Mercedes-Benz EQS 2023 года имеет мощность до 536 л. с. и вмещает до семи человек

Внедорожник EQS является последней частью растущей линейки электрифицированных автомобилей Mercedes-Benz после седанов EQE и EQS.

Mercedes-Benz EQS 2023 года.

  • Внедорожник Mercedes-Benz EQS 2023 года — последняя модель в линейке электрических автомобилей Mercedes EQ.
  • У него есть дополнительный третий ряд, который позволяет разместить семь человек, а в версии EQS580 4Matic с двумя двигателями он имеет мощность 536 лошадиных сил.
  • Mercedes не опубликовал официальный рейтинг запаса хода для внедорожника EQS, но мы ожидаем, что он проедет не менее 300 миль на одной зарядке.

Mercedes наконец-то готов представить миру внедорожник EQS 2023 года, третью модель на специальной аккумуляторно-электрической платформе EVA2 автопроизводителя после седанов EQS и EQE. Поскольку подчинение аэродинамике запрещает что-либо подобное грандиозному форм-фактору класса GLS, внедорожник EQS больше похож на стройный, но крепкий универсал. Думайте об этом как о седане EQS, а затем о чем-то еще.

Дополнительные истории внедорожников EQS

Это начинается с вывода. Одномоторный внедорожник EQS450+ с задним приводом развивает мощность 355 лошадиных сил, что на 26 лошадей больше, чем у эквивалентного седана EQS, и крутящий момент 419 фунт-фут. Двойные двигатели внедорожника EQS580 4Matic развивают мощность 536 л.с., что на 20 л.с. больше, чем у сопоставимого седана, и крутящий момент 633 фунт-фут. С уже потрясающим эталоном в седане EQS, мы подозреваем, что наросты внедорожника будут слишком скудными, чтобы их можно было почувствовать в брюках любого банкира.

Что будет чувствоваться, так это дополнительное пространство внутри, упакованное в оболочку, которая не слишком отличается от седана по размеру. 126.4-дюймовая колесная база пятиместного внедорожника EQS такая же, как у седана, но кузов внедорожника на 3.4 дюйма короче — 202 дюйма. Крыша на 8.5 дюйма выше, чем у седана EQS, на 68 дюймов, но высота над головой в первом ряду с панорамным люком (стандарт для рынка США) на 0.6 дюйма больше. По сравнению с внедорожником GLS с двигателем ICE, внедорожник EQS на три дюйма короче, а его крыша на 3.8 дюйма ниже.

Читайте также:
2021 Ram 3500 Takes the Lead In Max Towing and Torque Wars

Опциональный третий ряд сидений делает его вторым полностью электрическим автомобилем суббренда EQ, который может вместить семь человек, присоединившись к EQB в командном заезде по водному поло. Второй ряд может сдвигаться на пять дюймов, а спинка смещается вперед, чтобы облегчить вход в третий ряд. Mercedes не указал размеры пространства для ног для этой идеальной скамьи, но автопроизводитель не рекомендует ту же максимальную высоту 5 футов 4 дюйма, что и в случае с EQB. Мы смогли засунуть нашу крепкую раму ростом 5 футов 11 дюймов в третий ряд во время прогулки по внедорожнику EQS в Германии, но мы не хотели бы задерживаться там надолго.

Грузовое пространство в пятиместной версии составляет от 23 до 31 кубических футов за вторым рядом, а спинка среднего сиденья может наклоняться на 14 градусов вперед, чтобы освободить место для крупногабаритного груза без необходимости полностью опускаться. Семиместный автомобиль имеет объем 28 кубических футов с опущенным третьим рядом. Если вы поднимете последний ряд, пространство для сумок сократится до семи кубических футов.

Характеристики батареи для пакета из 12 модулей в полу аналогичны характеристикам седана: емкость 107.8 кВтч, встроенное зарядное устройство 9.6 кВт, максимальная скорость быстрой зарядки постоянного тока 200 кВт, 31 минута на полном заряде, чтобы получить от 10 процентов до состояние заряда 80 процентов.

Поскольку Mercedes продолжает дорабатывать серийную модель, инженеры еще не готовы предложить снаряженную массу, коэффициент лобового сопротивления или показатель запаса хода. Агентство по охране окружающей среды США оценило пробег седана EQS450+ в 350 миль на зарядке, а седана EQS580 — в 340 миль. Подумайте о небольшом снижении этих цифр для внедорожника из-за менее скользкого форм-фактора и, вероятно, большего веса.

Когда месяц назад мы прокатились на закамуфлированном прототипе, Мерседес показал нам режим вождения Off-Road, но мало что нам о нем рассказал. Он будет доступен только на внедорожнике EQS, а не на седане, и ограничен комплектациями с полным приводом 4Matic. Разработанные для тех редких случаев, когда внедорожник EQS оказывается на непроторенной трассе, настройки Off-Road поднимают внедорожник почти на дюйм, что, по мнению Mercedes, может быть полезно «для крутых подъездов или лежачих полицейских».

Читайте также:
Еще один специальный выпуск Lamborghini Gallardo появится в конце этого года

Мы думаем, что переменные настройки ESP принесут больше пользы. В режиме Off-Road с включенной ESP внедорожник EQS ограничивает пробуксовку колес на мокром грунте; с выключенной системой ESP автомобиль допускает сильное скольжение, необходимое для движения по песку.

Внедорожник EQS 2023 года появится на рынке в конце этого года, а цены будут объявлены ближе к запуску.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: