Mercedes-Benz G2013 AMG 63 года прошел испытания

«Гюнтер глибен глаухен глобен». Мы не можем даже смотреть на Mercedes-Benz G63 AMG без того, чтобы эта фраза не крутилась у нас в голове. Придуманные британскими рокерами 80-х с волосами, как у пуделя, Дефом Леппардом, якобы немецкие слова, по существу, пока не имеют никакого значения, как и G63 AMG, несут в себе много тевтонского авторитета. Почему именно этот поп-роковый каштан внедряется в наше подсознание всякий раз, когда в поле зрения появляется плоскобокий G-wagen, лучше оставить Фрейду. Разве столь же драматичная мелодия от королей танз-метала Rammstein или, скажем, Дэвида Хассельхоффа не имела бы гораздо большего смысла? Какова бы ни была причина, нельзя отрицать, что G63 (и младшая модель G550) излучают больше целеустремленности, чем что-либо по эту сторону танка Panzer. (Конечно, Фрейд был из Австрии, как и G63. Его собирает в Граце компания Magna-Steyr по контракту с Mercedes.)

При длине 187.5 дюйма и ширине 76.3 дюйма (на 4.5 дюйма шире, чем у G550 благодаря оперению крыльев) G63, конечно, не спрайт, но его плоский прямоугольный дизайн излучает индивидуальность даже больше, чем его размеры. . Сравнительно современный и стремительный Mercedes GL450 длиннее и ниже и легко исчезает в пригородной анонимности. G-wagen, с другой стороны, постоянно остается в центре внимания, вызывая у детей улыбки и внушая постоянное недоумение и, как мы полагаем, зависть.

В 2013 году G63 — на его долю пришлось 60 процентов всех продаж G-wagen в прошлом году — получает несколько незначительных обновлений экстерьера: новые зеркала со встроенными указателями поворота, сделанные на заказ решетка с двумя стержнями и передний бампер, а также необходимые светодиодные дневные ходовые огни. огни. Интерьер также был слегка переработан: экран информационно-развлекательной системы COMAND был размещен спереди и по центру на обновленной приборной панели, а рычаг переключения передач на консоли был слегка переработан. Появляется новейшая телематическая система mbrace2. Наш универсал имел дополнительную окраску кузова Designo Mystic Brown и кожаный салон (2300 долларов США), в результате чего наша проверенная цена составила немалые 137,505 XNUMX долларов.

Читайте также:
Долгосрочные дорожные испытания Mazda CX-2019 Turbo 5 года: подведение итогов в 40,000 XNUMX миль

Но не заблуждайтесь: G-wagen не позер пригорода. По словам Mercedes, на сборку каждого из них уходит примерно 10 дней. Недавно мы проехали один — на самом деле несколько, в том числе несколько дизельных агрегатов не для США — вверх по склону Шёкля, австрийской горы, которая более или менее служит испытательным полигоном для всего, что связано с G-классом. Каким бы впечатляющим и легким ни был подъем, именно на спуске G-wagen действительно продемонстрировали свой характер. Без предупреждения наш проводник направил нос вниз по склону и просто вдавил педаль газа в пол. Мгновенно, когда мы спускались с горы, головы и локти качались, буквально сбрасываясь с тех же скалистых пропастей, через которые мы так осторожно переползли на подъеме. Поручни были полностью использованы, наше уважение к конструкции G-wagen затвердело где-то на высоте около 4000 футов над уровнем моря. Общий эффект был похож на то, как если бы столкнули рояль Bösendorfer ручной работы — столь же легендарное и прочное устройство, тщательно собранное австрийскими мастерами, — со скалы, позволив ему беспрепятственно перемещаться по территории Ricola и ожидая, что он прибудет на базу в идеальном состоянии. . Не будем говорить за наше теоретическое пианино, но наша колонна G-wagen прибыла на базу в идеальном слухе.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 137,505 135,205 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 333 куб. дюймов, 5461 куб.см
Мощность: 544 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 560 фунт-фут @ 2000 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112.2 д
Длина: 187.5 д
Ширина: 73.0 д Высота: 76.3 д
Снаряженная масса: 5940 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 5.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11.9 секунды
От нуля до 120 миль в час: 18.6 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.6 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.1 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.7 сек.
¼ мили стоя: 13.5 с при скорости 106 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 132 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 170 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.58 г

Читайте также:
Дорожные испытания Porsche Boxster S 2007 г.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 12/14 миль на галлон
C / D наблюдалось: 12 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: