Mercedes-Benz GLE2020 450Matic 4 года — значительно улучшенный роскошный автомобиль

Новый высокотехнологичный двигатель и роскошные атрибуты делают внедорожник Mercedes среднего размера намного лучше.

Дрю Дориан Опубликовано: 2 мая 2019 г.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Спортивный внедорожник, Автомобиль повышенной комфортности, Кроссовер внедорожник, Автомобиль среднего размера, Компактный внедорожник, Мини-внедорожник,

В рамках недавних обновлений основной линейки Mercedes-Benz обновление класса GLE 2020 года имеет большое значение. Представленный как М-класс в 1998 году и переименованный в GLE в 2015 году, внедорожник среднего размера долгое время был ключевой частью модельного ряда Mercedes. Хотя он не достиг культового статуса нового G-класса, значение обновлений GLE неоспоримо и в основном удовлетворительно.

GLE 2020 года стандартно поставляется с 255-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с., обозначенным значком GLE350 на задней двери. Но 3.0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом в нашем тестовом автомобиле GLE450 выглядит более сочно. Плавный двигатель и его 48-вольтовая гибридная электрическая система используются в Mercedes-Benz CLS450 и скоро будут распространены на другие модели Benz. Здесь он развивает 362 лошадиные силы, работающие через автоматическую коробку передач с девятью скоростями и стандартный полный привод.

Плавает как корабль в бурной воде

Мощности турбошестерки было более чем достаточно для здоровенного 5151 фунта нашего тестового автомобиля, а маневры на съезде с шоссе и обгон никогда не вызывали беспокойства. При нажатии на педаль акселератора GLE450 трогается с места с небольшими колебаниями и авторитетным саундтреком, особенно в режимах вождения Sport и Sport Plus (наряду с настройкой Comfort по умолчанию есть также режимы Eco и Individual). Мы зафиксировали время разгона, которое было немного быстрее, чем у предыдущего шестицилиндрового GLE400, но улучшение постепенное. GLE450 удалось разогнаться до 5.3 миль в час за 60 секунды, что ставит его в один ряд с Audi Q8, но на 0.4 секунды отстает от шестицилиндрового BMW X5. Тем не менее, Benz почти догоняет более быстрого Биммера на четверть мили, показывая 13.9-секундный пас на скорости 100 миль в час.

На дороге GLE450 едет менее жестко, чем Audi или BMW, но с меньшей маневренностью и самообладанием. Наш тестовый автомобиль поставлялся с одной из двух различных дополнительных систем пневматической подвески, но ему не хватало проницательного контроля кузова на неровностях дороги и в быстрых маневрах на поворотах, которых мы ожидали, даже учитывая, что это внедорожный внедорожник. Стандартная подвеска оснащена обычными стальными спиральными пружинами, но нам еще предстоит испытать эту настройку. Ощущение чрезмерной податливости подвески было подтверждено на скользящей площадке, где GLE450 продемонстрировал среднее сцепление 0.82 г по сравнению с 0.89 г у BMW.

Читайте также:
Протестировано: Nissan 1990SX 240 года: возвращение к истокам Z-Car

Несмотря на дополнительную гибкость подвески, поездка GLE по изрытым дорогам часто была жесткой на опциональных 20-дюймовых колесах нашего тестового автомобиля; нам еще предстоит водить версию на стандартных 19-дюймовых. Нажатие на обнадеживающе твердую педаль тормоза Benz приводит к конкурентоспособной в своем классе остановке на 175 футов со скорости 70 миль в час, хотя агрессивный начальный укус суппортов может быть трудно модулировать в пробках с частыми остановками.

Роскошные окрестности

Кабина нового GLE-класса продвигает дизайн интерьера Benz еще дальше, сохраняя при этом верность остальной части модельного ряда. Наш тестовый автомобиль GLE450 4Matic был загружен опциями — если быть точным, стоимостью 18,810 64 долларов — и включал в себя ароматический диффузор в салоне, четырехзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, двери с плавным закрыванием, огромный проекционный дисплей. , и 1850-цветная система окружающего освещения, которая мигает встроенными световыми полосами синим или красным цветом при регулировке температуры климат-контроля. Наш экземпляр был оснащен пакетом Premium за 115 долларов, который добавляет систему окружающего освещения, индукционную зарядную панель для устройств, спутниковое радио, розетку на 13 В и аудиосистему Burmester с XNUMX динамиками. Модернизированная стереосистема обеспечивает насыщенный и четкий звук, но ее нижние передние динамики вызывали неподобающую вибрацию в пространстве для ног со стороны водителя, даже после того, как мы отрегулировали басы и переключились на нашу местную радиостанцию ​​​​NPR для просмотра последнего эпизода. This American Life. Обивка сидений из искусственной кожи и микрозамши в нашем тестовом автомобиле выглядела привлекательно, но при тестируемой цене в 80,955 XNUMX долларов мы бы оценили натуральные материалы.

Пассажирского пространства много как на передних, так и на задних сиденьях; Mercedes теперь предлагает дополнительный третий ряд сидений в классе GLE, но наш тестовый автомобиль не был оснащен выдвижными креслами. Два широкоэкранных 12.3-дюймовых дисплея плавают перед приборной панелью, как и в других современных Benz, и проецируют новую информационно-развлекательную систему Mercedes-Benz MBUX, которая дебютировала в А-классе начального уровня в прошлом году. Новый интерфейс не так логичен, как информационно-развлекательная система COMAND предыдущего поколения, и требует некоторого начального ознакомления. Но MBUX можно управлять с помощью сенсорного экрана, голоса или сенсорной панели на консоли, последняя из которых намного превосходит номинально аналогичную настройку в некоторых моделях Lexus. Голосовые команды системы удобны тем, что реагируют на простые команды, и она очень похожа на Siri от Apple или Alexa от Amazon, но мы не можем не чувствовать себя немного глупо, привлекая внимание системы с помощью командной строки «Привет, Мерседес».

Читайте также:
Обзор Chevrolet Corvette Grand Sport 2010 года

Незначительные придирки

Положение водителя GLE должно быть удобным для самых разных водителей, но некоторые могут заметить, что высокие поручни по обеим сторонам центральной консоли частично закрывают обзор кнопок и элементов управления информационно-развлекательной системы. Точно так же некоторые из наших редакторов жаловались, что коренастый руль GLE блокирует важные части цифрового дисплея. Мы находим удивительным, что Mercedes упустил из виду эти мелкие детали, учитывая почти идеальные салоны некоторых моделей автомобилей, таких как E-класс и S-класс.

Несмотря на некоторые недостатки, GLE-класс впечатляет своим редизайном, а его салон намного лучше, чем у модели, которую он заменяет. Экономия топлива GLE450 — 17 миль на галлон в целом и 23 мили на галлон на нашем цикле экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час — удовлетворительна и не уступает своим конкурентам, его производительность достаточна, и он предлагает все умные гаджеты, которые мы ожидаем от современный роскошный автомобиль. Все эти черты, несомненно, будут держать его в поле зрения состоятельных потребителей, которых Mercedes-Benz не может позволить себе пропустить.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Мерседес-Бенц GLE450 4Matic

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
80,955 61,150 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 362 л.с., 369 фунт-фут + двигатель переменного тока, 21 л.с., 184 фунт-фут (комбинированная система, 362 л.с., 369 фунт-фут; литий-ионный 0.9 кВтч батарея)

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 14.8-дюймовый вентилируемый диск/13.6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Cooper Discoverer SRX LE, 275/50R20 109H M+S MO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.9 дюйма
Продолжительность: 194.3 в
Ширина: 76.7 в
Высота: 70.7 в
Пассажирский объем: 111 куб. футов
Объем груза: 33 куб футов
Снаряженная масса: 5151 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13.9 секунды
От нуля до 120 миль в час: 21.7 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.0 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.2 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.4 с.
¼ мили стоя: 13.9 с при скорости 100 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 129 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 175 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.82 г
* блокировка контроля стабильности

Читайте также:
Дорожный тест Dodge Grand Caravan R/T 2012 года – Обзор – Автомобиль и водитель

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 23 миль на галлон
Дальность по шоссе: 510 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 21/19/24 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: