Информационно-развлекательная система MBUX следующего поколения будет иметь распознавание лиц, сканер отпечатков пальцев и другие голосовые функции.
-
представила функции информационно-развлекательной системы MBUX нового поколения для нового S-класса, в том числе 3D-приборную панель, доступ «Привет, Мерседес» для всех четырех пассажиров и дополненную реальность на проекционном дисплее.
- Ожидается, что S-класс 2021 года будет представлен в конце этого года.
ОБНОВЛЕНИЕ, 7: Во время сессии вопросов и ответов Горден Вагенер, главный дизайнер Daimler, сказал, что существует высокая вероятность того, что мы увидим портретный дисплей, который есть в грядущем S-классе, в конечном итоге появится во всех новых Mercedes в будущем. Вагенер также отметил, что сенсорная панель, которая годами была частью центральной консоли Mercedes, уходит. Сенсорный экран теперь находится в положении, которое, по словам Вагенера, не требует растяжения или дискомфорта при использовании, и поэтому сенсорная панель бесполезна.
Мы также узнали, что новые функции HUD и входа в профиль были созданы благодаря отзывам клиентов. Водители говорили автопроизводителю, что им нужен лучший и более безопасный способ убедиться, что во время вождения автомобиль настроен на их нужды.
Mercedes пошел ва-банк, внедрив распознавание голоса в свою информационно-развлекательную систему MBUX. Он взял то, что работало дома и в наших карманах, из систем Amazon, Apple и Google и перенес это в дорогу. Теперь он выпускает свое первое большое обновление через грядущий S-класс. В дополнение к ожидаемому увеличению голосового управления, он также берет на себя больше функций, которые раньше управлялись аппаратными кнопками. Дебют нового S-класса намечен на конец этого года.
3D-приборная панель, по словам Mercedes, использует стереокамеры для отслеживания взгляда водителя и сможет создать трехмерный интерфейс. В системе используется традиционный ЖК-дисплей в сочетании с апертурной решеткой ЖК-дисплея, расположенной на несколько миллиметров впереди дисплея. Когда голова водителя движется, апертурная решетка настраивается так, что правый и левый глаз видят немного разные вещи, создавая трехмерный стереоскопический эффект. Для водителей, которым не нравится трехмерная приборная панель, Mercedes говорит, что эту функцию можно отключить.
Подготовьтесь к следующему S-классу
Для нового автомобиля автопроизводитель переместил экран информационно-развлекательной системы вниз с приборной панели на центральную консоль. Mercedes говорит, что 12.8-дюймовый OLED-дисплей, а также новые элементы управления жестами и жестами заменили в автомобиле 27 дополнительных аппаратных клавиш. Так что, если вы поклонник физических ручек и кнопок, у нас для вас плохие новости. Автопроизводитель позаботился, по крайней мере, о том, чтобы элементы управления климатом всегда были доступны на массивном экране.
Компоновка экрана действительно кажется улучшением по сравнению с текущей версией MBUX с большей сеткой планшета вместо необходимости проводить пальцем влево и вправо для доступа к основным функциям. Mercedes также заявил, что новая система будет иметь на 50 процентов большую вычислительную мощность, чем ее предшественница, что может уменьшить некоторые проблемы с задержкой, с которыми мы сталкивались при использовании текущей системы.
Голосовой помощник имеет больше информации для водителей, в том числе указывает пользователям местонахождение аптечки и провожает пассажиров через сопряжение Bluetooth. Mercedes также добавил в систему более естественные разговорные возможности, чтобы она могла отвечать на вопросы «общего знания» или понимать команды и запросы на 27 языках.
Пассажиры S-класса также смогут взаимодействовать с активированным голосовым помощником «Привет, Мерседес» с задней части роскошного седана. В дополнение к микрофонам на передних сиденьях, два дополнительных микрофона находятся на заднем сиденье, чтобы те, кто сзади, могли контролировать аспекты автомобиля. Заднее сиденье будет иметь три дополнительных экрана, два из которых расположены на спинках передних подголовников. Все пассажиры смогут быстро делиться своими медиафайлами с другими людьми в автомобиле, перетаскивая их на дисплей.
Задние пассажиры также имеют возможность расширять и устанавливать пункты назначения для навигации, что полезно для того, чтобы поделиться пунктом назначения с водителем, не прерывая разговоров на переднем сиденье.
Для водителя проекционный дисплей (HUD) получает навигационную обработку с дополненной реальностью, которую мы видели на информационно-развлекательном дисплее Mercedes с поддержкой MBUX. Те стрелки, которые появляются, чтобы сказать вам, куда повернуть, теперь находятся на линии глаз водителя, что делает их более полезными.
Наконец, информационно-развлекательный дисплей S-класса также использует биометрические функции безопасности для входа в приложение Mercedes Me для покупок и настройки профиля водителя. В дополнение к PIN-коду на дисплее есть датчик отпечатков пальцев, и он может использовать две камеры для распознавания лиц или использовать голос водителя для входа в систему. Это дополнительная защита для тех, кто делит машину и не хочет своим подросткам, чтобы они продолжали покупать цифровые платежи, используя S-класс.
Что касается владельцев автомобилей Mercedes-Benz с текущей версией MBUX, которые были бы не против получить некоторые из этих новых возможностей, сообщил представитель Mercedes. Автомобиль и водитель, «Некоторые функции будут доступны для покупки в магазине Mercedes Me».
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.