Mercedes-Benz G500 4×4² Прототип Привод

Мы катаемся на безумном 416-сильном G-wagen Supreme с портальной осью.

Шина, автомобильная шина, автомобильный дизайн, автомобильный экстерьер, автомобиль, капот, протектор, внедорожник, автомобильная колесная система, автозапчасти,

В течение многих лет вопрос об уничтожении Mercedes-Benz G-класса был постоянной темой на заседаниях совета директоров Daimler. Квадратный внедорожник, потомок автомобиля, разработанного для военных целей, просто пришел из другой эпохи. Разве в линейке не было лучших, современных внедорожников?

Совсем недавно эта тема исчезла из повестки дня. Поскольку потребители роскоши ищут автомобили, которые одновременно являются отличительными и демонстрируют некоторую реальную аутентичность, продажи G-wagen лучше, чем когда-либо. Действительно, после того, как в прошлом году было продано 14,000 XNUMX единиц и заложена немалая прибыль, Daimler начал развлекаться с G — на самом деле так сильно, что выделил значительный бюджет на мелкосерийные деривативы.

Два года назад мир был ошеломлен появлением G63 AMG 6×6, неамериканского варианта, основанного на проекте для австралийских вооруженных сил. Была одна проблема: произвести впечатление на людей с 6×6 может быть легко в пустынях Ближнего Востока, но не так много в европейских городах. Требуется немалое мастерство, чтобы управлять этим трехосным бегемотом с хоть какой-то грацией.

Через годы

На G500 4×4², прототип которого мы только что проехали, будет намного проще позировать и маневрировать. Daimler пока официально не подтвердит серийное производство, но с учетом того, что до окончания производства было продано более 100 единиц сверхдорогой 6×6, что намного превзошло все ожидания, потенциал этой аналогичной новой модели значителен.

Исключительным общим знаменателем между G63 AMG 6×6 и G500 4×4² являются портальные мосты, в которых используются шестерни в ступицах, что позволяет оси располагаться выше центров колес во имя увеличения дорожного просвета. В результате автомобиль может преодолевать препятствия высотой 17.7 дюйма по сравнению с 8.3 дюймами стандартного G, а также преодолевать брод глубиной до 39.4 дюйма. Передняя и задняя колея также шире на 11.8 дюйма, и хотя стандартный G-wagen относительно узок, этот вариант имеет ширину 82.7 дюйма — все же не настолько, чтобы городское вождение стало рутиной. С другой стороны, его высота 88.6 дюйма сделает многие парковочные сооружения запретной территорией.

Читайте также:
Электрический седан Aston Martin RapidE 2019: первая поездка

Обычный G-wagen, кажется, трудно победить на дороге, но благодаря портальным мостам 4×4² раздвигает границы возможностей до новых пределов. Мы протестировали прототип в полусухом русле реки и на крутых каменистых склонах, которые вынудили обычную модель выбросить полотенце — мегаклиренс и значительно превосходящие углы въезда, съезда и отрыва 4×4² позволяют карабкаться. даже по самой суровой местности. А благодаря широкой гусенице он кажется устойчивым и посаженным, а точка опрокидывания практически не изменилась по сравнению с базовым G. К счастью, вы можете выбрать внедорожные шины размером 37 на 12.5 дюймов для бездорожья на 18. -дюймовые колеса с замком; их можно заменить на резину 325/55 на 22-дюймовых колесах для дорожных погонь.

На асфальте, конечно, G500 4×4² не может творить чудеса. Его электронно-управляемые амортизаторы можно переключать между настройками «Комфорт» и «Спорт», и это дает заметную разницу в плавности хода и управляемости, но рулевое управление остается таким же расплывчатым и неточным, как и в любом другом G-wagen. На прямой, однако, машина движется с готовностью, во многом благодаря совершенно новому 4.0-литровому V-8 с двойным турбонаддувом, который является производным от двигателя AMG M178. В будущем он появится во многих автомобилях Mercedes-Benz, и запуск его в прототипе G-класса красноречиво говорит о важности этой модели внедорожника. Новый V-416, рассчитанный здесь на 450 лошадиных сил и 8 фунт-фут крутящего момента, вероятно, разгонит 4×4² до 60 миль в час менее чем за шесть секунд, а максимальная скорость оценивается в 130 миль в час (Daimler советует вам сохранить его). менее 100 миль в час с установленными внедорожными шинами). Почти взрывная мощь подчеркивается саундтреком, достойным AMG, о котором трубят двойные боковые трубы, выходящие перед задними колесами по обеим сторонам.

Эти боковые трубы просто подчеркивают ультра-агрессивный стиль, который является долгожданным результатом подвески с широкой гусеницей. Колесные арки изготовлены из композитного углеродного волокна, а передняя панель заимствована непосредственно у G63 AMG и G65 AMG. Цена, кстати, будет где-то между этими двумя моделями — если правление решит двигаться вперед в создании этой штуки. Мы были бы очень удивлены, если бы они этого не сделали — это слишком впечатляюще и круто, чтобы не сделать этого.

Читайте также:
Привод: 2010/2012 Шевроле Спарк

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный хэтчбек

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $200,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 243 куб. дюймов, 3982 куб.см
Мощность (оценка): 416 л.с. @ 6250 оборотов в минуту
Крутящий момент (оценка): 450 фунт-фут @ 1750 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112.2 д
Длина: 187.5 д
Ширина: 82.7 д Высота: 88.6 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 6000 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 5.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15.5 секунды
¼ мили стоя: 14.4 сек.
Максимальная скорость: 130 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
EPA город/шоссе: 10/13 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: