Mercedes-Benz GLS 2020 года — большой роскошный трехрядный внедорожник

Чтобы защитить свое лидерство среди больших и роскошных автомобилей, GLS добавляет еще больше роскоши.

Дэйв Вандерверп Опубликовано: 17 апреля 2019 г.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Автошоу, Автомобильный дизайн, Автомашина, Внедорожник, Кроссовер внедорожник, Компактный внедорожник, Volvo xc90,

  • Новый GLS, крупнее почти во всех измерениях, является первым крупным редизайном успешного топового внедорожника Mercedes-Benz с момента его запуска в качестве GL 2007 года.
  • Доступен либо с 362-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 3.0 л.с. (GLS450), либо с новым 483-литровым двигателем V-4.0 с двойным турбонаддувом мощностью 8 л.с. (GLS580), оба с 48-вольтовой электрической архитектурой и электроусилителем.
  • Капитальный ремонт значительно повышает роскошь GLS, включая доступный пятизонный климат-контроль, вариант ковшеобразного сиденья второго ряда и пакет представительских задних сидений, подобный S-классу.

С момента своего дебюта в 2007 году под названием GL (позже переименованного в GLS) флагманский внедорожник Mercedes-Benz был нашим фаворитом в классе трехрядных больших внедорожников, продолжая побеждать всех желающих даже в наградах 10 лучших грузовиков и внедорожников этого года в последний год перед ним. этот серьезный редизайн. Тот факт, что GLS сохранял не только конкурентоспособность, но и превосходство на протяжении всего своего расширенного жизненного цикла, говорит о том, насколько превосходным он был для начала, и, возможно, отчасти о том, что до недавнего появления BMW X7 большинство его конкурентов основывались на пожертвованных основах. от пикапов. Но его выигрышное сочетание роскошного и утонченного поведения и трех рядов большого пассажирского пространства заставило его отгрызть мертвую хватку, которую звери General Motors – Cadillac Escalade, Chevy Tahoe и Suburban, а также GMC Yukon – имели в этом сегменте.

Все с турбонаддувом, все с электроусилителем

Модель 2020 года еще больше опирается на идею о том, что GLS — это внедорожники S-класса, и если продажи седанов продолжат снижаться, возможно, на самом деле потребуется становиться S-класс — с рядом престижных дополнений, которые прокладывают путь к грядущей версии Maybach, которая будет стоить 200,000 XNUMX долларов.

Первыми доступными моделями являются GLS450, оснащенный превосходным 362-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 3.0 л.с. и мощностью 21 л.с. версия 580-литрового V-483 с двойным турбонаддувом, теперь также оснащена той же электрической системой помощи мощностью 4.0 л.с. / 8 фунт-фута и 21-вольтовой электрической архитектурой. Оба получают девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Читайте также:
Lamborghini представляет Huracán GT3 – Новости – Автомобиль и водитель

Дополнительные варианты задних сидений

Доступный как семиместный автомобиль с тремя поперечными сиденьями во втором ряду или, впервые, как шестиместный автомобиль со средними ковшеобразными сиденьями, GLS теперь предлагает пакет представительских задних сидений, подобный S-классу, который добавляет складной центр. консоль, планшет для управления информационно-развлекательной системой, а также регулируемые сиденья с подогревом и вентиляцией. Люк на крыше стал на 50 процентов больше, а также доступен пятизонный климат-контроль. Комплект 23-дюймовых колес доступен для GLS580, 19-дюймовые стандартные для GLS450 и 21-дюймовые для GLS580. Есть функция легкой посадки, которая выдвигает второй ряд вперед, чтобы обеспечить лучший доступ к третьему ряду, и все сиденья можно сложить одновременно нажатием кнопки. А еще есть новый режим автомойки.

Больше почти во всех измерениях

Mercedes еще не предоставил внутренние размеры, поэтому неясно, как увеличение общей длины GLS на три дюйма, колесная база на 2.3 дюйма и дополнительная ширина почти на дюйм (хотя его линия крыши на дюйм ниже) отразится на увеличенное пассажирское и грузовое пространство. Но одна вещь, которую мы всегда ценили в GL / GLS, — это третий ряд, пригодный для проживания взрослых, занимающий меньше места, чем у Tahoe, и на этот раз Mercedes обещает больше места во втором ряду и комфортные условия в третьем ряду для пассажиров. пассажиров ростом до шести футов пяти дюймов.

Передние и задние фонари трансформируются в формы, которые можно увидеть на GLE. Как спереди, так и сзади новый GLS выглядит более похожим на GLE, чем раньше. Но он остается на пути величественной элегантности, оставляя показную роскошь другим в этом сегменте.

Учитывая, что GLS основан на той же архитектуре, что и меньший GLE (который получил вариант третьего ряда в своем недавнем редизайне), неудивительно, что интерьер выглядит идентично. Как и в GLE и других, на приборной панели доминируют двойные 12.3-дюймовые экраны, которые функционируют как приборная панель и центральный информационно-развлекательный интерфейс. Он оснащен уже знакомой системой Mercedes MBUX, которой можно управлять с помощью голоса, сенсорного экрана или сенсорной панели, в дополнение к элементам управления на приборной панели и рулевом колесе.

Читайте также:
GM продолжит выпускать Cadillac CT6 и Chevrolet Impala до начала 2020 года

Конечно, он имеет ожидаемый набор систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, удержание полосы движения и автоматическое экстренное торможение. Рулевое управление поможет, если оно обнаружит предполагаемые повороты вокруг препятствий, а GLS также включает связь между автомобилем и X, которая может активно предвидеть потенциальные опасности, сообщая о событиях в автомобиле и получая информацию от окружающих транспортных средств. Но чтобы быть полезным, это требует, чтобы все транспортные средства вокруг него также были оснащены этой функцией.

Как и прежде, пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию. Но, как и в случае с GLE, в GLS есть E-Active Body Control, система, которая обеспечивает активное и упреждающее управление каждым колесом, что в сочетании со сканированием дороги обещает образцовый комфорт при езде. И он поставляется с той же причудливой функцией подпрыгивания GLE, которая призвана помочь ему отлипнуть от мягких поверхностей. Все GLS поставляются с полным приводом, но на GLS580 доступна двухступенчатая раздаточная коробка.

Цена не была объявлена, но она, без сомнения, будет выше, чем у GLS450 за 71,145 550 долларов и за GLS96,745 за 2019 XNUMX долларов, когда новый GLS поступит к дилерам к концу XNUMX года.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: