Mercedes-Benz R-класса 2006 г. Первая поездка

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Мерседес-бенц, Автомашина, Мерседес-бенц р-класс, Компактный автомобиль, Автомобиль повышенной комфортности, Личный автомобиль повышенной комфортности, Транспорт,

В последнее время Mercedes-Benz поставляет новые модели на помойку. В 2005 году мы насчитали девять новых вариантов Mercedes, от C-класса начального уровня для тысячников до SLR за 456,000 2006 долларов для миллиардеров. Все они были определенного пола — седан, универсал, внедорожник и так далее. Но теперь немецкий автопроизводитель породил мутанта, который трудно классифицировать – R-класс XNUMX года не является ни седаном, ни универсалом, ни внедорожником, ни фургоном, хотя в нем есть частички каждого из них.

Пятидверный R-класс с шестью пассажирами можно было бы считать кроссовером, но это определение не работает, потому что оно относится к автомобилям типа внедорожников, которые исходят от платформ легковых автомобилей. Р нет. Он основан на сильно модифицированной версии цельной платформы последнего внедорожника Mercedes M-класса. Хотя он построен на том же ультрасовременном заводе в Алабаме, что и M, у R мало общего со своим коллегой по заводу. Трансмиссия почти такая же, но в ее основных размерах нет сходства: 126.6-дюймовая колесная база R на 11.8 дюймов длиннее; в целом, R длиной 203.0 дюйма превосходит M на 14.8 дюйма, он на 6.3 дюйма ниже и на 2.3 дюйма шире.

Связанная история

Mercedes маркирует R как «спортивно-туристический», броская, но в основном расплывчатая маркетинговая фраза, которая не решает кризис идентичности R. Но двусмысленность в сторону, R не что иное, как большой. Он примерно на четыре дюйма длиннее, чем Cadillac Escalade или Chrysler Pacifica, с которыми, можно сказать, R имеет некоторые общие концептуальные черты. А при высоте 65.2 дюйма он на девять дюймов ниже первого и на 1.3 дюйма ближе к земле, чем второй. Он весит около 4800 фунтов в версии R6 с двигателем V-350 и 4900 фунтов в версии R500 V-8.

Вся эта масса завернута в листовой металл, который не похож ни на что другое на дороге. Капот с острыми углами вытекает из передней кромки, которая вполне уместна на спортивном автомобиле Mercedes. Дуга линии крыши напоминает провокационный CLS500 компании, но с откидным люком в задней части. И скульптурная линия, идущая от отверстий передних колес к задней части, также немного напоминает CLS. Эти клиновидно-округлые элементы придают R привлекательный эксцентричный вид, как если бы Джордж Баррис разрезал на части минивэн.

Читайте также:
Toyota Supra 2020 года – лучший автомобиль Toyota для водителя

Что больше всего похоже на фургон в R, так это его планировка — три ряда сидений, которые вмещают шесть человек в комфорте и роскоши, которые можно ожидать от Mercedes. Водительский ряд выглядит и ощущается как седан S-класса, а второй ряд примерно такой же просторный, с сиденьями, которые регулируются вперед и назад, а также откидываются. Третий ряд просторнее, чем в большинстве внедорожников, и до него довольно легко добраться, хотя женщины в коротких юбках могут столкнуться с проблемой скромного входа и выхода.

Со всеми спинками сидений в вертикальном положении грузового пространства сзади достаточно только для перевозки нескольких ящиков пино нуар, но со сложенными вторым и третьим рядами и незащелкнутой задней консолью грузовое пространство достаточно длинное, но недостаточно широкое. , вдохнуть листы строительного материала размером четыре на восемь футов, как бы маловероятно это ни было. Есть также много мест, где можно хранить вещи в корзинах R-консоли, дверных карманах и так далее. И в качестве серьезного философского переворота Мерседес признала, что подстаканники — это не просто часть американского безумия; R можно использовать с восемью репозиториями Big Gulp. Среди множества вариантов развлекательного оборудования в бардачке есть док-станция для iPod.

Помимо излишеств, рабочая среда R хорошо продумана, и большинство элементов управления доступны без обращения к руководству пользователя. Исключением будет рычаг переключения передач размером с коктейльную мешалку на рулевой колонке. На самом деле это электрический переключатель: щелкни его вверх для движения, вниз для заднего хода и нажми для парковки. Для ручного переключения передач на задней стороне поперечины рулевого колеса есть пара тумблерных переключателей.

автомобиль, шина, вид транспорта, дорога, автомобильный дизайн, транспортное средство, транспорт, желтый, автомобильная шина, дорожное покрытие,

Вождение с автоматической коробкой передач в ручном режиме немного похоже на управление BlackBerry, поскольку есть семь передач, которые нужно постоянно переключать, каждая из которых расположена так близко друг к другу, что ощущение скорее слуховое, чем физическое. Вы не чувствуете переключения, но можете слышать, как двигатель достигает высоких нот. 5.0-литровый двигатель R с двигателем V-8, который мы пробовали, бегал вверх и вниз по шкале, не задыхаясь, даже несмотря на то, что его 302 лошадиных силы, похоже, не выдерживают две с половиной тонны R500. Вес также не повлиял на управляемость. Мы не сталкивались с большим количеством переключений назад примерно на 200 миль сельской местности Алабамы, но R500 справлялся с высокоскоростными подметальными машинами с небольшим заметным креном кузова и не слишком сильно качался при торможении. Маневренность и баланс R, поддерживаемые стандартным полным приводом, противоречат его размерам. И в нем есть та неопределимая серьезность, которая так свойственна Mercedes.

Читайте также:
2011 Ford Mustang GT 5.0 Convertible – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

Все это, по словам Mercedes, можно купить менее чем за 50 тысяч. Ну, может быть, нет все. На эту сумму можно купить R350 с 268-сильным 3.5-литровым V-6 и приличным набором стандартного оборудования. Но если вы выберете R500 с подходящей комбинацией пакетов опций — их восемь, чтобы соблазнить покупателей, — вы получите около 70 тысяч. Это примерно то, что вы ожидаете от первоклассного Мерседеса, даже если вы не можете точно понять, что это такое.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 6-дверный универсал

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 50,000- $ 70,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24-клапанный 3.5-литровый V-6, 268 л.с., 258 фунт-фут; SOHC 24-клапанный 5.0-литровый V-8, 302 л.с., 339 фунт-фут Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая с ручным переключением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 126.6 д Длина: 203.0 д
Ширина: 77.5 д Высота: 65.2 д
Снаряженная масса: 4800-4900 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 6.5-7.8 секунды
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 130 мили в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Экономия топлива EPA, езда по городу: 14-15 миль на галлон
C / D-наблюдаемая экономия топлива: 27-28 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: