Mercedes Benz SL600 – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

2004 мерседес бенц sl600

Переход к отделу прошедшего времени. С места Mercedes SL600 может разогнать свою 4501-фунтовую массу до 60 миль в час за 3.6 секунды. Это звучит как очень короткий интервал? Подсказка: да.

Позвольте нам проиллюстрировать это. Porsche 911 GT2, который мы тестировали в марте 2002 года — 456 лошадиных сил, 457 фунт-футов крутящего момента — требовалось 3.8 секунды, чтобы достичь скорости мили в минуту. Dodge Viper, который мы тестировали в ноябре 02 года — 500 лошадиных сил, 525 фунт-футов — занял 3.9 секунды. 911 GT3 и Ferrari Challenge Stradale в нашем январском выпуске показали результат по 4.0 секунды каждый.

Давайте проверим следующую отметку на шкале затраченного времени. 911 GT2 преодолел четверть мили за 12 секунд, Viper — за 12.1 секунды, GT3 и Stradale — за 12.3 и 12.4 секунды соответственно. SL600 сделал это за 11.9. Это не так быстро, как Ford GT, но это позволило бы этому элегантному Benz занять пятое место (из 15 автомобилей) в соревновании на четверть мили в нашем «Supercar Challenge» в сентябре 2002 года.

Еще одно отличие: SL600 превосходит SL55 AMG, хотя издание AMG весит немного легче (4411 фунтов), обладает такой же мощностью (493 лошадиных силы) и является хот-родом семейства SL. Но в нашем тесте в ноябре 02 года SL55 справился только… только!-4.5 секунды до 60, и проехал четверть за 13.0 секунд на скорости 110 миль в час.

Несмотря на то, что мощная ударная сила в тяжелом весе является ремеслом этого автомобиля, в SL600 есть нечто большее, чем сокращение времени между точками А и Б.

Так что с этим делать? Крутящий момент, вот что. Дело не в том, что SL55 испытывает недостаток в этом мощном продукте. Его 5.4-литровый V-8 с наддувом развивает 516 фунт-футов на широком диапазоне оборотов от 2750 до 4000 об/мин. Наш тест охарактеризовал его тягу как невероятную, и мы придерживаемся этого утверждения. Но если крутящий момент у SL55 огромен, то у SL600 — что? монументальный? героический? слоновий?

Читайте также:
Проверено: Lexus GX2010 460 г.

Приводимый в действие двумя турбинами с двумя промежуточными охладителями, 600-клапанный алюминиевый V-36 SOHC с углом развала цилиндров 60° SL12 увеличивает крутящий момент до 590 фунт-футов, поддерживая этот горный уровень от 1800 об/мин до 3500 об/мин. Пятиступенчатый автомат предлагает трехрежимную механическую функцию, как и в SL55, но с таким обилием мускулов, подкрепленным быстрой реакцией на газ, это кажется излишним. Когда водитель хочет поторопиться, ему достаточно нажать на педаль, и V-12 мгновенно вдавит его в спинку сиденья.

Несмотря на то, что мощная сила удара в тяжелом весе является профессией этого автомобиля, в SL600 есть нечто большее, чем сокращение времени между точками A и B. Система активного управления кузовом Mercedes-Benz поддерживает ровное положение на поворотах, рулевое управление быстрое (хотя и не особенно тактильное) на 2.6. повороты от упора до упора, достаточное сцепление (0.88 g) с 18-дюймовыми шинами Michelin Pilot Sport и достойная эффективность торможения — 178 футов на скорости 70 миль в час.

Тем не менее, при всем его здоровенном атлетизме, это уникальное сочетание мощи и роскоши оправдывает королевскую цену SL600. Вкладка начинается со 129,270 2600 долларов, включая 911 долларов за сборы за пожирателей — примерно столько же, сколько кабриолет Porsche XNUMX Turbo. Это включает в себя все удовольствия, которые вы ожидаете от первоклассного Benz — оркестровый звук, превосходные сиденья, элегантную внутреннюю отделку и, конечно же, удобство кабриолета с жесткой крышей.

В нашем тестовом автомобиле были усовершенствования на сумму 7600 долларов, которые, по нашему мнению, не улучшают: 3010 долларов за круиз-контроль Distronic с поддержанием дистанции, 1060 долларов за предупреждение о приближении Parktronic, 1840 долларов за прозрачную панорамную крышу с солнцезащитным козырьком (эй, это же! конвертируемый, черт возьми) и 1040 долларов за Keyless Go (что такое смысл?). Вы могли бы привести доводы в пользу монитора давления в шинах за 650 долларов, но как бы вы это ни складывали, ясно, что этот автомобиль не для молодых новичков, которые только что преодолели шестизначную границу зарплаты. Это для парня постарше, чьи финансы позволяют простор для очень дорогих игрушек, парня, который, возможно, потерял некоторый интерес к мощному скольжению и избыточной поворачиваемости, но сохраняет сильный аппетит к продольной перегрузке.

Читайте также:
Протестировано: Maserati MC2022 20 года знаменует собой возвращение к славе

Для этого парня SL600 почти идеален.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Mercedes-Benz SL2004 600 года

ТИП МАШИНЫ
Переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный родстер

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
136,870 129,270 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
36-клапанный V-12 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, SOHC, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Водоизмещение: 336 дюйма 3, 5513 см 3
Мощность: 493 л.с. @ 5000 об / мин
Крутящий момент: 590 фунт-фут @ 1800 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
5-ступенчатый автомат с ручным переключением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 100.8 д
Длина: 178.5 д
Ширина: 72.0 д
Высота: 51.0 д
Снаряженная масса: 4501 фунтов

C / D РЕЙТИНГИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
От нуля до 60 миль в час: 3.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.6 секунды
От нуля до 120 миль в час: 11.9 секунды Старт с улицы, 5-60 миль в час: 4.5 секунды
¼ мили стоя: 11.9 с при скорости 120 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 155 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 178 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.88 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Экономия топлива EPA, городское вождение: 13 миль на галлон
C / D наблюдалось: 14 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: