Самому старому из нынешних Мерседесов успешно пересадили сердце.
С автомобильной точки зрения 36-летний автомобиль считается совершенно пожилым, однако почтенный Mercedes-Benz G-wagen не собирается уходить на пенсию. Окончание производственного цикла нынешнего G-класса наступит как минимум через два-три года, когда Daimler запустит полностью переработанную модель, но мы не удивимся, если Mercedes решит продолжить сборку оригинала даже после этого.
Тестирование G-Wagen и визуальная история значка
Хотя на рынке ему, возможно, и не нужна помощь — G-wagen практически вылетает из дилерских центров, — Mercedes пошел дальше и заменил двигатель начального уровня на более современный, более эффективный и более мощный агрегат. Предыдущий безнаддувный 5.5-литровый V-8 уступает место новому 4.0-литровому V-8 с двойным турбонаддувом — якобы тот же двигатель, что и суперкар AMG GT.
Он рассчитан на 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента, что является значительным шагом вперед по сравнению с 382 лошадиными силами и 391 фунт-футом его предшественника. Заводское время разгона от нуля до 62 миль в час снижается до 5.9 секунды, а максимальная скорость остается на уровне 130 миль в час. Цифры EPA еще не опубликованы, но мы не ожидаем значительного улучшения показателей по городу/трассе на 12/15 миль на галлон старого двигателя.
Нам нравился предыдущий 5.5-литровый V-8 — он заводился с лаем и издавал приятный гортанный, почти AMG-подобный саундтрек. Поэтому мы рады сообщить, что новый двигатель, несмотря на турбонаддув, звучит очень похоже на старый. Более того, здесь практически нет турбоямы, а двигатель с поразительной силой продвигает G-wagen вперед. Крутящий момент передается на все четыре колеса через семиступенчатый автомат.
Новый G550 немного лучше старой модели на прямой — и намного лучше в поворотах, по крайней мере, в настройках подвески «Спорт». Кузов кренится меньше, чем раньше, а система контроля устойчивости позволяет вам получить гораздо больше удовольствия, прежде чем она плавно включится. Конечно, G550 по-прежнему длинный, длинный, длинной далеко от спортивной машины. Его рулевое управление с рециркуляцией шариков неточно, слабо обеспечивает обратную связь и требует постоянных корректировок. Однако это не проблема для бездорожья, где G-класс остается в высшей степени способным благодаря конструкции с лестничной рамой, раздаточной коробке с низким диапазоном и трем блокируемым дифференциалам.
Логично, что G-класс не особенно хорош по сравнению с другими, более современными роскошными внедорожниками. Audi Q7, Toyota Land Cruiser, Cadillac Escalade или Range Rover комфортнее, лучше управляются и предлагают гораздо более современные технологии, чем G550. Однако покупателям G-wagen все равно; внедорожник существует почти в своей собственной стратосфере, как Jeep Wrangler или даже Rolls-Royce Phantom. Мы рады, что он все еще существует, и рады видеть, что он стал лучше.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Mercedes-Benz G2016 550 года
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный хэтчбек
РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
$121,000
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 243 дюймов 3 , 3982 см 3
Мощность: 416 л.с. при 5500 об/мин.
Крутящий момент: 450 фунт-фута при 2250 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.2 дюйма
Продолжительность: 187.6 в
Ширина: 73.5 в
Высота: 76.9 в
Снаряженная масса (C / D оценка): 5750 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 5.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.3 секунды
¼ мили стоя: 14.5 сек.
Максимальная скорость: 130 миль в час (управляемый)
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Управление EPA по городу/шоссе: 13/16 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.