Проезжая через перевалы французских Вогезов на европейском 208-сильном Mercedes-Benz GLC250, мы почувствовали, что несколько дополнительных пони будут в порядке вещей. И действительно, вместо этого Daimler выведет на рынок США GLC300, оснащенный той же 2.0-литровой турбочетверкой, но с мощностью до 241 л.с. Но, возможно, стоит подождать 2017 модельного года.
Следующим летом компания запустит GLC450 как модель AMG Sport; он будет оснащен тем же 3.0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который используется в будущих C450 AMG и GLE450 AMG. Эта силовая установка, рассчитанная на 362 лошадиных силы и 384 фунт-фут крутящего момента, разгоняет GLC до 60 миль в час примерно за 5 секунд и до максимальной скорости 155 миль в час.
Судя по прошлому опыту, модели AMG Sport должны обеспечить дополнительное ворчание, которого нам очень не хватало во время наших тест-драйвов четырехместного автомобиля, а также восхитительно агрессивный саундтрек.
Запуск GLC450 AMG совпадет с появлением купе GLC, еще более гладкой производной от GLC, которая была представлена в качестве концепта на автосалоне в Шанхае в этом году. Купе GLC будет поставляться с несколькими двигателями, включая версию 450 AMG. Модели AMG Sport могут предлагаться с системой распределения крутящего момента.
Daimler не планирует выпускать полноценную модель AMG с 4.0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, хотя технически такая модель возможна.
Забегая вперед, может быть еще одна модель. При создании GLC руководители Daimler обсудили — и отказались — версию с удлиненной колесной базой для китайского рынка. Но теперь мы слышим, что это решение вполне может быть отменено в будущем, и Daimler может предложить более длинную версию GLC.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.