Mercedes-Benz GLC2020 300 года против BMW X2019 3 года

Эти роскошные и популярные внедорожники поднялись на вершину чартов продаж своих брендов, но в конечном итоге один из них приносит больше удовлетворения, чем другой.

Джои Каппарелла Опубликовано: 27 декабря 2019 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Регулярность ралли, Автомобильный дизайн, Кроссовер внедорожник, Спортивный внедорожник, Bmw, Автомобиль среднего размера, Bmw x1,

Возможно, лучше всего думать о Mercedes-Benz GLC и BMW X3 как о Honda CR-V и Toyota RAV4 в мире роскошных внедорожников. Несмотря на то, что у них больше силы бренда, чем у обычных внедорожников, эти два компактных роскошных кроссовера одинаково важны для своих брендов. Точно так же, как CR-V и RAV4 подорвали продажи Accord и Camry, покупатели обратились к GLC и X3 вместо C-класса и 3-й серии.

GLC текущего поколения прибыл в 2016 году в качестве замены предыдущего класса GLK. Тем не менее, Mercedes предоставил GLC комплексное обновление на 2020 год, которое включает в себя пересмотренный стиль, обновленный двигатель для четырехцилиндровой модели GLC300 и множество новых технических функций. BMW полностью переделал X3 для модели 2018 года и с тех пор не претерпел существенных изменений. Как и GLC300, X3 30i оснащен 2.0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Оба автомобиля стандартно поставляются с задним приводом, а полный привод добавляет к итоговой сумме 2000 долларов.

Для этого теста мы проехали X2019 xDrive3i 30 года подряд с GLC2020 300Matic 4 года для нашей субъективной оценки. Влажная погода не позволила нам провести инструментальное тестирование X3, но он механически идентичен X2018 xDrive3i 30 года, который мы тестировали ранее, и нам удобно полагаться на объективные цифры этого более раннего X3.

На Дороге

Несмотря на небольшое увеличение мощности в 2020 году, 255-литровому рядному четырехцилиндровому двигателю Mercedes мощностью 2.0 л.с. с турбонаддувом по-прежнему не хватает плавности, реакции и мощности 248-сильного двигателя BMW. Цифры говорят о другом. Испытания на ускорение показывают явное преимущество GLC300 4Matic, который может разогнаться с нуля до 60 миль в час за 5.4 секунды, или на 0.7 секунды быстрее, чем X175 xDrive3i, который тяжелее на 30 фунтов. Чего цифры не говорят вам, так это того, что двигатель BMW просто лучше работает в реальном мире и звучит более привлекательно, чем двигатель GLC. Мы должны отдать должное восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач ZF от BMW, которая переключается на пониженную передачу более авторитетно и охотно, чем более спокойная девятиступенчатая автоматическая коробка передач Benz.

Читайте также:
Первая поездка гоночного автомобиля Mercedes-AMG GT3 – Обзор – Автомобиль и водитель

X3 удалось превзойти показатели экономии топлива GLC. В наших руках X3 xDrive30i в среднем расходовал 22 мили на галлон против 20 миль на галлон у GLC300 4Matic. В нашем устойчивом тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час BMW показал хорошие 31 миля на галлон, что на 2 мили на галлон лучше, чем его оценка шоссе EPA. Напротив, Benz показал 25 миль на галлон в том же тесте, что на 3 мили на галлон ниже, чем его номер шоссе EPA.

Поездка обоих спиной к спине показывает, что X3 является более спортивным из них двоих. У него лучший контроль над телом, более тяжелое и прямое рулевое управление, а также игривое стремление бросать вызов поворотам. По сравнению с ним впечатления от вождения Benz приглушены. Нам не понравилось легкое рулевое управление GLC300 и слегка мягкая педаль тормоза, хотя Mercedes действительно показал себя немного лучше в нашем тесте на торможение со скоростью 70 миль в час до нуля, чем BMW с его дополнительными тормозами M Sport. Для покупателей, которые любят водить машину, X3 был украшен движениями спортивного седана. Мы бы даже зашли так далеко, что сказали бы, что вы можете принять его за 3-серию, если бы не его приподнятая посадка.

Взгляд изнутри

Мы назовем это ничьей с точки зрения размещения на заднем сиденье, поскольку и BMW, и Mercedes имеют удобную амортизацию сзади и разумное количество места для взрослых. Что касается грузового пространства, их спецификации заставят вас поверить, что X3 может похвастаться колоссальными 10 кубическими футами грузового пространства, чем GLC, но мы скептически относимся к этим измерениям, потому что мы помещаем восемь коробок размером с ручную кладь. в грузовом отсеке GLC и только семь в X3.

Mercedes представила новую информационно-развлекательную систему для GLC в рамках своего обновления на 2020 год. Она называется MBUX, и нам не нравится ее сенсорный интерфейс, который включает в себя сенсорный экран, контроллер тачпада на центральной консоли и сенсорный экран. чувствительные кнопки на руле. Сами дисплеи выглядят четкими, но мы предпочитаем поворачивать физические ручки, такие как та, которая используется для управления (несколько) более интуитивной информационно-развлекательной системой BMW iDrive. Поворот ручки требует меньше концентрации, чем смахивание или нажатие на виртуальной сенсорной панели, а настройка BMW меньше отвлекает во время вождения.

Читайте также:
Испытанный BMW X2017 M 6 года: высокая мощность, стиль Fastback

Однако с точки зрения стиля интерьера мы отдадим предпочтение Mercedes, поскольку салон GLC намного ярче, чем у BMW. Кнопки и ручки богаты деталями, а деревянная отделка выглядит дорого. X3 не уступает по форме и отделке, но дизайну приборной панели BMW не хватает щегольства и вау-фактора Benz.

Выводы

В 2020 модельном году X3 xDrive30i стоит от 44,945 300 долларов, а GLC4 45,595Matic — от 60 3 долларов, причем оба наших экземпляра предлагают щедрые роскошные и технологические опции, которые подняли их проверенные цены почти до 300 тысяч долларов. Если бы мы выписывали чек, то предпочли бы забрать домой BMW X3. В то время как Mercedes-Benz GLC3 утончен и роскошен, XXNUMX почти соответствует GLC по этим параметрам, а BMW добавляет превосходные впечатления от вождения, лучшую трансмиссию и более интуитивную информационно-развлекательную систему. Именно эта дополнительная степень атлетизма, встроенная в XXNUMX, приносит ему небольшую победу над GLC.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 БМВ Х3 xDrive30i

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
57,820 43,645 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
121 куб. дюймов, 1989 куб.см
Питания
248 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент
258 фунт-фут @ 1450 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.7-дюймовый вентилируемый диск/13.5-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli Cinturato P7 All Season Run Flat, 245/50R-19 105H M+S ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.8 дюйма
Продолжительность: 185.9 в
Ширина: 74.4 в
Высота: 66.0 в
Пассажирский объем: 99 куб. футов
Объем груза: 29 куб футов
Снаряженная масса: 4297 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0.3 с
60 миль в час: 6.1 секунды
100 миль в час: 17.1 секунды
120 миль в час: 28.1 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 7.5 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.9 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.8 с.
¼ мили: 14.7 секунды при скорости 94 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 126 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 175 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г

Читайте также:
Испытано: Toyota FJ Cruiser 2009 года выпуска.

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 31 миль на галлон
Дальность по шоссе: 530 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 25/22/29 миль на галлон

2020 Mercedes-Benz GLC300 4Matic внедорожник

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
59,475 45,495 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
121 куб. дюймов, 1989 куб.см
Питания
255 л.с. @ 6100 оборотов в минуту
Крутящий момент
273 фунт-фут @ 1800 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многолинковая
Тормоза (передний/правый): 13.5-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/12.6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli Scorpion Verde All Season Run Flat, 235/55R-19 101H M+S MOE

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.1 дюйма
Продолжительность: 183.8 в
Ширина: 74.8 в
Высота: 65.5 в
Пассажирский объем: 102 куб. футов
Объем груза: 19 куб футов
Снаряженная масса: 4122 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0.3 с
60 миль в час: 5.4 секунды
100 миль в час: 15.4 секунды
120 миль в час: 25.4 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.7 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.6 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.6 с.
¼ мили: 14.2 секунды при скорости 96 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 131 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 172 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.85 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 25 миль на галлон
Дальность по шоссе: 430 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 24/21/28 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: