После 35 лет минимальной работы Mercedes планирует провести свой первый капитальный ремонт в 2017 году.
Согласно информации Autoweek, Mercedes хочет увеличить ширину G-wagen до четырех дюймов, снизить снаряженную массу на 400 фунтов, используя больше алюминия и высокопрочной стали, а также установить совершенно новые силовые агрегаты и электронные системы. С момента своего дебюта в 1979 году Mercedes не изменил основную конструкцию или размеры грузовика, и только в прошлом году компания наконец изменила дизайн интерьера, убрав детали, которые казались оставшимися с 1980-х годов.
Более легкая общая G означает, что Benz может установить бензиновый шестицилиндровый двигатель, не снижая производительность до уровня полугусеничного автомобиля времен Второй мировой войны. AW сообщает, что новый 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, разрабатываемый для следующего Е-класса в 2016 году, будет производить более 360 л.с. и работать в паре с предстоящим девятиступенчатым автоматом компании. (Покупатели в США видели бензиновые V-8 только с тех пор, как G был впервые предложен здесь в 2002 году.) Это, наряду с электроусилителем руля, заменившим древнюю установку с рециркуляцией шаров, поможет G-wagen решить свою подлую проблему с алкоголем. Новая передняя подвеска может превратить управляемость из коварной в предупредительную.
Во время короткой беседы в Женеве генеральный директор Mercedes Дитер Цетше сказал нам, что культовый, квадратный язык дизайна G не изменится. Интерьер, однако, будет совершенно новым, и вы можете ожидать, что кабина примет вид C-класса 2015 года, а также будет оснащена более широкими сиденьями. Также появится новая электронная архитектура, которая может вместить новейшие средства безопасности Benz.
Мы любим G с пламенной страстью тысячи солнц, поэтому простите нас, если все это заставляет нас немного нервничать — мы беспокоимся, что Mercedes может зайти слишком далеко в настройке нелепой формулы, которая делает внедорожник таким привлекательным. И мы не уверены, что нужно что-то менять: мировые продажи G-wagen утроились с 2009 года, а Benz перевез почти 2500 своих хлебниц — половина из них AMG — в США в прошлом году. Большая часть затрат на разработку была оплачена до того, как Рейган начал отбывать свой второй срок, а постоянно продлеваемый контракт Daimler на сборку G с Magna Steyr действует до 2019 года. , а остальные не могут? Но что бы у Mercedes ни было в рукаве, мы с замиранием сердца ждем развития событий в будущем G.