Mercedes-Benz GLC2016 300 года за рулем: как дома

шина, колесо, автомобильный дизайн, автомобильная шина, транспортное средство, литые диски, дорога, обод, спица, автомобиль,

Мы впервые попробовали совершенно новый Mercedes-Benz GLC-класса этим летом в Европе, где мы кратко протестировали несколько моделей GLC, оснащенных крутящим дизелем и не очень крутящим четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 211 л.с. . Первый двигатель должен появиться здесь в конце следующего года, а второй вообще не появится. Отсутствовал GLC300 с его четырехцилиндровым двигателем мощностью 241 л.с. и сопутствующим девятиступенчатым автоматом, модель, которая больше всего важна для нас в США. Мы только что провели большую часть двух дней с этой версией, путешествуя по дорогам вокруг Mercedes. ‘ новая штаб-квартира в Атланте, от переполненного центра города до сельских окраин на севере Джорджии, и мы можем сказать, что GLC300 чувствовал себя как дома во многих отношениях.

GLC-класс, управляемый и испытанный!

Визуально и габаритно GLC-класс занимает подобающее ему место в модельном ряду Mercedes-Benz ниже более крупного GLE-класса. Как и С-класс, с которым GLC во многом разделяет основы, этот кроссовер имеет длинный нос с широкой решеткой радиатора, кормовые фары и очерченный капот. В отличие от седана, кузов GLC не провисает к задней части, а остается параллельным земле от носа до кормы, придавая ему надлежащий внешний вид внедорожника. (Модель купе с низкой крышей заявит о более агрессивном стиле, когда она появится где-то в следующем году.) Доступен полный набор функций C-класса, включая полностью светодиодное освещение, регалии спортивного пакета и размеры колес от 18. до 20 дюймов. Более того, утверждается, что GLC весит почти на 200 фунтов меньше, чем его предшественник, класс GLK.

Дизайн салона GLC, оснащение и материалы создают виртуальный клон шикарного C-класса — действительно очень хорошая вещь — хотя с шириной на три дюйма больше, более вертикальным ветровым стеклом и более высоким потолком он кажется намного просторнее. Mercedes особенно гордится огромными возможностями для хранения вещей в GLC (только на переднем сиденье можно разместить шесть бутылок с водой), в том числе 16-процентным увеличением грузового пространства по сравнению с GLK. Заднее сиденье кажется лимузином по сравнению с нынешним C-классом и старым GLK, а панорамный люк на крыше придает ему ощущение воздушности.

Читайте также:
AMS Ronin Nissan GT-R Tested: 1000-сильный суперкар – Обзор – Автомобиль и водитель

Но все это мы знали с первой встречи. Что мы действительно узнали, так это то, насколько хорошо американский четырехцилиндровый двигатель может справляться с нашими дорогами и трафиком. В конце концов, хотя мы всегда стремимся к большей мощности — как сообщается, модель AMG Sport уже в пути, и, вероятно, она будет оснащена 450-сильным турбодвигателем V-362 C6 AMG, — мы склонны утверждать, что 2.0-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива литр четыре обеспечивает точно правильный баланс между мощностью и эффективностью. GLC300 эффективно заменяет GLK6 с двигателем V-350. 241 лошадиная сила турбированной четверки заметно ниже, чем у GLK350 с 302 л. Мощность четырехцилиндрового двигателя подается легко и плавно, и Mercedes считает, что он будет даже быстрее, чем GLK, при этом расходуя на галлоне бензина на 273 процентов больше. Однако новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач продемонстрировала довольно неподобающее поведение, особенно в виде мягкого рывка. преобразователь во время приема дроссельной заслонки при ускорении в медленном потоке.

Отсутствие плавности могло бы быть менее примечательным, если бы оно не проявлялось во всех настройках системы Dynamic Select, которая входит в стандартную комплектацию всех GLC300. Как и в большинстве других моделей с Dynamic Select, технология регулирует усилие рулевого управления, приемистость и точки переключения между программами Comfort, Sport, Sport+, Eco и Individual. Неудивительно, что в городе мы предпочитали спорт; оставленный в Комфорте или Эко, двигатель чувствует себя довольно неуклюжим, в то время как Sport + может быть слишком натянутым для ежедневной работы.

Ранее мы заявляли, что GLC-класс управляется «как C-класс на ходулях». Ключевые слова там: на ходулях. В конце концов, GLC300 — это кроссовер, и его более высокая посадка, дополнительная масса и небольшой крен кузова не дадут вам забыть об этом. Рулевое управление точное и хорошо взвешенное на всех скоростях в режимах «Комфорт» и «Спорт». Sport+ дает дополнительный вес, но больше не ощущается даже при полной нагрузке на поворотах. Как и в случае с C, тормоза GLC прогрессивные, с хорошим ощущением и быстрым откликом, но не слишком цепкие.

Читайте также:
2015 Volvo S60 / V60 / XC60 с новым четырехцилиндровым двигателем Drive-E

Однако качество езды кажется даже лучше, чем в С-классе, и это было со стандартными стальными пружинами. Пневматическая подвеска не является обязательной, но мы бы прикарманили дополнительные 1900 долларов, учитывая, насколько хорошо ездит стандартная установка. Исключение: если бы мы регулярно ездили по глубоким колеям или нерасчищенным зимникам, то способность пневмоподушек поднимать кузов могла бы оправдать цену.

Говоря о бездорожье, доступная система полного привода 4MATIC была переработана для GLC и обеспечивает распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 45/55. В то время как Mercedes говорит, что он оптимизирован для использования на дорогах, его представители утверждают, что он должен хорошо работать и на бездорожье. Нам придется поверить им на слово, так как у нас не было возможности покататься по бездорожью, кроме как прыгать по бордюру в поисках места для фото. Большинство владельцев, вероятно, сделают еще меньше.

Несмотря на преклонный возраст, устаревший стиль и шквал новых конкурентов, уходящий GLK-класс продавался почти в два раза лучше в свой последний полный год, чем в первые два, поэтому GLC300 будет иметь ветер в спину, когда он ударит. дилеров в декабре этого года. Цены увеличиваются на 1050 долларов по сравнению с уровнем GLK до 39,875 41,875 долларов за задний привод и 4 3 долларов за 5MATIC, что ставит их прямо на вершину BMW X3 и Audi Q300. Mercedes отмечает, что в сделку было включено дополнительное оборудование на сумму около XNUMX тысяч долларов, не говоря уже о дополнительной изысканности, стиле и пространстве новой модели. Учитывая все это, мы ожидаем, что GLCXNUMX будет чувствовать себя как дома во многих гаражах в пригороде Атланты и за ее пределами.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2016 Мерседес-Бенц GLC300
Тип автомобиля: переднемоторный, задний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА:
GLC300, 39,875 300 долларов; GLC4 41,875MATIC, XNUMX XNUMX долларов

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюймов 3 , 1991 см 3
Мощность: 241 л.с. при 5500 об/мин.
Крутящий момент: 273 фунт-фута при 1300 об/мин

Читайте также:
Проверено: Ford Mustang GT 1996 г.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.1 дюйма
Продолжительность: 183.3 в
Ширина: 74.4 в
Высота: 64.5 в
Снаряженная масса (C / D оценка): 4200 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 6.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.0 секунды
¼ мили стоя: 15.9 сек.
Максимальная скорость: 130 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
20/27 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: