Mercedes-Benz GLE450 против BMW X5 против Porsche Cayenne против Audi Q7

Сегмент роскошных внедорожников продолжает развиваться и превращаться во что-то, что может выдержать нечто большее, чем лабиринт парковки в торговом центре.

Джаред Галл Опубликовано: 21 августа 2019 г.

наземное транспортное средство, транспортное средство, автомобиль, транспорт, роскошный автомобиль, городской район, город, автомобильный дизайн, улица, центр города,

Из августовского номера журнала 2019 г. Автомобиль и водитель.

Поскольку внедорожники всех размеров и типов продаются лучше, чем Corona по вторникам с тако, легко забыть, насколько многие из них относительно молоды. Когда в 1997 году Mercedes выпустил прото-GLE, М-класс, внедорожники все еще были в основном Ford Explorer и Jeep Grand Cherokees. В частности, класс люкс был настолько инфантильным, что у первого М была лестничная рама. Двадцать лет спустя произошло такое сбивающее с толку разнообразие видов внедорожников, что все четыре автомобиля, которые можно увидеть здесь сейчас, имеют братьев и сестер «купе», которые механически идентичны, но намеренно менее практичны. Это заявление о стиле, превращенное в заявление о стиле.

Q7 Проверено!

Три из этих заявлений о стиле являются новыми за последний год, а четвертое является действующим победителем 10 лучших. Последний М-класс, теперь известный как GLE-класс, стал длиннее и шире, а колесная база увеличилась на 3.2 дюйма, что увеличило пространство для ног задних сидений. Также доступен третий ряд сидений. У нас такой опции не было, но GLE450 оснащен новым 3.0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Mercedes, который развивает мощность 362 лошадиных силы и крутящий момент 369 фунт-футов, а также оснащен 48-вольтовым мотором-генератором, который обеспечивает большую гибкость в экономичном режиме «старт-стоп». система.

Когда 20 лет назад на рынке появился М-класс, конкурент BMW с его первым внедорожником X5 отставал всего на полшага. На этот раз BMW опередила Mercedes, выпустив X5 последнего поколения за три месяца до выхода GLE. Основанный, как и большая часть линейки BMW, от 3-й серии до нового трехрядного внедорожника X7 с семью пассажирами, на гибкой кластерной архитектуре Bavaria, X5 также предлагает третий ряд, хотя стандартная установка Wayback в X7 делает старшего брата выбором для семей с большим количеством более крупных братьев. Восьми- и шестицилиндровые двигатели BMW обновлены для нового поколения, причем шесть здесь развивают мощность 335 лошадиных сил.

Читайте также:
2019 Mercedes-AMG E53 Coupe — высокотехнологичный Гранд Турер

В США все более разнообразный Volkswagen Group продает семь внедорожников на платформе MLB Evo, от Audi Q44,000 за 5 300,000 долларов до Bentley Bentayga Mulliner за 2019 541 долларов. Но Porsche Cayenne — ублюдок, проложивший путь таким ублюдкам, как Bentayga и Lamborghini Urus. Пересмотренный для XNUMX года, это грузовик весом почти две с половиной тонны с мощностью до XNUMX лошадиных сил от бренда, который сделал себе имя на легких спортивных автомобилях с такими маленькими и простыми двигателями, что им не требовалось водяное охлаждение. Новое поколение усиливает больше, чем производит, удваивая богохульство с двигателями, разработанными совместно с Audi, и платформой, разработанной брендом с четырьмя кольцами. MLB Evo растягивается и сжимается по мере необходимости, а колесная база Cayenne находится на коротком конце спектра.

Другой наш участник MLB Evo, Audi Q7, растягивается между колесами на четыре дюйма длиннее, чем Cayenne. Эта модель была последней на рынке из собранных здесь автомобилей, продажи которой начались в 2006 году, через восемь лет после дебюта Mercedes. Но его нынешнее поколение — старшее в группе, поступившее в продажу в 2016 году. Автомобиль и водитель фаворитом, заняв место в нашем списке 10 лучших грузовиков и внедорожников и попав в гараж одного редактора. В то время как Porsche и другие Audi переходят на новый 3.0-литровый V-6 с турбонаддувом, Q7 пока держится за свою шестерку с наддувом. Мы будем скучать по нему, когда он исчезнет.

просмотреть итоговую оценку, данные о производительности и полные спецификации

Когда эти вещи впервые появились, внедорожники были настолько мачо по своей сути, что ML320 снялся в роли круизера для джунглей в 1997-х годах. парк Юрского периода. Сегодня они все еще появляются в Юра фильмы, но обычно считается, что они подходят для круизов по торговым центрам и не более того. Ну может чуть больше. Причесавшись в Глендейле, штат Калифорния, для фотографий, мы направились в холмы к северу от Пасадены, чтобы устроить небольшой хаос. Снучи бучи.

4th место:
2020 Мерседес-Бенц GLE450

Плюсы: Мачо снаружи, роскошь внутри.
Минусы:
Никогда не выдающаяся динамичная, дорогая, раздражающая информационно-развлекательная система.
Вердикт:
Ладно, ланчбокс. Давайте попробуем это снова.

Читайте также:
Протестировано: Mitsubishi Lancer Evolution RS 2005 г.

Четвертое место Mercedes даже не так близко, как кажется. Его прицепное устройство за 575 долларов дало ему пятиточечный удар по сравнению с остальными, и все они могут буксировать более 7000 фунтов при правильном оборудовании. Менее чем за 700 долларов любой из трех конкурентов мог бы сократить этот разрыв.

Мы хотели, чтобы Benz, и мы делаем. Его величественная форма, мускулистые крылья и массивная резина придают ему потрясающий вид. И внутри он тоже прекрасно выглядит. Mercedes собирает богатые материалы в красивый дизайн, создавая роскошную обстановку, на которую мало кто похож.

Но в наши дни эргономика часто является мерой того, насколько раздражает и сбивает с толку информационно-развлекательная система, а GLE — и то, и другое. Сенсорная панель — настолько идиотский способ управления бортовой компьютерной системой, что считается преступлением. На спицах рулевого колеса есть даже крошечные тачпады размером с крошечный островок для больших пальцев. Система COMAND раньше была одной из наших любимых; даже если вы можете обойти новую сенсорную панель с сенсорным экраном, это изменение разочаровывает так же, как и момент, когда вы узнаете, что Пасхальный кролик — это просто парень в костюме. Еще больше усложняет систему ее загруженная графика и отвлекающий поток дисплеев, датчиков и показаний. Хорошо, что звучит сигнал тревоги и мигает предупреждение, чтобы предупредить водителя о том, что он вот-вот разобьется, потому что причина в этой системе.

Хотя наше первоначальное впечатление от опыта вождения GLE было благоприятным, он опускался дальше в нашем списке с каждым конкурентом, с которым мы ездили, и с каждой новой средой, в которой мы его испытали. Через любой компонент очень мало связи. Mercedes и Porsche образуют здесь клуб любителей больших шин, оба упаковывают 315-е в свои задние крылья, но Cayenne справляется со своими Pirelli P Zero гораздо лучше, чем GLE со своими всесезонными Michelin Primacy Tours. Даже по сравнению с другими всесезонными шинами, участвовавшими в тесте, передние шины Michelin сдаются раньше. GLE кажется, что он мог бы использовать 315-е и на передней оси. И хотя кузов остается красивым и ровным при агрессивном прохождении поворотов, водитель знает об очень большом движении колес и шин. На сложном горном спуске Mercedes был единственным автомобилем, у которого отказали тормоза, и моторное масло нагрелось почти до кипения.

Читайте также:
2017 BMW 530d Euro-Spec Diesel Первая поездка | Обзор | Автомобиль и водитель

Новым в этом поколении GLE является подвеска E-Active Body Control, которая может наклоняться в поворотах, что могло бы улучшить плавность хода Benz, но добавило бы к счету еще 8100 долларов. Как бы то ни было, «Мерседес» стоил больше, чем любой другой автомобиль в этом тесте, и это без заметно большего количества оборудования, чем у «Ауди» или «БМВ».

просмотреть итоговую оценку, данные о производительности и полные спецификации

Рядная шестерка Mercedes мощная и плавная, но 3.0-литровый двигатель BMW является свидетельством постоянства и постоянного совершенствования. В отличие от мельницы Bimmer, рядная шестерка Benz по-прежнему ощущается примерно так же, как и старый V-6. Ни он, ни остальные GLE не любят веселиться.

3rd Место:
2018 Audi Q7

Плюсы: Король контента, адмирал приспособлений, ни в чем не виноват.
Минусы:
Невероятная масса, ошеломляющая мощь, начинающая выглядеть устаревшей.
Вердикт:
Быть широко компетентным не так заманчиво, как быть выдающимся в чем-то одном.

Q7 продолжает попадать в наш список 10 лучших, потому что нет ничего, в чем бы он не был хорош. Он занял третье место, потому что в нем тоже нет ничего лучшего. Это удобный круизер, но это не BMW X5. И это грамотный руль, но это не Porsche Cayenne. Если бы вам пришлось выбрать один из этих автомобилей в качестве своего единственного автомобиля, Audi редко разочаровывала бы. Но у какого покупателя внедорожника за 80,000 XNUMX долларов есть только один автомобиль для всего?

Q7 легко и приятно управлять как быстро, так и медленно. Это не так весело, как Cayenne, но и не некомпетентно. Хотя его рулевое управление слегка резиновое, оно более органично, чем у BMW или Mercedes, и, если не считать X5, оно самое нейтральное. Но крен кузова больше, чем у Porsche, а система контроля устойчивости остается занятой, вмешиваясь тяжелой рукой, когда Audi толкают. В верхней части хода педали тормоза есть дюйм или около того мертвого пространства, но ниже этого оно твердое и прогрессивное.

Среди шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом шестицилиндровый двигатель Audi с наддувом является уникальным персонажем. Жаль, что его отказываются от него в пользу еще одного V-6 с турбонаддувом. В то время как мощность почти идентична турбированному 3.0-литровому двигателю Porsche — двигателю, который принимает на себя все рывки шестерки с наддувом — Audi на 400 фунтов тяжелее, а его трансмиссия не такая быстрая или плавная, что означает, что это самый медленный в пакете. Мы оценили возможность слушать звучную шестерку на более длинных отрезках, не набирая преступных скоростей, но… . . кого мы шутим? Мы хотим, чтобы это было быстрее. Это самый медленный здесь далеко.

Читайте также:
Долгосрочный тест Honda Insight 2019 года: надежность, ремонт, эффективность

И вам понравится находиться внутри Q7. Его кабина освежающе ненавязчива. Зазор между основанием центральной стойки и плоской центральной консолью подчеркивает воздушность переднего ряда. На заднем сиденье этого продукта Volkswagen Group также достаточно места, Q7 получил наивысший балл в тесте на комфорт, хотя это единственный внедорожник с третьим рядом в резерве. Второй ряд скользит вперед и назад, чтобы оптимизировать пространство для небольшой семьи или компромисса с большим на борту.

В одной из нескольких смен в таблице лидеров сегмента стареющий дизайн интерьера Audi теперь не впечатляет. Бренд так долго уделял первостепенное внимание дизайну внутри и снаружи, что мы были удивлены тем, насколько лучше реализованы интерьеры BMW и Benz. По сравнению с ним консерватизм Q7 выглядит как недостаток вдохновения или, может быть, обязательств. Несмотря на темпы развития этого сегмента, мы уверены, что через год или два ситуация изменится со следующим фейслифтингом старого Audi.

просмотреть итоговую оценку, данные о производительности и полные спецификации

В Q7 нет ничего настолько фундаментально неправильного, что для исправления требуется гораздо больше, чем обновление в середине цикла. Audi доставляет удовольствие, но если вы хотите влюбиться, рассмотрите одного из наших следующих двух женихов.

2nd Место:
2019 BMW X5

Плюсы: Быстрее, чем собака Уолта Флэнагана, один из лучших дизайнеров интерьера BMW.
Минусы:
Управляется как BMW, но без ощущения.
Вердикт:
Отличный продукт, каким бы неожиданным он ни был.

Трудно решить, что думать о X5, потому что трудно решить, что он собой представляет. Этот BMW сбивается с пути или просто BMW отбрасывает свою гордость и дает клиентам то, что они хотят? Внедорожник не обязательно должен быть спортивным автомобилем, а X5 им не является.

И все же, трудно не любить X5. Доброжелательность начинает переполняться, как только вы поднимаетесь на борт. Сиденья не похожи на барные стулья, они расположены высоко и обеспечивают широкий обзор вокруг. Такое ощущение, что здесь гораздо больше площади остекления, чем в других, о чем вы бы не подумали, просто взглянув на внешний вид X5. Вращение в BMW из любого другого транспортного средства, эффект действительно резкий, и это заставляло наши мозги смотреть на остальную часть опыта благоприятно.

Читайте также:
Проверено: Ferrari LaFerrari 2014 года чертовски быстр

Доказательство: X5 нехарактерно удобен и изолирован. Как отметил директор по печати Тони Кирога, переключитесь с «Комфорта» на «Спорт», и «чувство руля превратится из несуществующего в отвратительное». Но на шоссе X5 отличается плавностью и абсолютным спокойствием, что очень заманчиво. На извилистых дорогах BMW тошнотворно кренится, но даже в этом случае подвеска поглощает большие толчки за один цикл с хорошим демпфированием. И хотя он сбивается с толку при быстрых переходах, X5 справляется со своей относительно легкой массой с самыми узкими шинами, сцепляясь с заносом с весом 0.88 г. Нейтральность при этом, обеспечиваемая, естественно, распределением веса 50.0/50.0 спереди/сзади, является наиболее похожим на BMW аспектом управляемости X5.

С другой стороны, его 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом является наиболее похожим на BMW элементом автомобиля в целом. Это образец плавности и мгновенности, благодаря которому X5 показал самое быстрое время разгона в тесте. И, в отличие от установки этого двигателя в некоторых купе и седанах BMW, где он настолько изолирован, что кажется, что транспортное средство приводится в движение бездушным электродвигателем, здесь достаточно песчинки, чтобы прославить внутреннее сгорание.

Если баланс и двигатель являются наиболее похожими на BMW аспектами X5, его ошеломляющее ценностное предложение, безусловно, является наименьшей чертой BMW в этом. Audi, BMW и Mercedes настолько напичканы функциями, что различия в основном заключаются в количестве USB-портов и глубине ворса напольных ковриков на задних сиденьях. Тем не менее, X5 стоит на 7000 долларов дешевле, чем Audi, и на 11,000 XNUMX долларов дешевле, чем Benz. Он окутан богатым интерьером с классическими, но современными материалами и дизайном.

просмотреть итоговую оценку, данные о производительности и полные спецификации

У нас есть BMW, который не похож ни на один BMW, который мы когда-либо ценили раньше, но тот, который мы уважаем, возможно, немного неохотно. Но знаете, что нам нравится еще больше? Porsche, который ощущается так, как должен чувствовать себя Porsche.

1st Место:
Porsche Cayenne 2019

Плюсы: Мощь поражает, как полный носок четвертаков, бесспорный чемпион по управляемости.
Минусы:
Удачи найти столько пластика внутри BMW или Mercedes.
Вердикт:
У VW Group все хорошо, а у Porsche — лучше всех.

Читайте также:
Ram 2020 EcoDiesel 1500 года не соответствует рейтингу EPA Highway в наших тестах

Есть вещи, о которых просто нельзя говорить публично. Например, как практически нулевые покупатели в этом сегменте когда-либо собираются довести любой из этих автомобилей до такой степени, что они осознают, насколько шатким становится X5 в предельных переходах. Мы признаем, что мы немного увлеклись, потому что доказательства изобличающие: наша наблюдаемая экономия топлива была едва ли вдвое меньше, чем у транспортных средств по рейтингу EPA. Но Cayenne не только позволяет легко управлять внедорожником, как спортивным автомобилем, но и доставляет удовольствие. Настоящее веселье. И делает это с достаточной компетентностью, чтобы у его водителя оставалось достаточно умственных способностей, чтобы посмеяться над BMW, качающимся в его заднем виде.

Эта часть сверхъестественной уловки начинается с того, что самый легкий автомобиль в тесте весит более 200 фунтов – преимущество над самым тяжелым в тесте Mercedes почти вдвое больше. Нормальная настройка подвески Porsche более управляема и компетентна, чем у Benz в режиме Sport, с одновременным подтверждением поверхностных нарушений, которые информируют водителя, но не беспокоят его. Кроме того, у Porsche есть режимы Sport и Sport Plus, которые крепче сжимают подвески, не добавляя жесткости. Взятый в качестве исследования баланса управляемости и управляемости, квартет транспортных средств здесь предполагает, что проще взять автомобиль, который уже хорошо управляется, и научить его ездить с комфортом, чем сделать автомобиль с удобной ездой хорошо управляемым.

Кроме того, есть рулевое колесо Cayenne, немного меньшее в диаметре, чем три других, и управляющая система, которая намного более отзывчива и прямолинейна, чем что-либо еще в этом сравнительном тесте. Когда мы впервые пересели в Porsche из других внедорожников, мы чувствовали себя плохими водителями в первые пару поворотов, пока не смогли перекалибровать.

Однако это не все Синнабоны и крендельки в шоколаде. 3.0-литровый V-6 с турбонаддувом Porsche на высоких оборотах становится достаточно грубым, чтобы гудеть в телефоне, оставленном в подстаканнике. Мы продолжали думать — надеялись? — это были новые спички Bumble, но у нас возникли подозрения, когда это произошло только выше 5000 оборотов в минуту. И хотя салон Cayenne выглядел бы хорошо в базовом Boxster, Porsche не помешала бы помощь в выяснении того, как должен выглядеть интерьер автомобиля за 80,000 XNUMX долларов. Как отметил Кирога, «пластик в салоне первоклассный, но все остальные имеют кожаную отделку». Большая плита резинового пластика, из которой сделана приборная панель Porsche, особенно бросается в глаза, а дверные ручки, подоконники и поручни отлиты из того же материала.

Читайте также:
Протестировано: GMC Syclone 1991 года против Ferrari 348ts

Но есть и внутренние изюминки. Центральная консоль Cayenne с тактильной обратной связью, с гладкой черной поверхностью смартфона, акцентированной четкой графикой, придает чистый, технический вид. А комбинация приборов с пятью датчиками и настоящим аналоговым тахометром в центре задает соответствующий спортивный тон остальной части автомобиля.

просмотреть итоговую оценку, данные о производительности и полные спецификации

В то время как BMW полностью удовлетворяет требованиям, предъявляемым большинством покупателей к своим роскошным внедорожникам, Porsche Cayenne выигрывает, потому что он удовлетворяет этим и всем другим условиям. Это еще одна победа этого бренда, пользующегося хорошей репутацией. Снугинс.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: