Новая пневматическая подвеска для бездорожья не только обеспечивает плавность хода.
Эндрю Вендлер Опубликовано: 6 августа 2018 г.
Mercedes-Benz в восторге от новой внедорожной подвески, которая будет доступна на GLE2020 450 года. Способный поднимать и опускать отдельные колеса для обеспечения оптимального сцепления с дорогой и способный почти мгновенно регулировать дорожные неровности, поддерживать желаемую высоту дорожного просвета и контролировать наклон в поворотах, это действительно универсальная установка. (Получите полное изложение подвески GLE450 из нашего прототипа.) В качестве дополнительного преимущества система также может заставить GLE450 прыгать, как лоурайдер, хотя и не так резко.
Посмотрите, как он выполняет этот трюк в видео, ссылка на которое приведена ниже. По словам инженеров Mercedes-Benz, прыжки GLE450 предназначены не для того, чтобы удивить прохожих, а для того, чтобы помочь автомобилю выбраться, если он увязнет в глубоком рыхлом песке. Они не упомянули снег, но он должен работать и там. Любой, кто когда-либо раскачивал застрявшую машину, чтобы вытащить ее из глубокого снега, может подтвердить, что эта техника требует как грубой силы, так и доли секунды, в которой инерция является названием игры.
GLE450, показанный на видео, использует пневматические рессоры, чтобы «подтолкнуть» автомобиль вертикально, в то время как водитель нажимает педаль газа, чтобы высвободить автомобиль из лап песколовки. Говорить об этом нормально; смотреть еще лучше. Чтобы увидеть, как GLE450 начинает прыгать и освобождаться, нажмите на видео здесь: