Возьми свой суперкар и засунь его. Этот измученный G-wagen с такой яркой краской, что вы можете обжечь глаза, — более дикий способ привлечь внимание.
Эрик Стаффорд Опубликовано: 8 ноября 2022 г.
• Mercedes-Benz G2017 550×4² 4 года, который в настоящее время выставлен на аукцион Bring a Trailer, – верный способ привлечь всеобщее внимание.
• По сравнению с обычным G550, 4×4² почти на фут выше, более чем на девять дюймов шире и оснащен внедорожными шинами высотой 36.1 дюйма.
• Ранее мы тестировали G2017 550×4² 4 года и восхищались его временем разгона до 6.1 миль в час за 60 секунды, а также его очевидным превосходством.
Есть много способов привлечь внимание. Посещение свадьбы в костюме смурфа или громкое пение песни Селин Дион «My Heart Will Go On» в вафельном домике должно помочь. Но, может быть, вы хотите, чтобы хорошо вид внимания. Для эксгибиционистов с глубокими карманами есть другой, более дорогой способ убедиться, что все смотрят на вас. Это ярко окрашенный Mercedes-Benz G2017 550×4² 4 года выпуска, который в настоящее время выставлен на аукционе Bring a Trailer. Автомобиль и водитель— входит в состав Hearst Autos.
АГ, который кричит: «Посмотри на меня!»
Этот G550 4×4² выделяется не только сногсшибательной краской Electric Beam, хотя оттенок, похожий на хайлайтер, определенно играет свою роль. Нет, для ясности, гигантский G-wagen может быть серовато-коричневым и привлекать внимание прохожих. Это не только потому, что у него кузов культового G-класса Mercedes, но и потому, что он почти на фут выше, чем обычный G550, и имеет размеры более чем на девять дюймов шире. 4×4² также оснащен внедорожными шинами Pirelli Scorpion ATR высотой 36.1 дюйма. Менее очевидным, хотя и не менее важным, являются его портальные оси, которые способствуют увеличению дорожного просвета приподнятого G до 17.9 дюймов.
Правильно, мы протестировали один
Когда он был впервые выпущен, мы протестировали G2017 550×4² 4 года. Он разогнался до 60 миль в час за впечатляющие 6.1 секунды — впечатляет, потому что он всего на четыре десятых отставал от обычного G550, который использует тот же 416-сильный твин-турбо 4.0-литровый V-8. Конечно, боковая выхлопная труба приподнятой версии обеспечивала дополнительный театр. Тот, что указан на BaT, оснащен вторичной выхлопной системой Brabus, которая выходит из-под грузовика.
Наше путешествие по переулку памяти напомнило нам, что G550 4×4² немного неудобен в управлении, чего и следовало ожидать от машины весом три с лишним тонны высотой семь футов четыре дюйма. Рулевое управление неаккуратное, управление телом нечеткое, и когда мы стояли на педали тормоза на скорости 70 миль в час, нам потребовалось 196 футов, чтобы остановиться. Между тем, ежедневные задачи, такие как навигация по фаст-фуду и взаимодействие с банкоматами, требуют тщательного планирования. Садиться и выходить из внедорожника, похожего на небоскреб, — тоже постановка. Тем не менее, все это того стоит, потому что действительно нет ничего лучше 4×4² на дороге или за ее пределами, если уж на то пошло.
Загляните внутрь зверя
Возможно, наша наименее любимая часть Mercedes-Benz G2017 550×4² 4 года заключается в том, что это старое поколение. Это означает, что в нем отсутствуют все обновленные технологии и функции, которые есть в моделях 2019 года и более новых. Этот, выставленный на аукцион, имеет устаревшую информационно-развлекательную систему, уродливую центральную панель с большим количеством кнопок, чем на клавиатуре QWERTY, и отсутствием нескольких тонкостей, которые делают нынешний G-класс более пригодным для жизни. По крайней мере, материалы остаются первоклассными: кожа покрывает бесчисленное количество поверхностей, а все сиденья имеют спортивные стеганые секции из микрозамши, которые переходят на дверные панели.
G550 4×4² на веб-сайте BaT в настоящее время стоит 150,000 75,000 долларов. Это примерно на 2017 225,995 долларов меньше, чем базовая цена модели 10 года в XNUMX XNUMX долларов, но нам еще предстоит увидеть, насколько вырастут ставки к моменту окончания аукциона в четверг, XNUMX ноября.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.