У технического директора Mercedes-Benz в 1950-х годах Руди Уленхаута был, пожалуй, самый крутой служебный автомобиль в истории. Это была версия гоночного автомобиля W196S 300SLR в форме крыла чайки, оснащенная 306-сильным 3.0-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем Mercedes Formula 1. Его ежедневный водитель возник благодаря его собственному гению, и теперь автомобиль широко известен как Uhlenhaut Coupe. Мы только что провели неделю с изданием Uhlenhaut Coupe 21-го века.
У SLS AMG Black Series 2014 года нет рядной восьмерки, но зато есть самый мощный 6.2-литровый V-8 из когда-либо созданных Mercedes-Benz. Это, вероятно, последний безнаддувный вздох тяжело дышащего двигателя M159, который мы когда-либо услышим.
Через годы
В качестве подарка на пенсию AMG подарила двигателю новые распределительные валы, ковшовые толкатели со специальным покрытием, более эффективный впускной тракт, более прочные подшипники коленчатого вала и титановую выхлопную систему, которая уменьшила вес на 29 фунтов. Могучий V-8 начинает лаять, плеваться и крутиться до 8000 об/мин. Все 622 лошадиные силы (по сравнению с 583 у SLS GT) проявляются при 7400 об/мин, а крутящий момент 468 фунт-футов приходится на 5500 об/мин. Разъяренный гул, похожий на звук автомобиля Sprint Cup, исходит из четырех выхлопных патрубков Black, предупреждая слабослышащих. Автомобиль Уленхаута также был разрушителем барабанных перепонок; он должен был носить дурацкий глушитель в форме Samsonite, прикрепленный к его переднему крылу, по-видимому, чтобы предотвратить депортацию Уленхаута в Восточную Германию.
Поверните ручку управления трансмиссией в положение «старт гонки», и семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением готова к запуску. Когда ваши ноги нажаты на тормоз и акселератор, двигатель раскручивается до 3000 об/мин, а сцепление сбрасывается, когда вы отпускаете тормоз. Распределение веса настолько предвзятое, что почти фанатично, со значительными 54.1 процентами над задними шинами. В сочетании с дифференциалом повышенного трения с электронным управлением и липкой резиной это обеспечивает очень воспроизводимые 3.2-секундные спринты от 60 до 11.2. Держите его зарытым, и четверть мили пролетает за 128 секунды на скорости XNUMX миль в час, то же самое время, что и у Lamborghini Gallardo.
В мире, наполненном Honda и Chevy, этот уровень мощности так же неуместен, как купе Uhlenhaut, когда оно мчалось, как гепард, через стада Opel Rekords и Ford Anglias. Вы можете использовать всю мощность этого великолепного двигателя очень недолго, и сдерживать большую технику очень сложно. Может быть, поэтому Уленхаут ездил на своей SLR в Альпы на лыжных каникулах. Мы поехали на Black Series в Ральф за молоком. Чувак остается, Руди. Чувак пребывает.
Если вы ищете доказательство того, что могучий SLS Black способен развивать сверхвысокую скорость, то это достаточное количество фотографических доказательств.
В конце концов, мы сбежали из города и направились к вершинам к северу от Лос-Анджелеса. В Black Series горные дороги раскручиваются без особых усилий. Шины Pilot Sport Cup 2, почти такие же пухлые, как у Viper, поддерживают подвеску с расширенными передней и задней колеями. Сцепление при повороте ошеломляющее, а задняя часть остается прилипшей к дороге. У Black есть спиральная подвеска, которая не предлагает комфортного режима для амортизаторов, только спорт и спорт плюс. Это жестоко жестко в любом случае. Мы оценили прямолинейность обтянутого искусственной замшей рулевого колеса, которое передает текстуру дороги с небольшой фильтрацией и обеспечивает нужное усилие. Мы измерили 0.98 г сцепления с противоскользящим покрытием и обнаружили, что вы можете уверенно использовать все это сцепление. Более чем удвоение заявленной скорости на поворотах в этой машине почти скучно. Почти.
Частью сделки Black Series является широкий обвес, который включает в себя новые пороги и расширенные крылья, а также больше углерода, чем угольная шахта Западной Вирджинии. Размещение длинного хоботка SLS требует некоторой корректировки, так как это большой спортивный автомобиль с крошечной кабиной для двоих, которая не пропускает много света. Вдохновленный гоночным автомобилем SLS GT3, здесь также есть карбоновый сплиттер на подбородке и карбоновые аэродинамические лопасти по углам, которые выглядят как карандашные усы. На багажнике расположен регулируемый спойлер из углеродного волокна, скрывающий карбоновый клапан Gurney. Есть более легкий капот из углеродного волокна и углеродно-керамические тормоза. Black Series весит 3723 фунта, но он на 95 фунтов легче, чем последний SLS AMG, который мы тестировали.
Rudi’s rude coupe was never sold to the public, but anyone with $276,800 can buy the SLS Black Series. Still, an SLS Black will probably never again be parked at a Ralphs, but it seems a shoo-in for the lawn at Pebble Beach in 2064.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 296,950 276,800 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Водоизмещение: 379 куб. дюймов, 6208 куб.см
Мощность: 622 л.с. @ 7400 оборотов в минуту
Крутящий момент: 468 фунт-фут @ 5500 об / мин
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105.5 д
Длина: 182.6 д
Ширина: 76.3 д Высота: 49.7 д
Снаряженная масса: 3723 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 3.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 7.0 секунды
От нуля до 160 миль в час: 19.6 секунды
Роллинг старт, 5-60 миль/ч: 3.6 сек.
¼ мили стоя: 11.2 с при скорости 128 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, оценка производителя): 196 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 151 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 200 футов: 0.98 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 13/17 миль на галлон
C / D наблюдалось: 14 миль на галлон
ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Управление запуском включает сцепление при 3000 об/мин для стабильно быстрого начального ускорения. Некоторая недостаточная поворачиваемость на заносной площадке не мешает четкому повороту на дороге.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.