Компактный кроссовер с подключаемым модулем отличается более эффектным стилем, увеличенным полностью электрическим запасом хода и усовершенствованными технологиями.
Эрик Стаффорд Опубликовано: 8 сентября 2019 г.
- Mercedes-Benz GLC-класса 2020 года получает свежие детали дизайна, улучшенные стандартные и дополнительные функции, а также усовершенствованную гибридную модель с подключаемым модулем, которая будет представлена на автосалоне во Франкфурте.
- Обновленный GLC350e получает аккумуляторную батарею большего размера, которая, по словам Mercedes, обеспечит больший запас хода полностью на электричестве.
- Электрифицированный GLC также добавляет новую девятиступенчатую автоматическую коробку передач и более мощный электродвигатель, который увеличивает общий выходной крутящий момент до 516 фунт-фут (до 103).
Mercedes продемонстрировал свою приверженность электрифицированному будущему, запустив суббренд электрического EQ и распространяя эту технологию с запланированной линейкой нескольких электромобилей. Наряду с обновленным стилем и улучшенными функциями, класс GLC 2020 года добавляет новую и улучшенную гибридную модель с подключаемым модулем.
GLC350e имеет все те же улучшения, что и модели с бензиновым двигателем, в том числе более эффектный внешний вид и новейшую информационно-развлекательную систему Mercedes MBUX. Однако наиболее значительные улучшения коснулись его аккумулятора, системы зарядки и трансмиссии.
Mercedes заменяет старый аккумуляторный блок на 8.7 кВт-ч на более крупный блок на 13.5 кВт-ч, который, по словам автопроизводителя, увеличит запас хода полностью электрического GLC350e. В то время как версия 2019 года имела электрический запас хода в девять миль по рейтингу EPA, агентство не опубликовало оценку модели 2020 года. Тем не менее, кроссовер Mercedes будет конкурировать с подключаемыми конкурентами, такими как грядущий BMW X3 xDrive30e, который также ожидает сертификации EPA, но имеет аналогичный запас хода на электротяге в соответствии с оптимистичным европейским циклом.
Подключаемый модуль GLC также выигрывает от нового бортового зарядного устройства мощностью 7.4 кВт, которое увеличивает зарядную мощность системы по сравнению с предыдущей установкой мощностью 3.6 кВт. Mercedes заявляет, что GLC2020e 350 года может полностью зарядить свою батарею за семь часов и 45 минут с помощью зарядного устройства уровня 1 (120 вольт) и пополнить 80 процентов своей батареи всего за два часа и 15 минут с помощью зарядного устройства уровня 240 на 2 вольт. .
GLC350e по-прежнему оснащается 2.0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но он меняет прежнюю семиступенчатую автоматическую коробку передач на новую девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Последний оснащен гидротрансформатором, улучшенными сцеплениями и улучшенным охлаждением, которые, по словам компании, помогают обновленному электродвигателю вырабатывать максимальную и постоянную мощность.
Пересмотренный электродвигатель также обеспечивает GLC2020e 350 года большей мощностью, чем его предшественник. Его мощность выросла с 85 до 90 кВт и теперь составляет 121 лошадиную силу и 325 Нм крутящего момента против 114 и 251 соответственно. Это увеличивает общую мощность системы модели 2020 года до 315 л.с. и 516 фунт-футов. По оценкам Mercedes, это поможет GLC350e разогнаться с нуля до 60 миль в час за 5.6 секунды — на полсекунды быстрее, чем у модели, которую он заменяет.
Mercedes-Benz GLC2020e 350 года дебютирует на этой неделе на автосалоне во Франкфурте, и, хотя нам сказали, что он поступит в автосалоны США в середине 2020 года, нам придется подождать, чтобы узнать его стартовую цену.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.