов, мы сбежали из города и направились к вершинам к северу от Лос-Анджелеса. В Black Series горные дороги раскручиваются без особых усилий. Шины Pilot Sport Cup 2, почти такие же пухлые, как у Viper, поддерживают подвеску с расширенными передней и задней колеями. Сцепление при повороте ошеломляющее, а задняя часть остается прилипшей к дороге. У Black есть спиральная подвеска, которая не предлагает комфортного режима для амортизаторов, только спорт и спорт плюс. Это жестоко жестко в любом случае. Мы оценили прямолинейность обтянутого искусственной замшей рулевого колеса, которое передает текстуру дороги с небольшой фильтрацией и обеспечивает нужное усилие. Мы измерили 0.98 г сцепления с противоскользящим покрытием и обнаружили, что вы можете уверенно использовать все это сцепление. Более чем удвоение заявленной скорости на поворотах в этой машине почти скучно. Почти.

Частью сделки Black Series является широкий обвес, который включает в себя новые пороги и расширенные крылья, а также больше углерода, чем угольная шахта Западной Вирджинии. Размещение длинного хоботка SLS требует некоторой корректировки, так как это большой спортивный автомобиль с крошечной кабиной для двоих, которая не пропускает много света. Вдохновленный гоночным автомобилем SLS GT3, здесь также есть карбоновый сплиттер на подбородке и карбоновые аэродинамические лопасти по углам, которые выглядят как карандашные усы. На багажнике расположен регулируемый спойлер из углеродного волокна, скрывающий карбоновый клапан Gurney. Есть более легкий капот из углеродного волокна и углеродно-керамические тормоза. Black Series весит 3723 фунта, но он на 95 фунтов легче, чем последний SLS AMG, который мы тестировали.

Читайте также:
Тест: Maserati MC2022 20 года и Porsche 2021 Turbo S Lightweight 911 года

Rudi’s rude coupe was never sold to the public, but anyone with $276,800 can buy the SLS Black Series. Still, an SLS Black will probably never again be parked at a Ralphs, but it seems a shoo-in for the lawn at Pebble Beach in 2064.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 296,950 276,800 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт

Водоизмещение: 379 куб. дюймов, 6208 куб.см
Мощность: 622 л.с. @ 7400 оборотов в минуту
Крутящий момент: 468 фунт-фут @ 5500 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105.5 д
Длина: 182.6 д
Ширина: 76.3 д Высота: 49.7 д
Снаряженная масса: 3723 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 3.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 7.0 секунды
От нуля до 160 миль в час: 19.6 секунды
Роллинг старт, 5-60 миль/ч: 3.6 сек.
¼ мили стоя: 11.2 с при скорости 128 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, оценка производителя): 196 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 151 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 200 футов: 0.98 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 13/17 миль на галлон
C / D наблюдалось: 14 миль на галлон

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Управление запуском включает сцепление при 3000 об/мин для стабильно быстрого начального ускорения. Некоторая недостаточная поворачиваемость на заносной площадке не мешает четкому повороту на дороге.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: