Mercedes-Benz EQB, дебютирующий в Китае, не меняет мир, но дает покупателям электромобилей семиместный вариант. США получат его, начиная с 2022 года, как модель 2023 года.
- Mercedes-Benz представил еще один электромобиль EQB, основанный на кроссовере GLB, который появится в США в следующем году.
- EQB сначала будет запущен в Китае, где он дебютирует в роскошно оснащенной полноприводной версии со стилем AMG Line.
- Европа получает его следующим в трех версиях: модели с передним и полным приводом, а также EQB среднего уровня, оптимизирующий запас хода.
Всего через три дня после того, как Mercedes-Benz представил мать всех электромобилей в виде потрясающе сложного роскошного седана EQS, вот еще одно дополнение к семейству автомобилей Mercedes-EQ: EQB, электрический семиместный кроссовер-внедорожник, который должен GLB-класс, что EQA для GLA. И да, он выйдет на рынок США, ожидается здесь к 2022 календарному году.
В то время как листовой металл и стекло идентичны, отдел дизайна под руководством Гордена Вагенера очистил внешний вид, придав ему более современный и утонченный вид. Передняя часть украшена фирменной фарой EQ в сборе с горизонтальной световой полосой, протянувшейся по всей ширине. Этот элемент отражается на хвостовой части, которая также может похвастаться горизонтальной световой полосой. Существуют цвета и колеса, специфичные для EQ, а также будет выбор переднего и заднего бамперов: обычные или AMG-Line.
Интерьер также перенесен из GLB, но он поставляется с эксклюзивными для EQ цветами и вариантами отделки, включая розовое золото (на фото здесь), один из любимых цветов Вагенера. Из-за батарей в полу внутреннее пространство немного страдает: Daimler предупреждает, что третий ряд подойдет только для людей ростом до 5 футов 5 дюймов, а багажник значительно уменьшается. Тем не менее, EQB по-прежнему является кроссовером, который предлагает больше места, чем обычно, для своих внешних размеров.
EQB был представлен в Китае, и он будет запущен там сначала как полностью загруженная модель со стандартным внешним видом AMG Line, полным приводом и двумя двигателями, которые в сумме развивают 288 лошадиных сил. Европа получит как EQB350 4Matic мощностью около 268 лошадиных сил, так и переднеприводный EQB250 мощностью 221 лошадиная сила; также будет версия среднего уровня, разработанная как модель дальнего радиуса действия. И Китай, и Европа увидят EQB у дилеров в течение 2021 календарного года.
США придется подождать до 2022 года, и компания умалчивает о возможных вариантах трансмиссии. «Оставайтесь с нами для получения более подробной информации в ближайшие месяцы», — советуют нам.
Из нашего опыта работы с EQA мы можем сделать вывод, что даже наименее мощные версии EQB будут весить около 4500 фунтов, что, как мы надеемся, не приведет к утомительным, громоздким характеристикам управления, даже если это будет ощущаться немного меньше. неуместен в грузовом автомобиле, таком как EQB, чем в компактном люке, таком как EQA. Не будет настоящей версии AMG, в отличие от EQS и EQE. Тем не менее, мы отложим решение, пока не сможем управлять им.
Как только он прибудет на берег США в середине 2022 года в качестве модели 2023 года, мы ожидаем, что цены на версию начального уровня начнутся с 40,000 250 долларов. Можно ожидать, что производительность этой модели, несмотря на прозвище EQB250, будет намного ниже, чем у GLB39,100, стоимость которого начинается с XNUMX XNUMX долларов. В отличие от EQS, EQB не изменит правила игры. Но это может быть подходящим вторым или третьим автомобилем, чтобы делить гараж с новым королем электромобилей Daimler, седаном EQS.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.